Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
нифига история... на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ? Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень Очень любопытно, что случилось...
Цитата: БреД от 25 Сентября, 2013, 07:33:31нифига история... на счет колец - уточни момент, ты точно те кольца посмотрел? те которые между форсункой и ГБЦ? Просто мало ли... может ты их и в глаза не видел (новыми) и теперь, когда с ними проблема, диагностика их состояния может быть не верной ну а на счет клапанов - это вообще фантастика, как их могло в 3-х горшках загнуть. Только если например провернуло ГРМ и поршни встретились с клапанами. Ну а типа в 1-м горшке - повезло, не встретились... в общем сам пишу и понимаю что хрень Очень любопытно, что случилось...я дружил клапана с поршнями и тогда пострадали только 3 поршня и 6 клапанов!
резинки ставили новые 7 тыс назад, да и вобще капиталка делалась 7 тыс назад, после разрыва цепи