Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мпс 3 объем двигателя 2.0  (Прочитано 26003 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

15 Ноября, 2013, 11:02:17
Ответ #45
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Кнопочку бустофф - предлагаю вывести в салон релюху на соленоид. При переключении реле соленоид будет работать просто насквозь (со скважностью 0%), и ты поулчишь бустофф в чистом виде
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2013, 11:04:07
Ответ #46
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Жень, а разве у МПС в стоке реально поменять наддув по передачам? Я думал когда уже тюнишь, то шьется и настраивается.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
15 Ноября, 2013, 11:07:41
Ответ #47
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
+1 Передав управление бустом маф эмулятору мы лишаемся защиты по передуву, перегрузке и т.п.
15 Ноября, 2013, 11:15:26
Ответ #48
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
15 Ноября, 2013, 11:18:17
Ответ #49
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Я этого не знал. Просвятил. Я читал, что на первой наддув около 0,5 бара, на 2 - 0,7, на 3 - 0,9, а вот на 4 выходит на пик. Если не ошибаюсь, то около 1,1 или я путаю?
Вам надо с Юрой книгу написать! Вас читать капец как интересно!
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
15 Ноября, 2013, 11:35:53
Ответ #50
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Вам надо с Юрой книгу написать!
Как раз нам это не надо )))))
15 Ноября, 2013, 23:11:05
Ответ #51
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?

Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
15 Ноября, 2013, 23:19:46
Ответ #52
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
В таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?

Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
Да и на спорт нет нашего конского налога
16 Ноября, 2013, 09:34:36
Ответ #53
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
16 Ноября, 2013, 09:51:51
Ответ #54
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Oleg Coupe говорит что смысл в турбировании атмосферника есть только тогда, когда в линейке нет турбомотора. В случае наличия турбо - нецелесообразно, и единственный аргумент: хочу и пиздец
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
16 Ноября, 2013, 10:33:27
Ответ #55
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
16 Ноября, 2013, 11:44:41
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))
Жень имелось ввиду поставить турбокит на 2.0 или 2.3
18 Ноября, 2013, 16:39:32
Ответ #57
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
18 Ноября, 2013, 16:41:24
Ответ #58
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Точнее пока не дуем))
18 Ноября, 2013, 16:56:51
Ответ #59
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Тип буст-оф 0.9бар