Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: 10 ФИНАЛЬНЫЙ этап RHHCC 2013  (Прочитано 30114 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Октября, 2013, 23:53:45
Ответ #75
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 274
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Evo 8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Всё равно медленно) Тем более никогда в жизни не поверю, что кмс по ралли ваще не едет по кольцу. Вот кмс по дрэгу - это да))
а что кмс по кольцу не едет в ралли поверишь?
это более вероятно
09 Октября, 2013, 09:14:07
Ответ #76
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Ну вот Вальтер Рерль уиграл у всех когда стал ездить с кольцевой техникой :)
С тех пор правда много чего изменилось, но факт остается фактом
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
09 Октября, 2013, 09:17:21
Ответ #77
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеет
Но если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))
09 Октября, 2013, 09:19:15
Ответ #78
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
  • все заи...сь
  • Автомобиль: Рено РС
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 025
В автоспорте нет подразделения КМС МС в дрэгу ралли кольцу, картингу и т.п., есть разделение Чемпион России или обладатель кубка России по картингу, по ралли, по шоссейно кольцевым гонкам и т.п.
КМС по автоспорту получить в наше время не сложно, но его нужно раз в два года (минимум) подтверждать. А вот МС (мастер спорта) дается на всю жизнь, но его и получить сложнее, надо выиграть чемпионта россии или занять по итогу какое то подиумное место и при этом должно быть определенное количество мастеров спорта в списках этого чемпионата. Детальнее нужно изучать кодекс РАФ спортивные звания. Кстати спортивные звания есть только у нас, ну мож еще у какой то отсталой страны, в европе, сша, австралии, и других развитых автоспортивных странах этой градации нет, у них все просто, победитель соревнований или призер или участник, участник серии, гранд при и т.п. Там смотрят на твой фактический опыт)
...повторить и закрепить!
09 Октября, 2013, 09:20:41
Ответ #79
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеет
Но если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))
Райконен)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
09 Октября, 2013, 09:28:44
Ответ #80
  • MPS AIRLINES
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 426
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS white G2
  • Город: Подольск
  • Гос. номер: 996
Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеет
Но если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))
Райконен)
Тоже вспомнил сразу о нем :)
09 Октября, 2013, 09:29:48
Ответ #81
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
  • все заи...сь
  • Автомобиль: Рено РС
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 025
Быстрый пилот хорошо понимает физику движения, где ехать будет зависеть от опыта и наката, в ралли есть сложность с переменностью покрытия, в кольце свои нюансы. Кольцевая техника ближе к грани и точнее, скорости выше, ощущение держака тоньше, в ралли несколько грубее, но кто перенес колцевые ощущения тот всех объезжает, но для этого нужно оооочень много ездить по разным покрытиям на пределе. Леб тренируется просто колосально много и то ему навозит молодняк, он берет стабильностью по итогу гонки. А вообще ралли да) прикольная штука). В ралли есть еще существенный момент, штурман - "глаза пилота", ему надо верить, закрытых поворотов оч много, и надо валить на пределе) Во многом из за этого многие кольцевики не могут валить в ралли, они не умеют слушать, не приучены, едут глазами, а это медленнее. Ну плюс грамота раллийная, стенограмма, уметь ее писать, так чтоб сам пилот ее понимал однозначно, он сам же ее и пишет, штурман только фиксирует. И штурман должен хорошо понимать когда что нужно сказать пилоту, чтобы тот вовремя услышал и понял. Я пару раз был штурманом, и один раз пилотом...я не слышал штурмана вообще...хотя уровень нашего ралли настолько высок, что иногда можно ехать глазами и всех объехать)
...повторить и закрепить!
09 Октября, 2013, 09:35:01
Ответ #82
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Тогда нам надо сначала в картинг, чтобы понять физику и работу шин(быстрее и дешевле), потом объехать всех в кольце (применив навыки) и попробовать в ралли и посмотреть что получится)
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
09 Октября, 2013, 09:45:14
Ответ #83
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 344
  • Пол: Мужской
  • все заи...сь
  • Автомобиль: Рено РС
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 025
Можно все и сразу) если денег хватит. Зимой на спринты ездить. Скрипников хорошо прибавил в ралли после того как начал периодически гонять на спортивном карте ДД2. Начал серьезно навозить соперникам.
...повторить и закрепить!
09 Октября, 2013, 09:55:12
Ответ #84
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
Кто ездил в кольце и поедет в ралли, сразу вспотеет
Но если хороший пилот, то попрет и никогда больше в кольцо не вернется)))
Райконен)
я с заходом на райконена вопрос и задавал : ) интересно было, чего лысый напишет : )
09 Октября, 2013, 09:56:55
Ответ #85
  • RHHCC
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 419
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: тачка - яд
  • Город: не на море увы
Ну вот Вальтер Рерль уиграл у всех когда стал ездить с кольцевой техникой :)
С тех пор правда много чего изменилось, но факт остается фактом
еще Мишель Мутон вспомни : )))
09 Октября, 2013, 12:35:00
Ответ #86
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
Ну кароче, физика везде одна и если понимать общие законы и уметь с этим обращаться, то можно поехать и в кольце и в ралли. Не то чтобы валить прям адово, но и не сливать очень много. Если на кольце ты Лев Толстой, а на ралли буй простой, то скорее всего понимания нет, а есть просто пару задроченных траекторий Мячика, МРВ и далее по списку.
Да и вообще не оч понимаю зачем приплетать сюда ралли. Макс уже подробно описал всю специфику. Если нравится ралли - то и катают в ралли, а не в кольце)
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
09 Октября, 2013, 12:56:22
Ответ #87
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
Ну кароче, физика везде одна и если понимать общие законы и уметь с этим обращаться, то можно поехать и в кольце и в ралли. Не то чтобы валить прям адово, но и не сливать очень много. Если на кольце ты Лев Толстой, а на ралли буй простой, то скорее всего понимания нет, а есть просто пару задроченных траекторий Мячика, МРВ и далее по списку.
Да и вообще не оч понимаю зачем приплетать сюда ралли. Макс уже подробно описал всю специфику. Если нравится ралли - то и катают в ралли, а не в кольце)
я катаю в кольце, потому что это доступнее..
09 Октября, 2013, 13:07:37
Ответ #88
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 565
  • Пол: Мужской
  • Rotary Power!
  • Автомобиль: Mazda RX-8
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 883
я катаю в кольце, потому что это доступнее..
Ээээ... купил б/у таз 8-ру, всё выкинул, подзатюнил по-божески и гоняй по лесам - куда бюджетнее-то?)
С другой стороны смотрю на твою 99 и чота уже сомневаюсь...))
POWER is nothing without CONTROL
If everything seems under control, you're just not going fast enough
Мячково — 1:56,595
MRW (GP2) — 2:19.100
Смоленск — 1:48.448
NRing — 1:52.660
09 Октября, 2013, 14:37:49
Ответ #89
  • Игорь
  • RHHCC
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 2 207
  • Пол: Мужской
  • Чтобы понять, надо гонять!
  • Автомобиль: 2,3 на дудках
  • Город: M&MO
я катаю в кольце, потому что это доступнее..
Ээээ... купил б/у таз 8-ру, всё выкинул, подзатюнил по-божески и гоняй по лесам - куда бюджетнее-то?)
С другой стороны смотрю на твою 99 и чота уже сомневаюсь...))
ралли, ралли спринт и гонки на выживания это совершенно разные вещи))