Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Мпс 3 объем двигателя 2.0  (Прочитано 26002 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

16 Октября, 2013, 09:57:16
Ответ #30
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
интересный вариант, у Стаса другой, уже построили, наш блок и голова от атмо, отказываемся от впрыска, ставим форсы какие нужно=) хоть 1000. валов куча, муфты нет)) мозги правда другие)

Этот вариант у меня следующий по плану, но это уже будет ветка эволюции 2.3 двигателя. На 2.0 в планах остаться с непосредственным впрыском и на штатных мозгах.
Запчасти на 2.0 дешевые. Шатуны H-beam стоят всего 7 р, поршни подороже, но у меня на след моторе будет самопал на базе нескольких образцов .

Раздувается теперь у меня не так рано как на 2,3 л - 0,9 бара на 3,5 оборотов где-то, но это не только из-за объема, но и из-за фаз.
Пробовал крутить до конца красной зоны тахометра  - едет стабильно ( по жопомеру) спада нет.  Механизм грм выдержал, ничего не отвинтилось и не отпало.
16 Октября, 2013, 10:17:28
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А че у двухдитрового есть подача и обратка масла к турбине? 

про это вроде в самом начале есть, что как раз это и пришлось изготовить с нуля!

Жень, у нас же не принято читать с начала темы)))))  ....лучше потом создать новую тему и там спросить об этом)))))))))))))))))))))))))))


ага. у нас принято чужие сообщения подтирать втихую.

Я все читал, а это был вопрос с утверждением.
16 Октября, 2013, 10:23:12
Ответ #32
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
что значит в тихую????  я что должен тебя письменно уведомить???
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
12 Ноября, 2013, 00:14:51
Ответ #33
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
13 Ноября, 2013, 01:45:46
Ответ #34
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Какие новости по проекту? обкатка пройдена, все функционирует в штатном режиме?

Да, все ок. Машину правда теперь в основном только наблюдаю проходя мимо, т.к ездит жена, но вот сегодня удалось прокатиться пару километров.
Машина едет неплохо, никаких посторонних звуков, легко крутится до конца тахометра и ничего плохого не происходит.
Нужно перестать е*ать мозги и уже проверить зазоры в клапанах и приступить к настройке, но из-за проблем с 6кой никак не могу начать.... Скоро похолодает и выпадет снег и о настройке придется забыть на несколько месяцев..
13 Ноября, 2013, 09:28:49
Ответ #35
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я тебе говорю, пришли мне версовскую прошивку. Наколдуем ))))
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 13:15:52
Ответ #36
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Рас пошла такая пьянка режу последний огурец: Буду кидать всю инфу касательно настройки в эту тему.


Вот что сказал Угнюс по поводу настройки 2.0:

В принципе главное, что изменится - неправильно будет рассчитаваться нагрузка и все значения, которые зависят от нагрузки. Придется пройтись почти по всем таблицам, где одна ось - нагрузка. Также придется перенастроить углы зажигания.
 А так можно пробовать заводить и смотреть, что получается, но наш главный настройшик был очень удивлен решением поставить другой блок. Это уже довольно кардинальное изменение и опыта такой настройки мы неимеем.
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2013, 13:19:42 от Aleks89 »
13 Ноября, 2013, 14:16:02
Ответ #37
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 705
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: МПС 6
  • Город: Челябинск
Вот две его корчелыги и мой седан Д-класса на каждый день!
13 Ноября, 2013, 14:32:12
Ответ #38
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, нагрузка чуть другая будет, из-за объёма. Примерно в 2.3/2.0 выше, чем видимая, она будет
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 15:40:01
Ответ #39
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Настраивать по бусту и забить на нагрузку)
13 Ноября, 2013, 20:31:57
Ответ #40
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
13 Ноября, 2013, 22:15:39
Ответ #41
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я апологет гибридного тюнинга )) будет гибридный, йо ))) скважность с мин.коррекцией вверх для лета. Компегсация по промахам по лоаду в верхнюю часть тоже сильно уменьшу. будет буст-тюн с удерживанием лоада как верхнюю границу, чтоб зимой не охуевать!
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 23:04:10
Ответ #42
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мои мысли читаешь)
14 Ноября, 2013, 05:17:02
Ответ #43
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Ещё один момент - у меня на 3ке маф эмулятор 3 стоит, хотел его буст контроллер использовать чтоб наддув был по передачам и кнопочка чтоб была бустофф.
15 Ноября, 2013, 11:01:02
Ответ #44
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.
Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0