Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мега F.A.Q.  (Прочитано 24822 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

29 Сентября, 2013, 23:10:53
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
F.A.Q.


Начал писать обещанный ФАК те кто помнят :-[,только начало по мере возможности и наличию времени буду дополнять и корректировать!
Вообще должно получится неплохо!)
Ну и не судите строго!!!))))


1.Свечи
Mazda - L3Y3-18-110 (Рекомендую ставить всем у кого сток или машина до 350 л.с.)
NGK - ILTR6A-8G что одно и тоже(Рекомендую ставить всем у кого сток или машина до 350 л.с.)
Denso ITV22 - замена стоку, на 1 ступень холоднее но есть НО
  • По наблюдениям других, они (Denso ITV) "ходят" заметно меньше оригинала.
  • Сомнительная статистика с разрушением свечей.
  • Технически иридиевые Denso ITV2x уступают иридиево-платиновым NGK. Потому что на наших оригинальных NGK ILTR6A-8G и всех HKS MxxLF (а это тоже NGK) используется платина на внешнем электроде, чего нет на ITV. Да и в закупке в Штатах в оптовых свечных магазинах ITV дешевле наших стоковых NGK на 20%.
2.Масло
Масло это вещь сугубо индивидуальная вот самые распространенные:
Что рекомендует Motul по нашим машинам:
 Mazda 3MPS и Mazda 6MPS
Для МПС6 в раздатку и редуктор:
3.Цепь ГРМ
Симптомы износа цепи грм:
  • При запуске и при работе на ХХ слышится звон, похожий на работу дизельного двигателя
  • Еще можно открыть масло-заливную крышку и посмотреть через нее на цепь, если она вытянулась и/или не работает натяжитель, то цепь между звездочек распредвалов как правило провисшая
  • Если снять крышку ГБЦ, то на ней изнутри в месте расположения цепи будут видны следы от ударов цепи
При снятии-установки крышки клапанов надо поставить новую прокладку!

Замену цепи производить строго в Автосервисе по причине нужды специализированных инструментов(SST) по выставлению фаз!
Вот ПОЛНЫЙ список что нужно для замены:

L3K9-10-230        Прокладка клапанной крышки
L3G6-10-602        Сальник коленвала, передний
L321-14-302        Фильтр масляный
L3K9-11-32XA      Звездочка коленвала комплект
L3K9-12-425A      Звездочка распредвала
L3K9-12-4X0B      Звездочка распредвала vvt
LF17-12-428         Болт  звездочки распредвала (надо 2шт)
L3K9-12-671         Планка натяжителя ГРМ
L3K9-12-614         Планка успокоителя ГРМ
L3K9-12-500A       Натяжитель цепи грм
L3K9-12-201         Цепь распределительного механизма
L3K9-14-151         Цепь масляного насоса
L3K9-14-500         Планка направляющая цепи масл. нас.
L3K9-14-614         Планка направляющая цепи грм масл. нас.
LF01-11-406         Болт крепления шкива

Рекомендую к замене(так как это будет сниматься):

LF17-15-980D     Ролик ремня приводного натяжной
LFH1-15-940       Ролик паразитный
L37K15909          приводной ремень
L327-15-100A      Насос системы охлаждения

4.Лямбда-зонд ШЛЗ
Симптомы умирания или умершей лямбды:
  • Ухудшение приемистости (разгонной динамики)
  • Изменяющийся холостой ход
  • Рост затрат топлива
  • Check Engine с соответствующей ошибкой
Выходы из данной ситуации по замене таковы:
Лямбда-зонд для Mazda 3MPS
  • L33X188G1 - Оригинал
  • LFL7188G1B - Mazda 3 2.0 sport (надо паять контакты!!!)
5.Уплотнительные кольца форсунок
Симптомы неисправности:
  • Треск при нагрузке
  • Подергивания и ухудшение разгонной динамики
Решение проблемы:

6.Турбина
Симптомы умирающей турбины:
  • Сизый дым на холостых оборотах
  • Жор масла,порой даже очень большой
Решение проблемы:
  • L3Y41370Z Оригинальная турбина
  • BNR Supercars Американский вариант
  • K0422-882 Замена картриджа(Тайвань по надежности не хуже оригинала)
  • Turbocharger K0422-882 Турбина в сборе за гуманный ценник и хорошее качество.
Соответственно при замене желательно поменять все прокладки турбины и ее крепления!

7. КПП Замена сальника штока выбора передач
Симптомы:
  • Запотевание в месте крепления тросиков к КПП
  • КПП вся в масле или запотевшая
Решение проблемы:
  • A601-17-131 Оригинал сальник
  • 90311-18013 Tayota замена оригиналу
Подробное описание по замене можно почитать на в Бортовике у Kirpichev(За что ему Респект :-D)

8.Усиление педали Сцепления(Больше на МПС6)
Симптомы:
  • Залипание педали сцепления
  • Проблемное включение передач КПП
  • Недовыжим сцепления
Решение проблемы:
  • Залезть под руль и посмотреть на крепление педали сцепления не повреждено ли оно!!!
  • Устранить данную болезнь наших авто по инструкции все того же Kirpichev

9.Отключение подогрева дросселя
Данная процедура делается для того что бы понизить температуру воздуха проходящего на данном этапе через дроссель!
Как это сделать:
  • Отсоединяем два шланга с дросселя
  • Далее соединить напрямую 2 шланга через алюминиевую трубочку(внешний диаметр трубки 8мм)
Как следствие более хорошая динамика разгона и температура на впуске!

10.Усиленные подушки мотора и заднего редуктора МПС6
Японцы делавшие данное авто рассчитывали на быстрый спорт седан делая его камфорным,
 но им и в голову не могло придти что в России на МПС6 будут прыгать с места с 5000 об.мин. :-D
и валить постоянно в городе и вообще где только можно!
По этой причине подушки мотора ходят не очень то и долго и на них мотор гуляет!
А из за прыжков с 5000 об.мин. и Комфортных подушек крепления заднего редуктора рвет как правило левый привод(
Но по всем пунктам есть РЕШЕНИЕ и вот оно:
« Последнее редактирование: 02 Октября, 2013, 05:11:12 от Baron »
30 Сентября, 2013, 07:32:12
Ответ #1
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Tomsk
  • Гос. номер: 666
спасибо! отличный текст
могу от себя добавить, что motul 8100 eco-clean и eco-nergy не совсем подходят для турбовых двигателей, а лучше заливать x-cess 5w40
проверено на личном опыте
30 Сентября, 2013, 07:39:36
Ответ #2
  • Человек - сам кузнец своего счастья.
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 401
  • Пол: Мужской
  • Хочешь счастья? Иди накуй.
  • Автомобиль: lrd4
  • Город: Sarov
х-cess, да, +1

В раздатку и задний диф: http://mazdagarage.com.ua/products/488-lightweight-shockproof.aspx

Из своего опыта могу добавить статейку про замену сальника штока выбора передач http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/288230376152969982/

Про усиление педали сцепления еще  http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/kirpichev/journal/32632/

Еще вроде что-то крутится в мозгу. Вспомню, выложу
30 Сентября, 2013, 08:19:05
Ответ #3
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
подпишусь)
30 Сентября, 2013, 08:38:26
Ответ #4
  • Артем Магидовощ
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 570
  • Пол: Мужской
  • А мне покер! Трибетить и не ссать!
    • Я на Drive2.ru
  • Автомобиль: Airtrek TD-05
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 084
отличное начинание!!! вопросов у вновь пришедших всегда много, такая статья будет полезна всем
30 Сентября, 2013, 09:51:06
Ответ #5
  • It's funky rhythm, u can't control it, the more u here it, the more u want it...
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 523
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps 3
  • Город: Бандитский Spb
по маслу 5w30 - вода! сама мазда же признала что в мпс не меньше 5w40 лить и то, после гонок и вжарок давление на 5w40 по дефи падает до 1,4(1,3) (на мотюле хcess), лью 5w50 давляк стабильно 2.0 (1,9) ниже чем 1,8 не видел ни разу,  так что смотрите сами
Direct Shift Gear for pussylickers!
30 Сентября, 2013, 09:57:18
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
Лямбда от спорта не подходит болт он, нужно паять
02 Октября, 2013, 05:37:09
Ответ #7
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
Обновил!)
02 Октября, 2013, 07:09:16
Ответ #8
  • Кидаю!
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 167
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Тюмень
  • Гос. номер: 878
есть кому что дополнить по подвесе?
допустим на 6 мпс сайлены оригинал и точка опоры номера и т.д?
про 6 мпс в разделе про порванный привод можно дать ссылку на усиленный

02 Октября, 2013, 08:57:07
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS Sedan
  • Город: РнД
Реально полезная инфа! Молодэц
02 Октября, 2013, 09:25:07
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
подпишусь
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
02 Октября, 2013, 10:31:14
Ответ #11
  • Чем проще все воспринимаешь – тем легче все переносится.
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 899
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Xedos6
  • Город: СПб
Наблюдаю....
02 Октября, 2013, 10:32:22
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 503
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 431
 *THUMBS UP* А Миша — молодец!
02 Октября, 2013, 12:17:58
Ответ #13
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва ВАО
  • Гос. номер: 080
Подпишусь ! Классно пишешь  , молодец !
no money no honey ,
no turbo no party !)))
09 Октября, 2013, 13:12:47
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 119
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: MOSCOW
круть! Народ, а кто П.9 делал? это точно не повлияет на работу мотора отрицательно? к сожалению фотки не подгружаются..