Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: И опять дергается машина MPS3 HELP!!! Беда вернулась!!!  (Прочитано 12180 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

17 Октября, 2013, 09:33:05
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Только не отправляйте меня на поиски в других темах, так как, у меня опять уникальный случай
Вчера ездили по делам с Артуром(АРТ-МПС) было все норм, катались часа 2-3 все было супер
Когда возвращались домой, заметили непонятное дерганье в моей машине
Значит ситуация такова: при медленном наборе скорости = разгоне, в районе с 2000-2500 оборотов до примерно 4000 идет дерганье, кратковременное.... но не резкое и ощутимое а такое, как бы чуть чуть поддергивается....
а вот при разгоне в пол на всех передачах идет уже не дерганье а как бы вибрация, тоесть тачка дергается но при резком ускорении это уже не так отчетливо чувствуется и появляется больше эффект вибрации, ощущение как будто тачка не едет как должна
При этом присутствуют прострелы.... тоесть при ускорении выхлоп слегка постреливает часто очередью, до этого стреляла только на переключении либо при срабатывании DSC но не очередью как в данной ситуации

Сразу скажу, что никакого металического звука под капотом не появилось(кольца форсунок) чека нету, по всем параметрам в даше никаких странностей не происходит.

Свечи менялись 20 тыс назад, ставились оригинал

Свечи естественно на днях поменяю, но вдруг у кого была подобная ситуация??

логи снял 4 штуки, там я еду не до отсечки и с переключениями... 2-3-4 либо просто 3-4
кто нибудь посмотрит?

Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 17:36:03 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Октября, 2013, 10:23:53
Ответ #1
  • главрыба
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 124
  • Пол: Мужской
  • абырвалг
  • Автомобиль: mps G1
  • Город: Нижневартовск
  • Гос. номер: 525
У меня была такая хрень когда слетела трубка от байпаса к соленойду....одел - все прошло
17 Октября, 2013, 16:07:00
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS
  • Город: Москва
все патрубки проверь, было что то похожее
17 Октября, 2013, 21:16:55
Ответ #3
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Сегодня махнул свечи и катушки, результата ноль. Машина продолжает дергаться.
Если вчера она еще как то ехала при гашетке в пол, то сегодня уже дико дергалась, чихала и отказывалась набирать обороты...

Отправлял логи Юре, посмотрели - детона нет, давка топлива в норме, чека нету... Но вот смесь сильно беднит.
Прощупал все визуально доступные патрубки под капотом, вроде все намертво.
Надо конечно посмотреть разок подетальнее, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Через маслянную пробку внешне цепь впорядке, натянута норм. Треска под капотом нет.
Что странного, с Юрой смотрели кратковременную и долговременную корекцию смеси, вроде как на подсос не похоже...  При тапке в пол, лтфт 0%.

Что  ещк странно, сегодня под вечер, опять начала немного ехать, дергается и отстреливается конечно, но не так как днем, хоть обороты растут.
Что смотреть? Форсунки? Лямбду? Дросель же не может быть? От него же смесь не может прыгать?
Беспокоит меня еще один момент... Где то еще месяц назад турба раз в недельку поддымлевола... Совсем чуток, потом пропадало... Последнюю неделю дымела как паровоз... Были клубы дыма... Думал все пипец... Срочняк менять, теперь опять перестала дыметь, точнее два дня дымит, три не дымит, но патрубки в масле... Я вот думаю, мож что то засралось маслом?
Логи есть свежие, там на 3-ей еду с хлопками до отсечки нажимая на газ примерно на 60% дабы дать машине хоть плавненько набрать обороты, при полноц гашетке от дерганья обороты не растут вообще
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2013, 21:20:14 от HorsePower23 »
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Октября, 2013, 21:19:06
Ответ #4
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Сегодня махнул свечи и катушки, результата ноль. Машина продолжает дергаться.
Если вчера она еще как то ехала при гашетке в пол, то сегодня уже дико дергалась, чихала и отказывалась набирать обороты...

Отправлял логи Юре, посмотрели - детона нет, давка топлива в норме, чека нету... Но вот смесь сильно беднит.
Прощупал все визуально доступные патрубки под капотом, вроде все намертво.
Надо конечно посмотреть разок подетальнее, но что то мне подсказывает, что дело не в них.
Через маслянную пробку внешне цепь впорядке, натянута норм. Треска под капотом нет.
Что странного, с Юрой смотрели кратковременную и долговременную корекцию смеси, вроде как на подсос не похоже...  При тапке в пол, лтфт 0%.

Что  ещк странно, сегодня под вечер, опять начала немного ехать, дергается и отстреливается конечно, но не так как днем, хоть обороты растут.
Что смотреть? Форсунки? Лямбду? Дросель же не может быть? От него же смесь не может прыгать?
Беспокоит меня еще один момент... Где то еще месяц назад турба раз в недельку поддымлевола... Совсем чуток, потом пропадало... Последнюю неделю дымела как паровоз... Были клубы дыма... Думал все пипец... Срочняк менять, теперь опять перестала дыметь, точнее два дня дымит, три не дымит, но патрубки в масле... Я вот думаю, мож что то засралось маслом?
Логи есть свежие, там на 3-ей еду с хлопками до отсечки нажимая на газ примерно на 60% дабы дать машине хоть плавненько набрать обороты, при полноц гашетке от дерганья обороты не растут вообще
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Октября, 2013, 21:21:01
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать
17 Октября, 2013, 21:44:10
Ответ #6
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать

Ее снять геморно? Хочу попробывать поставить Артуровскую лямбду, чтоб не покупать...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
17 Октября, 2013, 21:50:48
Ответ #7
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
лямбду стоит проверить, тк эта штука мозги может хорошо поебать
тк ошибку может не выдавать

Ее снять геморно? Хочу попробывать поставить Артуровскую лямбду, чтоб не покупать...
геморно только открутить и подлезть к ней
17 Октября, 2013, 22:52:53
Ответ #8
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
проверь еще маф, возможно провод надорван - на заведенной машине, подергай легонько провода, идущие к нему (к разъему), если обороты проваливаются, значит дело в нем
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
18 Октября, 2013, 07:49:30
Ответ #9
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
На лямбду и маф не похоже, поскольку на малых нагрузках машина ведет себя нормально.
18 Октября, 2013, 09:18:59
Ответ #10
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Тогда что еще глянуть? Всякие там датчики топлива не могут быть? Мож компрессию померить?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
18 Октября, 2013, 09:48:50
Ответ #11
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
На лямбду и маф не похоже, поскольку на малых нагрузках машина ведет себя нормально.
Юр, у меня когда провод надорвался, то на малых все ровно было и если ровные обороты держал, а как только газу поддавал, видимо движок слегка дергался и сразу дерготня начиналась.
HorsePower23, ты попробуй проверить на всяк случай, на 3 секунды делов, капот только открыть, вдруг оно
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
18 Октября, 2013, 09:57:45
Ответ #12
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Посмотрел логи без нагрузки. Таки болтается смесь. Так что смотри на маф в первую очередь.
18 Октября, 2013, 23:39:44
Ответ #13
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Маф поменял, он отпадает, остается подсос либо форсунки либо лямбда...
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
18 Октября, 2013, 23:46:19
Ответ #14
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Логи сюда выложи плз, сконвертированные в эксель
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0