Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
ФАКи появляются обычно тогда, когда человек давно наблюдает за темой, знает ответы на многие вопросы и настолько любит делиться информацией, что готов безвозмездно потратить своё время на это. Как создателя фака я тут вижу, например, Юрала, Жакиса или Levl. Надо что бы кто-то накидал хотяб основы, потом, со временем, из доп вопросов можно будет дополнить.
Почему нужно 11, 11.4 отлично держится даже говнобензом, всё упирается в углы и в ЕГТ
У меня опять глупый вопрос, но спрошу Jackis, у тебя (Юрал мне уже на него отвечал). Температуру, которую показывает на лямбде, всё же можно как то интерполировать с отдельным термодатчиком? Есть хоть какая то аналогия? Или там погода на марсе (по лямбде)?
Значит, провел я кое-какие измерения... )))))Сначала скажу, что термодатчик от Дефи стоит сразу после турбины, на даунпайпе. Шкала на приборе Дефи начинается с 200 градусов. Температура воздуха 10-15 градусов тепла.Начал наблюдать с момента как завел двигатель. Попробую сделать небольшую табличку с комментариями. Наблюдения привязал ко времени.Время; Темп дэшхок; Темп Дефи; примечание8 мин.; 270; 200; работа на Х.Х.11 мин; 400; 220; спокойная езда до 3 т.об.13 мин; 530; 250; спокойная езда до 3 т.об.15 мин; 600; 300; спокойная езда до 3 т.об.16 мин; 570; 250; работа на Х.Х.18 мин; 540; 250; работа на Х.Х.24 мин; 680; 450; разгон, до 5 т.об26 мин; 720; 480; разгон, до 5,5 т.об28 мин; 780; 650; разгон, до 6 т.обЭто был городской режим, с остановками на светофорах, ускорениями и торможениями. Динамику изменения температуры замерил как смог. Еще был короткий тест за городом. Сравнивал не постоянно, а только когда значения температуры приближались к высоким по моему мнению.Скорость 140-160 км/ч, на МКПП – 5я передача, при разгоне в диапазоне от 4,5 до 5,5 т.оборотов температура на дэшхоке 850 – 900 на Дэфи 730 – 780. При переключении на нейтраль, температура по Дефи падает намного быстрее и уже через 3 минуты работы на Х.Х. температура на дэшхоке 700, на Дефи – 400 В Итоге получается, что при интенсивной езде разница между приборами действительно (как писал выше Мультик) 100-130 градусов, больше в сторону дэшхока.http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.450#quickreply
у абиллора агрессивная смесь в 11.6)) нам нужно 11))