Вход
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.
Крутится легче и едет замечательно засчёт степени сжатия гораздо большей, под 14, если мне память не изменяет.Я так понимаю, валы у тебя мпсовские, с муфтой остались, раз ты всё управление сохранил?
А сам блок как по крепости по сравнению с нашим?Муфту ты убрал - теперь впусные фазы заморожены относительно выпуска?Ну и ждём логов конечно!
Цитата: YuraL от 09 Октября, 2013, 13:02:21Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.
Цитата: Aleks89 от 09 Октября, 2013, 23:16:17Цитата: YuraL от 09 Октября, 2013, 13:02:21Зря ты не взял колено и шатуны от атмосферного 2.3. Во всем остальном эти моторы идентичны. Мог бы на ровном месте получить +0,3 л.Куя-се идентичны! А ход поршня 94 мм против 83,1 ты чем компенсируешь, магией вуду ? Блоки разной высоты, масляные форсунки торчат из постели коленвала, на коленвалу нет шестерни под балансировочные валы, абсолутно другая цепь и все шестерни грм и маслонасоса.а где ты в атмо нашел маслофорсунки, у меня сейчас в гараже лежат 2 блока 2.0 и 2.3 атмо, маслофорсунок нет?
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине?
Цитата: Maximus58 от 16 Октября, 2013, 05:11:34А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!