Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Обкатка и настройка спортивного двс.  (Прочитано 26750 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

17 Октября, 2013, 02:54:52
Ответ #45
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
А теперь вопрос к знатокам:
Емеется мпс 6.
Степень сжатия 8.2, доработана гбц (камера сгорания, портинг, максимальный запил), убраны перегородки, заглушен егр, нет катализаторов.
На время обкатки был сварен выпускной коллектор( был взят паук от сх5 и к нему приварил трубу с фланцем от мпс, и все это встало вместо турбины и даунпайпа)
Иными словами турбина на машине отсутствует. Обкатка производиться гарантировано без буста.

 Имеет ли смысл взять версу сейчас и покрутить смесь и углы сейчас на малых нагрузках дабы повысить ездовые качества автомобиля в турбояме?
Я так понимаю это будет тонкая настройка в овощном режиме?
Но это лишь мое мнение, повторюсь - в настройке я бамбук, Поэтому буду рад советам опытных маздоводов-настройщиков.
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2013, 03:35:55 от Aleks89 »
17 Октября, 2013, 06:17:10
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Та что делали с поршнями,  юбки не тронуты. Лужицы больше выбрали, а что еще?
17 Октября, 2013, 08:23:58
Ответ #47
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Та что делали с поршнями,  юбки не тронуты. Лужицы больше выбрали, а что еще?

Канавки под кольца другие, дополнительные отверстия для смазки пальцев.
13 Ноября, 2013, 01:51:11
Ответ #48
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Давай свою втюне карту клади сюда, будем ее курочить

В смысле карту? ту прошивку которая у меня записана или скриншот ?
13 Ноября, 2013, 04:16:13
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
5 копеек по обкатке, кто-то спрашивал как сток обкатать. Много инфы поюзал, парнишка на мазде мерял копресию во времы обкатки, вообщем по цилиндрам выровнялась к 1880 км пробега, вообщем 2000 км и двиг обкатан... Свой сток обкатываю по схеме, спокойные разгоны и торможения, кручу до 3500- 4000 так первые 500 км уже намотал. Двигатель потихоньку перестает чувствовать вес кузова  :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
13 Ноября, 2013, 09:25:39
Ответ #50
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Леш, по углам и твоему безтурбовому сх7..Однозначно стоит выкрутить ванос, куда бодрее поедет на оборотах выше 2500-3000
Плюс с такой степенью сжатия и доработками углы зажигания сами просят, чтобы их подняли!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 11:39:02
Ответ #51
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Леш, по углам и твоему безтурбовому сх7..Однозначно стоит выкрутить ванос, куда бодрее поедет на оборотах выше 2500-3000
Плюс с такой степенью сжатия и доработками углы зажигания сами просят, чтобы их подняли!

Это мне?
У меня никогда не было Сх7 в частном пользовании, у меня мпс6 и мпс3, на мпс 6 стоит выпускной коллектор от сх5 она атмосферная пока :)
13 Ноября, 2013, 11:43:14
Ответ #52
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
5 копеек по обкатке, кто-то спрашивал как сток обкатать. Много инфы поюзал, парнишка на мазде мерял копресию во времы обкатки, вообщем по цилиндрам выровнялась к 1880 км пробега, вообщем 2000 км и двиг обкатан... Свой сток обкатываю по схеме, спокойные разгоны и торможения, кручу до 3500- 4000 так первые 500 км уже намотал. Двигатель потихоньку перестает чувствовать вес кузова  :)

Я проверял компрессию на своей. После первого прогрева сразу и спустя 4 тыс она осталась ровной во всех горшках, разницы нет.
13 Ноября, 2013, 12:29:39
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это мне?
У меня никогда не было Сх7 в частном пользовании, у меня мпс6 и мпс3, на мпс 6 стоит выпускной коллектор от сх5 она атмосферная пока :)

Я про мпс6, да...
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 12:44:07
Ответ #54
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Это мне?
У меня никогда не было Сх7 в частном пользовании, у меня мпс6 и мпс3, на мпс 6 стоит выпускной коллектор от сх5 она атмосферная пока :)

Я про мпс6, да...

Ок, тогда буду брать версу и заниматься овощетюнингом без турбинки.
13 Ноября, 2013, 20:03:53
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
5 копеек по обкатке, кто-то спрашивал как сток обкатать. Много инфы поюзал, парнишка на мазде мерял копресию во времы обкатки, вообщем по цилиндрам выровнялась к 1880 км пробега, вообщем 2000 км и двиг обкатан... Свой сток обкатываю по схеме, спокойные разгоны и торможения, кручу до 3500- 4000 так первые 500 км уже намотал. Двигатель потихоньку перестает чувствовать вес кузова  :)

Я проверял компрессию на своей. После первого прогрева сразу и спустя 4 тыс она осталась ровной во всех горшках, разницы нет.
пока не увижу не поверю что на свежесобранном моторе после первого прогрева будет ровная компрессия...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
14 Ноября, 2013, 05:22:50
Ответ #56
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
5 копеек по обкатке, кто-то спрашивал как сток обкатать. Много инфы поюзал, парнишка на мазде мерял копресию во времы обкатки, вообщем по цилиндрам выровнялась к 1880 км пробега, вообщем 2000 км и двиг обкатан... Свой сток обкатываю по схеме, спокойные разгоны и торможения, кручу до 3500- 4000 так первые 500 км уже намотал. Двигатель потихоньку перестает чувствовать вес кузова  :)

Я проверял компрессию на своей. После первого прогрева сразу и спустя 4 тыс она осталась ровной во всех горшках, разницы нет.
пока не увижу не поверю что на свежесобранном моторе после первого прогрева будет ровная компрессия...

Ну а с чего ей быть не ровной если все цилиндры круглые, все поршни круглые, кольца поршневые новые, клапана и сёдла проверены на герметичность, фаски на седле свежие, клапаны шлифованы. Условия во всех цилиндрах одинаковы, а значит и компрессия тоже. А если это не так, то получается условия разные, а это уже не айс.
24 Ноября, 2013, 03:40:57
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Обкатка пройдена по вышеописанной схеме, вот пришло время дуть и крутить. Машина мпс3
Наддув пока 1,1-1,2 мотор крутиться до 8000 оборотов в минуту, масло Лукойл Авангард Ультра 10w40(это правда, цена за литр 110 рублей если купить 50 литровую канистру) расход масла отсутствует. Проехал около 5 т км. замена масла каждые 1,5-2 тыщи.
24 Ноября, 2013, 10:21:38
Ответ #58
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Обкатка пройдена по вышеописанной схеме, вот пришло время дуть и крутить. Машина мпс3
Наддув пока 1,1-1,2 мотор крутиться до 8000 оборотов в минуту, масло Лукойл Авангард Ультра 10w40(это правда, цена за литр 110 рублей если купить 50 литровую канистру) расход масла отсутствует. Проехал около 5 т км. замена масла каждые 1,5-2 тыщи.
А это масло не полусинтетика?
24 Ноября, 2013, 13:52:15
Ответ #59
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской