Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: И опять дергается машина MPS3 HELP!!! Беда вернулась!!!  (Прочитано 11701 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

19 Октября, 2013, 10:25:04
Ответ #15
  • RHHCC
  • Старейшина
  • ***
  • Сообщений: 676
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3
  • Город: Мск
провода разъема мафа прозвонил?
АДМ Мячково           2:01.415 (2012)
AD Smolensk Ring      1:52.550
AD Tushino Racing     1:17.422
AD NRing                  1:56.711
AD Kazan Ring           1:47.591
AD Moscow Raceway  2:09.260
30 Октября, 2013, 19:12:29
Ответ #16
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
забыл отписаться, мож кому поможет в будущем

Точную причину так и не нашел, сначала поменял свечи и катушки - не помогло
дальше хотел поменять маф(донором всего кроме свечей выступал Арт-МПС, чтоб не попадать но новье) но у Артура он оказался на герметике, решили полностью скинуть впуск и поставить его.
Поставили, все закрутили - не помогло, опять дергается... расстроенный доехал до дома(10-15 км) на утро завел тачку, проехал еще 20-30 км и вдруг все пропало... машина перестала дергаться и начала ехать как раньше

С чем это связано я не могу понять до сих пор, помог ли маф или что-то вдруг просралось - сказать трудно
С Юрой (Yural) вывели предположение что надо было при замене мафа скинуть клеммы с акума чтоб обнулить показания
Возможно мозг несколько км работал по старым показаниям мафа и следовательно давал неправильные значения - в следствии чего машина дергалась, а как только прошло несколько км, машина обнулила показания и взяла новые с другого мафа и перестала дергаться. Пока что езжу со впуском Артура, жду хомуты Т-болт на силикон на свой и поставлю обратно свой маф, если начнет дергаться - значит нашли причину

Но меня сейчас больше всего беспокоит другой вопрос, насчет которого я сделаю новую тему и попрошу всех профи посоветовать чтонить

Всем спасибо за высказывания и предположения
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Декабря, 2013, 13:39:55
Ответ #17
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Борисоглебск
  • Гос. номер: 006
у сеня было примерно в этом же диапозоне при плавном разгоне как бы не подергивание, а как будто волнами едет... помогла чистка дроселя)) почисть - лишним не будет
11 Декабря, 2013, 18:06:08
Ответ #18
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Вообщем беда вернулась.
Ребят букв будет много, просто хочу чтобы вся ситуация была ясна со всеми симптомами.

Когда я купил машину, у нее из тюнячки была мелочь всяка и мотор на ковке. Узнал что СЖ 8:5, узнал что 15000 тыс прошла без настройки в очень щадящем режиме(хозяин был заморочен, купил себе версу и читал фак чтобы самому прошить, но так и не успел до конца разобраться и накатал 15-ху, решил продать - я купил) Вообще машина ехала оччччч плохо.... по мощности был только кованный мотор. все остальное сток. Я еле еле уезжал от 2-литровой мазды на палке... к 150 максимум корпус привозил))))
Встал со сток мпс и она мне навезла 4-5 корпуса к 200.вообщем по ощущениям было гдето 190 лс ))) Все говорили это из за настройки.... пока искал деньги на настройку и тюна  ездил так не настроенным... переодически был шокированн от редких хлопков(хотя все сток) и  все знатоки смотрели в даш и говорили что вроде так все норм, но есть непонятнка с показанием смеси.... якобы она у меня не держит четкие 14,7 и постоянно меняеться(очень часто, прям мгновенно, а у всех остальных по секунд 20 стояла 14,7 потом на долисекунды 14,58 и опять 14,7. У меня же каждое число в окошке держиться максимум 3 секунды.
Вообщем сказали что поэтому и простреливает иногда, раз смесь не в порядке и настройка все исправит. В итоге я купил всю тюнячку и поехал к Пату на настройку. Машину настроили, она полетела и тут я вспомнил про смесь(она так же стала меняться но прыгала уже не на 4 позиции а на две.... 14,69 - 14:58 и каждую держала по 5-7 секунд но все равно не так как у всех) Я спросил у Пата - при разгоне все норм так что либо даш глючит либо забей и пох))
Я ездил ездил... постепенно смесь опять начала беситься и вернулась в свою исходную суету... опять не держит вообще и скачет 14.69 14.25. 14.46 14.12 и тд. Вроде тянет и херачит ну я и забил... потом со мной приключилась ситуация в начале темы, потом я поменял маф... прокатившись 350 км все изчесло машина начала ехать...  думали на маф... обнулился и поехала... но с наступлением холодов раз в два-три дня начала выскакивать ошибка P0301:cylinder 1 missfire detected, я ее успешно стирал дашхокм и ехал дальше, машина при этом ездила нормально, но вот пару дней и опять трабла вернулась, началось все с безобидных хлопков(они всегда есть, но когда чаще хлопает то и больше троит)  и сегодня опять отказалась ехать машина... горит та самая ошибка(хотя в первый раз ее не было) пропуски в 1 цилиндре так она еще начала мигать(джеки)
все видно и слышно(прострелы на видео) логи записал, завтра выложу...
Помогите.... уже чего только не делал, осталась лямбда и форсунки

https://www.youtube.com/watch?v=DwuA8brYmH0
https://www.youtube.com/watch?v=6Lw9lnMxhFI
https://www.youtube.com/watch?v=0CDYRSrMXvY
https://www.youtube.com/watch?v=xc7eke87Tpo





Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Декабря, 2013, 18:57:12
Ответ #19
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
забыл сказать, у меня верхняя и нижняя вентиляция выведенна через тройник в одну трубку и идет во впуск, при этом у меня щуп иногда выстреливает при сильной вжарке... может попробывать клапан посмотреть? как его диагностировать?
дросель не смотреть? он же на смесь никак не влияет?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Декабря, 2013, 19:46:27
Ответ #20
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Auto
скажи пожалуйста что за трек играл? :-[
шазам сказал это
Hadouken! – Levitate (Koven Remix)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 19:50:18 от quattro »
11 Декабря, 2013, 20:01:32
Ответ #21
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Прикольно, показывать прострелы с долбящим музоном))

Щуп вылетает, первый цилинд мисшифтит... А компрессию мерял? Как бы не пипец твоему движку это был.
11 Декабря, 2013, 20:21:23
Ответ #22
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
хм ну до этого же горела ошибка по цилиндру и щуп стреляет уже с июня месяца и стреляет оч редко когда вжираваю долго(20-30 мин без передышки) при этом была уже эта дергатня и она прошла через 3-4 дня, машина опять валила жестко до недавнего момента...

насчет музыки, хотел просто заснять как моргает чек, так как моргать он начал впервые у меня, до этого просто горел... а тут то моргает, то горит, то моргает, то горит.


Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
11 Декабря, 2013, 20:43:00
Ответ #23
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Щуп давит - значит в картер газы прорываются. Троит у тебя люто, судя по звуку. Не исключено, что какая то проблема с цилиндром. Замерь компрессию, это быстро.
11 Декабря, 2013, 20:47:00
Ответ #24
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
В любом случае, в первую очередь надо погасить ошибку, пропуски и являются причиной прострелов, дерганий. И если она всегда ссылается на 1-й цилиндр, не смотря на перестановку свечей, катушек, то остается под подозрением только этот цилиндр - компрессия, форсунка, проводка катушки.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Декабря, 2013, 23:12:08
Ответ #25
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Апдейт, спустился, завел машину, ошибки нет, но идут прострелы, еду на заправку (вдруг бенз гавно) заправил пол бака, всю дорогу ошибки так и не было, после заправки выехал на прямой участок и немного надавил для логов и видео....и только через минут 10 выскочила ошибка... это видно на видео...
чего я вообше не понимаю, так это, почему нету детона либо есть маленький как и при обычном поведении мотора...

видео снял выхлопа, внизу черная дрянь: https://www.youtube.com/watch?v=JGnpMHSvOWs

звук прострелов
https://www.youtube.com/watch?v=SQlpj1-ikDE
https://www.youtube.com/watch?v=mLQVYBElCwE
https://www.youtube.com/watch?v=xfUcqaJlWIM
https://www.youtube.com/watch?v=sp06da35W3w



Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
12 Декабря, 2013, 07:38:25
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Я не знаю, парни откуда у вас такие стальные яйца, но если бы моя машина выплевывала щуп, я бы хрен катался !!! я бы пердячим паром доехал до гаража и разбирался бы с щупом... вплоть до переборки мотора.  первое компрессию измерить, с заливаением масла в цилиндры, потому что излишнее давление картерных газов просто так не появляется... из причин я например знаю только рассыпавшиеся перегородки/кольца и забитый отвод картерных газов.
12 Декабря, 2013, 15:03:15
Ответ #27
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Сегодня поеду сделаю компрессию, посмотрю на состояние свечей и катушек.
Я вот думаю, мож форсунки? Или может какаято грязь из бака попала? Я просто люблю кататься на пустом баке до последнего.

Или мож все таки из за короткого впуска? Мож маф каллибровать надо?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
12 Декабря, 2013, 15:21:38
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Сегодня поеду сделаю компрессию, посмотрю на состояние свечей и катушек.
И поменяй заодно их местами, посмотрим, изменит ли ошибка свою локацию по цилиндрам.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Декабря, 2013, 16:08:16
Ответ #29
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram