Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обкатка и настройка спортивного двс.  (Прочитано 26735 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

25 Сентября, 2013, 23:12:17
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Немного изменил название темы, т.к. в ней начали фигурировать фразы о настройке блока управления двигателем.
В первом сообщении буду цитировать свежие мысли и новости по поводу обкатки двигателя.


Внимание, все сказанное ниже относится к эксперименту, это не является побуждением к действию, если кто-то захочет это повторить, он будет действовать на свай страх и риск. Автор никакой ответственности не несет.


До недавнего времени считал обкатку двс по мануалу самой правильной, но после изучения некоторой литературы, а так же ряда интернэт источников, в том числе опыт турбо-тазоводов, мои взгляды на обкатку двигателя изменились.

Дело в том что при тошниловке и езде на высоких передачах в двигателе происходит ряд негативных явлений. Во первых: верхнее компрессионное кольцо не достигает вмт и нмт, из за этого рабочее зеркало формируется не по всей рабочей зоне цилиндра, это происходит из за того, что шатун не испытывает инерционного удлиннения/сжатия, и впоследствии, после окончания такой 'обкатки' компрессионное кольцо будет налетать на ступеньку, что негативно скажеться на общем состоянии двигателя.
Во вторых, клапана. На высоких оборотах (более 4000 тысяч) они гораздо лучше охлаждаются и очищаются от нагара и т.д.

 На своих машинах обкатку провожу по следующей схеме: обороты не ниже 3-3,5 до 6 иногда кручу до 7 но кратковременно и на 1 передаче, на следующей после вжарки передаче, пускаю накатом, не роняя обороты ниже 3 тыс.
Главное хорошая смазка и охлаждение, а лучшее давление масла и хорошую циркуляцию антифриза могут обеспечит только высокие обороты.

На данный момент собрал оба мотора на обе свои машины, и поочередно езжу на них и потихоньку обкатываю...

Пройден первый этап, произошла первая замена масла и масляного фильтра на 500 км. Вскрыты масляные фильтры - количество стружки в приделах нормы.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 03:09:32 от Aleks89 »
25 Сентября, 2013, 23:45:21
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Всегда действовал следующим образом (ессно - не "от себя", а по рекомендации моториста)
0-1000 км: езда в режиме 2000-5000 rpm, без сколько нибудь длительных одинаковых нагрузок (т.е., к примеру, на трассе постоянные переключения 3-4-5), без езды на высоких передачах, без наддува
1000-2000 км: понемногу добавляем наддув
2000-3000 км: добавляем обороты
Меняем масло - и в бой
Пробеги, при необходимости="нетерплячка", можно сокращать - особенно 2 и 3 фаза (первую лучше не трогать)
После такой обкатки при осмотре никогда не возникало никаких вопросов
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
26 Сентября, 2013, 19:57:49
Ответ #2
  • Дело есть у нас в самый жуткий час,
  • Администратор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 7 971
  • Пол: Мужской
  • Мы волшебную косим трын-траву!
  • Автомобиль: mps3
  • Город: Извращеновск
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
AD Raceway Moscow  1:53:634 2013 1е место 1:52:3
AD Smolensk Ring      1:47:993 2013 1е место 1:43:277
AD Tushino Racing      1:14:798
AD NRing                     1:52:901 
AD Kazan Ring            1:42:227 2013 1е место 1:36:823
AD Moscow Raceway  1:59:465
26 Сентября, 2013, 20:05:30
Ответ #3
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
26 Сентября, 2013, 22:35:28
Ответ #4
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
*ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL* *ROFL*
 *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
26 Сентября, 2013, 23:02:18
Ответ #5
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Собрали мотор=) 300 км до трека) там пизданули на все деньги))) полет нормальный был)
только эти 300 км были адом, т.к. кто-то в 4 утра ехал на 3000 об/мин на 6й)))
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
09 Октября, 2013, 23:55:45
Ответ #6
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Начал обкатку своих двигателей.
Ехал по трассе поддерживая обороты в диопазоне 3000-5000, изредко крутил до 6000, иногда до 7000 ( не сдержался, слишком велик соблазн проверить новые валы)
Постоянно переключался между передачами 3-4-5
Еще планирую проехать 100 км в режиме город и заменю масло, потом обкатку прдолжу.
Раскручивая двигатель до высоких оборотах на одной из передач, всегда пускал машину накатом, полностью отпуская педаль газа, тем самым давая поршням возможность остыть .
Постоянно мониторил температуру и давление масла, а так же температуру двигателя и афр. Среднее значение давления масла 4 бара, средняя температура масла 105 градусов.
10 Октября, 2013, 14:11:48
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Какая сейчас настройка на трёхе с блоком 2.0? Сток?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2013, 14:17:40
Ответ #8
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
насколько знаю, если км 500 проехал и все ок, то уже не отъебнет, этот пробег в щадящем режиме переключение на 3тыс без дальняков, замена масла и постепенно можно нагрузки уже давать, тоже планомерно
10 Октября, 2013, 15:33:43
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
насколько знаю, если км 500 проехал и все ок, то уже не отъебнет, этот пробег в щадящем режиме переключение на 3тыс без дальняков, замена масла и постепенно можно нагрузки уже давать, тоже планомерно


Не 3 тыс переключение это ошибка, нужно крутить, нужно хорошее давление и охлаждение, крутить нужно.


А переключение до 3 и на 3 это дедушкина обкатка, пусть москвичи и победы так обкатывают. У нас же тема называется обкатка спортивного двс.
А для того чтобы сортивный мотор подготовить к быстрой езде нужно правильно дать ему *изды, но не много и не мало, поэтому это очень тонкая штука.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 15:36:54 от Aleks89 »
10 Октября, 2013, 16:00:35
Ответ #10
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Какая сейчас настройка на трёхе с блоком 2.0? Сток?

Нет
10 Октября, 2013, 16:06:41
Ответ #11
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Какие особенности текущей прошивки по сравнению со стоковой?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Октября, 2013, 16:08:52
Ответ #12
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
Раз за теорию раздуваем.
Есть ли смысл ставить на свежесобранный мотор сразу полный выпуск? Это учитывая что на дворе будет зима и из вариантов прошиться только консерва от кобба ибо пока не обкатаешь, логи не снимешь...
10 Октября, 2013, 16:10:50
Ответ #13
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Какие особенности текущей прошивки по сравнению со стоковой?

А х з , я в прошивке не силен, у Вадима скопировал и смесь забеднил на малых нагрузках чтшб жрала меньше.
Главное что не звенит и как то едет и при этом не жрет, всяко лучше чем сток.
Прошивка - камень преткновения. У нас в городе нет квалифицированных специалистов способных настроить мпс. Если бы не непосрдственный впрыск, на моей машине давно бы стоял январь и 8 форсунок с 2 мя рампами.
« Последнее редактирование: 10 Октября, 2013, 16:14:39 от Aleks89 »
10 Октября, 2013, 16:14:01
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0