Вход
0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.
полусинтетика
Никак, садишься и валишь сразу, я пришёл к выводу что обкатывать не надо. Главное первое время не насиловать на каждой передаче, и не ездить в натяг вообще (меньше 3500)
Цитата: JetRider от 15 Апреля, 2014, 19:22:26Никак, садишься и валишь сразу, я пришёл к выводу что обкатывать не надо. Главное первое время не насиловать на каждой передаче, и не ездить в натяг вообще (меньше 3500)А чем вредит езда в натяг?
откатал 1 000 (до 3000 об мин) слил маслецо откатал еще 1 000 (до 4500 об мин) опять слил и понеслась можно валить ))
А чем вредит езда в натяг?
Дедовские технологии это из 60хЧастота и точность обработки сейчас на порядок выше.Обкатка должна проходить с хорошим давлением масла и хорошим охлаждением, а это всяко выше 3000 оборотов.
Цитата: JetRider от 16 Апреля, 2014, 00:59:25Дедовские технологии это из 60хЧастота и точность обработки сейчас на порядок выше.Обкатка должна проходить с хорошим давлением масла и хорошим охлаждением, а это всяко выше 3000 оборотов.Мы говорим об обкатке заводского двига? Или о "перебранном"? И в одном и в другом случае есть 2 этапа:1) Притирка2) Температурная нагрузка