Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мпс 3 объем двигателя 2.0  (Прочитано 26104 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

09 Октября, 2013, 12:55:39
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Анализирую и изучая параметры двигателей мазда, мною было принято решение построить мотор объемом 1999 см куб, с непосредственный впрыском и турбонаддувом и управляемый штатными мозгами мпс. Приемущество такого двигателя более высокие обороты, меньше вибрации, меньше вес и т.д.
Так же у Lf отсутствуют балансировочные валы, цепь грм не так сильно вытягивается и т.д.

Был взыт 2 литровый блок, шатуны и поршни американская ковка, понижена степень. Блок накрыл гбц от мпс с непосредственным впрыском. Блок перегильзован толстыми гильзами.

Пришлось изготовить маслоподачу и маслослив турбины.

Сегодня состоялся запуск этого двигателя, работает ровно, крутиться легче, едет с низов замечательно.
Впереди обкатка и настройка.

Данный материал считаю полезным для владельцев атмосферных мазд желающих установить турбонаддув. Потребуется всего лишь обеспечить подачу масла на турбину, усилить шатуны, поршни, гильзы и понизить степень сжатия.
09 Октября, 2013, 13:02:21
Ответ #1
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
09 Октября, 2013, 13:04:30
Ответ #2
  • AMG :p
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 950
  • Пол: Мужской
    • Drive2.ru
  • Автомобиль: s5/cooperS
  • Город: Екатеринбург
09 Октября, 2013, 13:07:36
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
09 Октября, 2013, 16:02:08
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
09 Октября, 2013, 16:05:25
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:08:34
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Больше фоток, видосов и ада!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:14:18
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Лёш, а почему не просто поршни с другой стсж в нашем блоке? Пиндосы некоторые 11:1 вкорячивают на кукурузе...

Блок 2.0 и правда крепче нашего?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 16:15:19
Ответ #8
  • Чемпион RHHCC 20**
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 919
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 3 - Овощ
  • Город: Н.Новгород
"ВВС-Авто" - ЗАПЧАСТИ И СЕРВИС. Япония и Корея.
vvs-auto.ru
ВКонтакте - http://vk.com/vvsauto
=======================================
NRing 1:56:913
ADM 2:03:368  - недополка 2013
MRW 2:12:307 - полка 2012
KazanRing 1:48:667  - недополка 2013
SmolenskRing 1:53:775
09 Октября, 2013, 16:16:16
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.
09 Октября, 2013, 16:17:39
Ответ #10
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.

Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
09 Октября, 2013, 19:23:49
Ответ #11
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 435
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: Москва ВАО
  • Гос. номер: 080
no money no honey ,
no turbo no party !)))
09 Октября, 2013, 22:59:06
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Леш, для более высоких оборотов нужны другие валы, клапана и пружины, а голову ты оставил МПСную.

А кто сказал что у меня мпсовские валы?
От штатной мпсовской башки остался только корпус, а пружинки, валы, клапана, направляющие отнюдь не сток. Клапана увеличенные + 1 мм. Так же убрана муфта vvt-i и вместо обычных шестерен разрезные.

Только что приехал с трассы, проехал 350 км в режиме обкатки описанной в соседней ветке, ( ниже 3500 не ехал) полет нормальный, долил 300 грамм масла до верха.
Ради эксперимента попробовал крутануть до 7000 - смесь не проваливается, давление масла держиться 5 бар, по жопомеру машина ускоряется все время и не теряет момент после 5500.
09 Октября, 2013, 23:00:51
Ответ #13
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
спул как на супре))на 4000
09 Октября, 2013, 23:01:50
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
2.0 358 сил
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/onion/

Это мой вдохновитель.

Женя, на степени 14 я бы взорвался) либо гоночным бензом тока заливаться
У меня степень меньше 9, и заливался я аи-95)