Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Маслосъемные колпачки / сальники клапанов  (Прочитано 2397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

27 Сентября, 2013, 09:40:05
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Есть ли информация по возможности замены "колпачков" без снятия головки блока цилиндров, если да, то какой метод??
27 Сентября, 2013, 10:23:16
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Метод гемморный, но вроде как имеющий право на жизнь :) и не факт что получится.
1. Нужен рассухариватель, который выполнен не в виде П-образного инструмента, а в виде ручки с упором.
2. Поршни, где меняем клапана ставятся в ВМТ, чтоб клапан уперся в него.

Пока искал картинку рассухаривателя, нашел технологию :) Сам так не делал ни разу, тем более на нашем моторе, но думаю все реально.
Вот ссылка с пошаговым описанием
http://avto-guru.ru/2007/12/14/print:page,1,zamena-maslootrazhatelnykh-kolpachkov.html
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
27 Сентября, 2013, 10:34:56
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
да вариант вполне рабочий, главное инструмент подобрать подходящий, особенно рассухариватель..
я на тезе менял, ничего сложного, но при снятой "бошке"
может у кого есть опыт на нашем двигле? (без разбора)
27 Сентября, 2013, 12:33:27
Ответ #3
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
я ни разу не видел проблемы с колпаками на наших моторах кстати, что удивительно
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 13:16:54
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
свеча в третьем "горшке" в наросте серого цвета, + ободок резьбы в масле.. по теории это маслосъемные
вечером сделаю фото.
27 Сентября, 2013, 15:01:03
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
а может кольца залегли? плюс у нас когда во впуск масло плюётся сильно, оно в основном в третий и идёт по аэродинамике
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
27 Сентября, 2013, 15:07:58
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
компрессия 13,5 во всех цилиндрах, кольца.. не думаю..
27 Сентября, 2013, 15:40:46
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
в 3 горшке всегда грязь, лучше заглуши ЕГР. без снятия головки сложно будет. клапан
опустится на поршень а с низу не как не сможешь подпереть, но можешь попробовать когда засухаривать обратно будешь надо компрессором воздушным в свечной колодец дуть чтобы клапан в верху держался.

 
27 Сентября, 2013, 15:44:23
Ответ #8
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 103
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: волгоград
  • Гос. номер: 000
компрессия 13,5 во всех цилиндрах, кольца.. не думаю..
компрессия на масло съемные кольца не как не влияет, компрессия может быть 13.5 а масло съемные кольца залёгшие.
29 Сентября, 2013, 10:53:58
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
свеча в третьем цилиндре , и какие



 в остальных (1 фотка)