Вход
0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.
Виноват Лёв, конечно прошивку не упомянул, а она обязательна!!!Видео у меня нет, а вот мои житек 4,7 стабильно показывал на таком конфиге и 12,98сек квотер однако
В итоге нужно собрать:-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...-ТНВД (CP-E)-турба 3071 (Гаррет)-фронтальный кулер (CP-E)-безкат (?)-холодный впуск (?)-перепускной (HKS)-Cobb-опоры двигателя (?)-опоры трансмиссии (?)-короткоходная кулиса (?)-тормоза (?)-винты (KW/H&R,HKS)
И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))
Цитата: YuraL от 17 Октября, 2013, 20:14:47И еще не упомянул Влада Семенова обязательно в качестве водителя)))спасибо конечно Юр за похвалу Но не думаю что прям кроме меня никто ездить не умеет. Большого профессионализма не требуется чтоб стартануть с отсечки и воткнуть 4 передачи без сброса газаНу и ещё добавлю, для того чтоб ехать 5сек до сотни 400+ и не нужно У меня сейчас 4,2сек до сотни по моему житеку (причём никаких усиленных сцеплений типа аст и спек у меня нет), а 400+ у меня нет и не было никогда (к сожалению)ГЫЫЫЫЫ, пишем тут, пишем, а у топикстартера как было одно сообщение на форуме, так и осталось
Привет,уважаемые!В прошлом был владельцем чёрной Мазда 6 МПС 2006 г.,но после кулака дружбы машину продал и надолго ушёл к немцам в плен За это время тюнинг Мопсов поднялся на качественный уровень,и проблемы существовавшие в 2006-2007 годах канули в лету Покурив форум и насмотревшись злых МПС на Drive2, стал мониторить рынок,и в итоге приобрел 6 МПС 2007 года,с пробегом 41 т.км( пробег подтверждён ОД,заказ-нарядами и техническим состоянием авто)Т.к. ловить кулак дружбы мне больше не улыбается,плюс хочется выезжать из 5 сек до 100 км/ч, нужен качественный тюнинг!А теперь главное...Люди добрые,помогите советом,опытом,легендами-кто чем может!Где купить компоненты,лучше из наличия,и без лишнего геморроя? В итоге нужно собрать:-кованный мотор (CP-E) +шпильки,прокладки,вкладыши...-ТНВД (CP-E)-турба 3071 (Гаррет)-фронтальный кулер (CP-E)-безкат (?)-холодный впуск (?)-перепускной (HKS)-Cobb-опоры двигателя (?)-опоры трансмиссии (?)-короткоходная кулиса (?)-тормоза (?)-винты (KW/H&R,HKS)Может что-то ещё забыл?Сейчас есть предложение от CarsMoto.ru, но почти все компоненты SURE. Отзывы на форуме не однозначные,это сильно смущает!Вообще,больше доверия к CP-E,хочется по максимуму отстроится на их компонентах!Буду рад любым советам,а лучше предложениям от продавцов с прайсами!
Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колеса
...и удаляй балансиры (имхо).
Турбину ставь либо гаррет гтх3071, либо BNRs3 гибрид. Второй вариант удобнее в ремонте (новый шариковый картридж на гаррет в случае поломки будет штукарь минимум).
Фронтальный кулер ставь CXRacing, нет смысла переплачивать за бренд абсолютно. Пайпы сварены в США? И что? Алюминий там одинаковый.
Цитата: levl от 18 Октября, 2013, 07:54:20Жтеки эт конечно хорошо, а ты возьми и посмотри по логу сколько едешь а потом сделай поправку на неточность спидометра и диаметр колесаПо логу при старте с лаунча ты уже едешь, а в реальности еще буксуешь на месте.
выскажусь на счет балансиров - я тоже против их удаления!
Лёв ИМХО Юра прав, по логу обычно едешь ещё быстрее, чем по житеку ПыСы - у меня ланча нет, но отсечка чем не ланч???
у гражданских гпс разброс точности с тениссных корт по дистанции, и скорость обновления со спутниками всего раза 3 в секунду.
Не говорю что логи лучше чем GPS-based устройства, скорее я не тому ни другому не доверяю - только лазерная телеметрия...