Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: нужна помощь прошу откликнуться  (Прочитано 7505 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

26 Сентября, 2013, 19:16:34
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ой я тупой. 2871 в соседней теме, у АртёмаНВ
Простите великодушно )

Блок лучше гильзовать, точить не стоит. Шатуны ставь однозначно.
Клапана то точно не загнул? Надо причину диагностировать однозначно.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2013, 19:30:06
Ответ #46
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
Ты так активно отписуешся по нашим вопросам,практически во всех темах помочь пытаешся,так что можно и напутать.
как приятно ездить и боятся
26 Сентября, 2013, 20:18:10
Ответ #47
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
последний раз настраивали местные ребята в моторсофте,давку 1.7 показывало по проге торкуе,будильник показывал 1.4 при 4000 об. турбина к04 новая. Мотор особо не перебирали,поставили новые колечки и все это было в мае. Датчик температуры поставить не успел,температуру смотрел так же по торкуе,только он фигню какую то пишет.Странно что прогорели поршня в этих моторах вроде шатуны первые ломаются.  И извечный вопрос,что лучше точить блок,либо гильзовать. Турбина останеться прежней,на счет ковки не определился
писеееец, сгорели поршня потому-что со смесью походу накосячили! 1,4бара это в каком диапазоне оборотов??  сток турба будет больше греть воздух...  вобщем нахер этот чип убирай! НЕ УМЕЮТ ЧИПОВАТЬ НАШИ МОТОРЫ В КРАСНОДАРЕ!!
лучше гильзовать.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Сентября, 2013, 20:37:34
Ответ #48
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
да я тоже на счет чиповки так подумал,но ехала очень зачетно. После сборки обзаведусь кобом. Фокс ты же гильзовал мотор,подскажи какие гильзы ставил и хорошо ли сделали и где
как приятно ездить и боятся
26 Сентября, 2013, 22:44:35
Ответ #49
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
26 Сентября, 2013, 23:27:18
Ответ #50
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году.   Что плохого скажите по шатунам eagle
как приятно ездить и боятся
27 Сентября, 2013, 00:40:56
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 524
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: Mazda3 mps
  • Город: Самара
  • Гос. номер: 030
Если не хочешь геммороится - отправляй мотор в сборе к нам в Питер, тут есть очень грамотный дядька по нашим моторам и тачкас, мы у него всем питером делаемся. ценник разумный, даст гарантию. Получишь, поставишь и будешь делать что хочешь.

Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?
27 Сентября, 2013, 06:05:36
Ответ #52
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
очень конечно заманчивое предложение,я если так надумаю сделать,то сам приеду,сделаю небольшой отпуск. Думаю мпс закончила сезон в этом году.   Что плохого скажите по шатунам eagle

На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Сентября, 2013, 07:46:08
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Жень, а расскажи поподробнее! Что за гильзы, гарантия и ценник?

Вкратце: оригинал что сможешь достать подешевле - достань. Юрины цены на оригинал пришлю как он мне их вышлет, но у него всё в наличии, учти, поэтому цены думаю будут повыше костиных под заказ. Насколько - не знаю.
Дальше, за все свои услуги (забор мотора из транспортной, все работы, сборка и тд, отвоз блока на гильзовку, колена на проточку, сборка мотора и отсылка в ТК) Юра хочет 30К.

Сроки разборки/сборки при наличии всех запчастей в районе недели. 2 дня на гильзовку, день на колено. Дней 8-9 плюс минус, по его словам. Иногда у него получалось за 4 дня, но это всё было под рукой и не было текущей работы.

Стоимость гильзовки - 20, гильзы немецкие то ли Коппершмидт, то ли как их там... Стоимость балансировки колена - в районе тысячи рублей. А вот как насчёт проточки колена - тут я хз, не спросил.

Список необходимого при переборке оригинала с ценам он мне вышлет завтра. Сам решишь, что у Кости возьмёшь, что у него по наличию.

Из тюна тебе нужно (на мой взгляд): ШПГ, маховик, шпильки низа (только низа) либо вообще везде болты родные (я не фанат шпилек головы), маслоотливная пластина, заглушка ЕГР, жирная прокладка впускного коллектора. Навскидку.

Ах да, Юра даёт гарантию, но он ессно сказал, что он не представляет как проследить что вы зальёте масло и все жидкости и всё правильно подключите (ну там, массу на форсы и так далее, все штекеры, соленоиды и тд).

По качеству - я лично видел, как он работает с несколькими моторами, и могу гарантировать, что всё будет строго по сборочному мануалу. Несколько лет назад Бра работал старшим техмастером на Рольфе. Только за этот год Юра собрал около десяти моторов,  к нему даже кто-то из Самары в начале лета приезжал на переборку. Почти реклама вышла, но так оно и есть )
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 07:47:40
Ответ #54
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
На счет шатунов Игл.
у меня щас такие )))) практически один в один с К1
аккуратно сделаны, про надежность - фиг знает, лично я не находил нареканий.
Есть одно отличие у Игл с К1. В верхней шейке шатуна, туда где палец поршневой вставляется, там есть две дырочки под масло. Так вот, на К1 они расположены как бы в одной плоскости, а у Игл чуть разнесены. Считаю что у Игла в этом смысле чуть правильнее сделано, так как масло на палец будет поступать более в широком диапазоне.

Я считаю что Игл как вариант, но они по весу как сток. Молнар/Манли/К1 легче гораздо (процентов на 10-15%).
По поводу отверстий масла под палец - лично я считаю это некритичным.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 18:45:43
Ответ #55
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
друзья ну подскажите по глазам, хоть название от чего отталкиваться
как приятно ездить и боятся
27 Сентября, 2013, 19:50:22
Ответ #56
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Ты где мотоп делать будешь?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 23:26:35
Ответ #57
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
сначала хотелось бы узнать, что туда нужно вставить, если местные мастера которые занимаются турбо моторами, скажут что все поставим будет заебись и дадут гарантию, то в своем городе. Если же нет, то буду рассматривать варианты закинуть его в багажник и прокатиться по родине необьятной, чтоб получить квалифицированную помощь, конечно же с помощью одноклубников
как приятно ездить и боятся
28 Сентября, 2013, 09:30:05
Ответ #58
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Многие гильзовщики предпочитают собственные гильзы
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
29 Сентября, 2013, 08:21:45
Ответ #59
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 269
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 3 mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: нет
ясно, спасибо. После выходных плотно займусь этим вопросом, отпишусь как будет происходить процесс далее
как приятно ездить и боятся