Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Диск сцепления органика на мпс за 2 р 18.09.15  (Прочитано 48403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

07 Декабря, 2013, 14:31:16
Ответ #90
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Из-за толщины этого диска, сток сцепа должна держать большую мощность и момент.
07 Декабря, 2013, 14:51:55
Ответ #91
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
из-за бОльшей толщины диска можно надеяться на то, что срок его службы будет чуть больше стока, но на возможность держать бОльшую мощность он никак не повлияет, ибо прижим остаётся тем же, а прижим создаёт корзина

хотя......... может быть пока диск имеет бОльшую толщину, чем сток прижим будет больше, х.з. вобщем :) :) :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 15:06:50 от vvs »
07 Декабря, 2013, 15:08:44
Ответ #92
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
На момент, который держит сцепа, влияет состав фрикционных пластин. От его свойств, сцепа может держать как больший момент, так и меньший. Это ж один в один как колодки на томозах, есть офигенные, а есть гАвно.
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Декабря, 2013, 15:14:30
Ответ #93
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вобщем я cвой сакс искатаю (диск имею ввиду), а потом на пробу этот поставлю, заново взведя корзину - проверим одним словом в будущем :)
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 18:13:28 от vvs »
07 Декабря, 2013, 16:02:40
Ответ #94
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 504
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Сыктывкар
« Последнее редактирование: 07 Декабря, 2013, 17:56:36 от Гагарин »
08 Декабря, 2013, 07:52:35
Ответ #95
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
вобщем я cвой сакс искатаю (диск имею ввиду), а потом на пробу этот поставлю, заново взведя корзину - проверим одним словом в будущем :)
Влад , а че у тебя за маховик ??
08 Декабря, 2013, 08:47:05
Ответ #96
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
СТОК, ещё тот, что на заводе поставили, 73тык драгов и стартов с отсечки - живёхонек :)
08 Декабря, 2013, 14:57:07
Ответ #97
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
из-за бОльшей толщины диска можно надеяться на то, что срок его службы будет чуть больше стока, но на возможность держать бОльшую мощность он никак не повлияет, ибо прижим остаётся тем же, а прижим создаёт корзина

хотя......... может быть пока диск имеет бОльшую толщину, чем сток прижим будет больше, х.з. вобщем :) :) :)

Из-за большей толщины диска пружины на корзине сжаты сильнее соответственно и прижимают диск к маховику сильнее, но только пока диск не износится.
08 Декабря, 2013, 17:21:43
Ответ #98
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
СТОК, ещё тот, что на заводе поставили, 73тык драгов и стартов с отсечки - живёхонек :)

Просто идя по пути наименьшего сопротивления(при условии что сцепленние от 3000 гт подходит только на сток маховик) можно заварить родной маховик и получить одномассовый под exedy *CRAZY* *CRAZY*
08 Декабря, 2013, 20:03:33
Ответ #99
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
верно Макс, но после сварки его отбалансировать придётся :)

P.S. у меня почти новый в гараже лежит, купленный за дорма, ибо в 2008-2009 году на форуме мазда6.ру была эпидемия "СТОК - говно, органика АСТ - круто" и народ сливал за бесценок сцепы с пробегом в пределах 20тык :) я тогда и прихватил себе 2 комплекта, один из них с маховиком вместе :) мне их хватило до 2012 года, а маховик и по сей день лежит :)
08 Декабря, 2013, 20:23:39
Ответ #100
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
08 Декабря, 2013, 21:02:08
Ответ #101
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Влад, пора тебе поставить норм сцепу... Когда ты за 400 лс-500нм перешагнёшь, оно не заставит себя ждать.
08 Декабря, 2013, 21:21:04
Ответ #102
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Виталь, на текущий момент сцепой Сакс я более чем доволен и полагаю 400+ она будет держать
08 Декабря, 2013, 22:40:36
Ответ #103
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
09 Декабря, 2013, 05:31:10
Ответ #104