Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Хочу построить Mazda 6 MPS 400 л.с.+, подскажите где закупиться ништяками?  (Прочитано 13779 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

17 Октября, 2013, 20:14:47
Ответ #15
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Виноват Лёв, конечно прошивку не упомянул, а она обязательна!!!
Видео у меня нет, а вот мои житек 4,7 стабильно показывал на таком конфиге и 12,98сек квотер однако
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))
17 Октября, 2013, 23:34:46
Ответ #16
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
В итоге нужно собрать:

-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)

Гильзуй мотор в хорошем надёжном месте под новые кованые поршни wiseco или speed-performance, шатунов достаточно manley/k1/molnar, зазор - 6.5-7 соток. Опять таки, конечно можно взять шатуны Carrillo и поршни cpe, но по цене это будет в полтора раза больше минимум, и по факту достигнуть предела более доступного решения не получится, блок не выдержит раньше.
Ставь шпильки головы и низа ARP на всякий случай. Глуши ЕГР и удаляй балансиры (имхо).
ТНВД можешь конечно взять цпе, но на мой взгляд решений с толкателями для поставленных целей более чем достаточно, а сэкономленный бюджет лишним не бывает.
Турбину ставь либо гаррет гтх3071, либо BNRs3 гибрид. Второй вариант удобнее в ремонте (новый шариковый картридж на гаррет в случае поломки будет штукарь минимум).
Фронтальный кулер ставь CXRacing, нет смысла переплачивать за бренд абсолютно. Пайпы сварены в США? И что? Алюминий там одинаковый.
Байпасс бери именно байпасс, незачем обманывать штатный мозг сбросом воздуха мимо кассы (имхо).
Для настройки можешь взять как КОББ так и ВерсаТюнер, разницы особой нет.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
18 Октября, 2013, 06:17:18
Ответ #17
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))

спасибо конечно Юр за похвалу :) Но не думаю что прям кроме меня никто ездить не умеет. Большого профессионализма не требуется чтоб стартануть с отсечки и воткнуть 4 передачи без сброса газа


Ну и ещё добавлю, для того чтоб ехать 5сек до сотни 400+ и не нужно :) У меня сейчас 4,2сек до сотни по моему житеку (причём никаких усиленных сцеплений типа аст и спек у меня нет), а 400+ у меня нет и не было никогда (к сожалению)

ГЫЫЫЫЫ, пишем тут, пишем, а у топикстартера как было одно сообщение на форуме, так и осталось :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 07:18:44 от vvs »
18 Октября, 2013, 07:54:20
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))

спасибо конечно Юр за похвалу :) Но не думаю что прям кроме меня никто ездить не умеет. Большого профессионализма не требуется чтоб стартануть с отсечки и воткнуть 4 передачи без сброса газа


Ну и ещё добавлю, для того чтоб ехать 5сек до сотни 400+ и не нужно :) У меня сейчас 4,2сек до сотни по моему житеку (причём никаких усиленных сцеплений типа аст и спек у меня нет), а 400+ у меня нет и не было никогда (к сожалению)

ГЫЫЫЫЫ, пишем тут, пишем, а у топикстартера как было одно сообщение на форуме, так и осталось :)

Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Октября, 2013, 08:59:06
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 725
  • Пол: Мужской
Привет,уважаемые!

В прошлом был владельцем чёрной Мазда 6 МПС 2006 г.,но после кулака дружбы машину продал и надолго ушёл к немцам в плен :-[
За это время тюнинг Мопсов поднялся на качественный уровень,и проблемы существовавшие в 2006-2007 годах канули в лету :)
Покурив форум и насмотревшись злых МПС на Drive2, стал мониторить рынок,и в итоге приобрел 6 МПС 2007 года,с пробегом 41 т.км( пробег подтверждён ОД,заказ-нарядами и техническим состоянием авто)

Т.к. ловить кулак дружбы мне больше не улыбается,плюс хочется выезжать из 5 сек до 100 км/ч, нужен качественный тюнинг!

А теперь главное...Люди добрые,помогите советом,опытом,легендами-кто чем может!
Где купить компоненты,лучше из наличия,и без лишнего геморроя?

В итоге нужно собрать:

-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...
-ТНВД (CP-E)
-турба 3071 (Гаррет)
-фронтальный кулер (CP-E)
-безкат (?)
-холодный впуск (?)
-перепускной (HKS)
-Cobb
-опоры двигателя (?)
-опоры трансмиссии (?)
-короткоходная кулиса (?)
-тормоза (?)
-винты (KW/H&R,HKS)

Может что-то ещё забыл?

Сейчас есть предложение от CarsMoto.ru, но почти все компоненты SURE. Отзывы на форуме не однозначные,это сильно смущает!
Вообще,больше доверия к CP-E,хочется по максимуму отстроится на их компонентах!

Буду рад любым советам,а лучше предложениям от продавцов с прайсами! :)




Остановись пока не поздно.
Мпс6 хорошая машина, пробег 40 тыс , она скорее всего в идеале, до 100 тыс должна уверенно проехать, если ее сильно не мучали. А после 100 начнут вылазить проблемы и она станет плохой машиной.
Подтяни а лучше замени болты крепления заднего редуктора, потолще поставь.
Просто сделай нормальное т.о: помой форсунки, замени все масла, убери механизмы которые мешают машине ехать. Егр, катилизатор, заслонки коллектора. Не удаляй балансировочные валы, вибрации появятся, комфорт в машине гораздо приятнее, а толк от удаления только на холостых набирает быстрее.

Поставь фронтальник нормальный и будет она тебя радовать, погоняй до 100 тыс км и не лезь ты в этот тюнинг, а потом продай ее и возьми настоящую машину.
18 Октября, 2013, 10:04:20
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
По логу при старте с лаунча ты уже едешь, а в реальности еще буксуешь на месте. :)
18 Октября, 2013, 10:10:49
Ответ #21
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
...и удаляй балансиры (имхо).
Я против)

Турбину ставь либо гаррет гтх3071, либо BNRs3 гибрид. Второй вариант удобнее в ремонте (новый шариковый картридж на гаррет в случае поломки будет штукарь минимум).
Только потенциал первой 500 л.с, а второй 400. Если в гарретт не дуть 2+ бара, то он живет достаточно долго.

Фронтальный кулер ставь CXRacing, нет смысла переплачивать за бренд абсолютно. Пайпы сварены в США? И что? Алюминий там одинаковый.
Про пайпы согласен, про кулера категорически нет, разве что брать по размеру с запасом. Тот же Тредстоун при сравнимом размере охлаждает намного лучше СХрахинг.
18 Октября, 2013, 10:37:53
Ответ #22
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
выскажусь на счет балансиров - я тоже против их удаления! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
18 Октября, 2013, 10:50:25
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
По логу при старте с лаунча ты уже едешь, а в реальности еще буксуешь на месте. :)

конечно но букс увидишь на логе. Скорость растёт - потом падает - потом опять растёт...В это же время время бежит, аwd же не будет буксовать до 100км/ч...по крайней мере для полного привода метод достаточно точный. у гражданских гпс  разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
хрен знает в любом случае мне кажется сомнительным выход из 5 нас шахе если у тебя меньше 350. Ну если тока вредными для всего чего только можно лаунчами и Гонщегом за рулём
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Октября, 2013, 10:51:19
Ответ #24
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Лёв ИМХО Юра прав, по логу обычно едешь ещё быстрее, чем по житеку :) :)

ПыСы - у меня ланча нет, но отсечка чем не ланч???
18 Октября, 2013, 10:52:37
Ответ #25
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
выскажусь на счет балансиров - я тоже против их удаления! :)

хоть в чём то мои взгляды с общественным мнением совпадают
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Октября, 2013, 10:58:53
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 306
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mps6
  • Город: London
  • Гос. номер: nv07
Лёв ИМХО Юра прав, по логу обычно едешь ещё быстрее, чем по житеку :) :)

ПыСы - у меня ланча нет, но отсечка чем не ланч???
хрен знает у меня по логу и дэшу медленее чем по динолишесу...Не говорю что логи лучше чем GPS-based устройства, скорее я не тому ни другому не доверяю - только лазерная телеметрия...Я чеёт как-то устал от Холиваров последнее время. У всех своя правда
а тебя разве в детстве не учили что упираться в отсечку вредно)))?
"There are only three sports - bullfighting, motor racing, and mountaineering; all the rest are merely games"
Ernest Hemingway
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/levl/
18 Октября, 2013, 11:00:26
Ответ #27
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
у гражданских гпс  разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
GTech Pro никакого отношения к GPS не имеет:
http://www.gtechpro.com/rr.html
18 Октября, 2013, 11:02:02
Ответ #28
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Не говорю что логи лучше чем GPS-based устройства, скорее я не тому ни другому не доверяю - только лазерная телеметрия...
Ну по телеметрии на сток турбе без метанола и клея только Владу удалось преодолеть 13 с рубеж. :)
18 Октября, 2013, 11:06:00
Ответ #29
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Юра, ты не прав. 12.98сек время по житеку на горизонтальом участке дороги. Телеметрия у нас только в Рыбнске бывает, там трасса чуть в горку и я там из 13 НЕ выезжал!!! Там у меня 13.12 лучшее было.

Лучшее время по житеку у меня на текущий момент 12.45, но в этом году в Рыбинске мой житек лучше чем 12.61 не показал. Горка там незначительная :)

Лёв, про отсечку учили, но зато прыжок получается знатный :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2013, 11:13:14 от vvs »