Вход
0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: IceDrugg от 08 Октября, 2013, 21:26:26Всё равно медленно) Тем более никогда в жизни не поверю, что кмс по ралли ваще не едет по кольцу. Вот кмс по дрэгу - это да))а что кмс по кольцу не едет в ралли поверишь?
Всё равно медленно) Тем более никогда в жизни не поверю, что кмс по ралли ваще не едет по кольцу. Вот кмс по дрэгу - это да))
Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеетНо если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))
Цитата: DaVinchy от 09 Октября, 2013, 09:17:21Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеетНо если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))Райконен)
Ну вот Вальтер Рерль уиграл у всех когда стал ездить с кольцевой техникой С тех пор правда много чего изменилось, но факт остается фактом
Ну кароче, физика везде одна и если понимать общие законы и уметь с этим обращаться, то можно поехать и в кольце и в ралли. Не то чтобы валить прям адово, но и не сливать очень много. Если на кольце ты Лев Толстой, а на ралли буй простой, то скорее всего понимания нет, а есть просто пару задроченных траекторий Мячика, МРВ и далее по списку.Да и вообще не оч понимаю зачем приплетать сюда ралли. Макс уже подробно описал всю специфику. Если нравится ралли - то и катают в ралли, а не в кольце)
я катаю в кольце, потому что это доступнее..
Цитата: DaVinchy от 09 Октября, 2013, 12:56:22я катаю в кольце, потому что это доступнее..Ээээ... купил б/у таз 8-ру, всё выкинул, подзатюнил по-божески и гоняй по лесам - куда бюджетнее-то?)С другой стороны смотрю на твою 99 и чота уже сомневаюсь...))