Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Наддув по передачам настраивается соответстующим лоадом по передачам, дальше мозг сам будет соленоиду скважность уменьшать.Настраивать версой в паре с маф-эмулятором не вижу большого смысла, тк маф-эмулятор хачит стандартное управление и обманывает вход с датчиков. Зачем нам это, если почти всё можно сделать в рамках штатной логики мозгов.
Конечно, в стоке по передачам задаётся целевая нагрузка, которая зависит от наддува. Я всегда в своих тюнах для трёшек сбавляю целевую нагрузку для 1 и 2 передачи, чтобы машина цепляла, а не тупо буксовала
Вам надо с Юрой книгу написать!
Цитата: Jackis от 15 Октября, 2013, 22:21:25Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливатьВ таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо.
Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливать
Цитата: vit033 от 15 Октября, 2013, 23:09:09Цитата: Jackis от 15 Октября, 2013, 22:21:25Коль, раз так, то зачем наш блок? В чём его соль то тогда? Имхо вообще ни в чём. Уж лучше 2 литра или 2.3 литра блок усиливатьВ таком случае 2л седан проще доработать, у него развесовка другая и рулиться он будет лучше, имхо. вот в точку!!!! Зачем это если есть седан с лучшей аэродинамикой и развесовкой и легким мотором и кпп?Самое правильное в сторону автоспорта и всего связанного с глобальным тюнингом у Антона Росси. Седан облегченный по самые яица, мотор 2.3атмо доработаный на дудках и на спорт мозгах
Атмосферники - тупиковая ветвь эволюции )))