Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Диагностика моего авто  (Прочитано 14463 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

02 Сентября, 2009, 10:30:47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
Немного предистории...

пробег у моего мопса уже подошел к 45ткм. всегда отношусь к машине как любимой игрушке, поэтому всегда слежу за ее состоянием. недельку назад решил проверить работу двигателя, Слава Par решил мне помочь в этому за что ему огромное спасибо. в целом проверка показала что все работает как нужно, НО ДАВЛЕНИЕ НАДДУВА максимально 0,9-0,96, вместо положенных. Славик посоветовал не расстраиваться, тк машина шустра даже при таком давлении и херовом подмосковном бензе.

также давно мучали мои уши звуки работы коробки. в краце -
1 - подвывает на первой передаче   
2 - шелест в коробке, которые пропадает при выжиме сцепы
эти симптомы характерны для наших коробок и скорее всего помирает подшипник первичного вала и возможно выжимной.

со знанием всего этого поехал к ОД (скажу сразу что мастерам можно поставить твердую пятерку за внимание и подход к клиенту)

давление было решено проверь , как и Славик, на ходу. подключили, настроили и поехали. успели перебрать все передачи, в разных режимах. после остановились для беседы над результатами. как показал компутер моя турбина выдает чудесных 2,8 очка (после чего я немного офигел,в прочем как и мастер). что такого быть не может понимали мы оба ))) решили повторить, но результаты были аналогичными. Было решено отправить снятые показания в мазду для разьяснений (тк мастер - Павел, честно признался что у них нет информации по давлению для MPSок). этот вопрос сейчас находиться на согласовании и ждет решения.

со второй проблемой решили провериться на подьемнике , я в машине на на подьемнике качал ногу о педаль сцепления, мастера бегали и слушали(со сцециальными ушами где и что). признали что шумы есть, согласовали со складом о наличие запчастей и пригласили на разбор коробки (узнал что выжимной, корзина сцепы и подшипник в коробке попадает под гарантию)

скорее всего они начнуть давить на изношенность сцепления с рекомендацией ее заменить (в принципе пока на сцепу у меня жалоб нет, но и пробел уже для нее немалый) + чисто теоретически если при разботе выявиться что все в допусках то могут попросить оплатить работу

пока записан на понедельник, сижу и думаю как чего... ???
« Последнее редактирование: 04 Сентября, 2009, 14:37:20 от dmtalex »
each madness has a logic
02 Сентября, 2009, 13:15:17
Ответ #1
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
когда ответ по поводу коробки и какой дилер?
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
02 Сентября, 2009, 13:20:52
Ответ #2
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
посторонние шумы признали, поэтому и предложили разбор для выявления причин (далее хз что), диллер genser нв мкаде
each madness has a logic
02 Сентября, 2009, 13:48:59
Ответ #3
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
посторонние шумы признали, поэтому и предложили разбор для выявления причин (далее хз что), диллер genser нв мкаде
Там же менял по гарантии верхнюю опору двигателя...ну если что расскажи что и как. ;) симптомы совпадают
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
02 Сентября, 2009, 14:05:16
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
я у них тоже проверял опору - сказали что живая, после сам в гараже снял и увидел что резина начала отслаиваться от железа, сам поменял на SU, а при очередном ТО показал что они были неправыю теперь вслушиваются в каждое слово и все тщательно проверяют )
each madness has a logic
02 Сентября, 2009, 16:00:24
Ответ #5
  • полет нормальный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 853
  • Пол: Мужской
  • Outside the aircraft...
  • Автомобиль: 3MS=> Suba wrx
  • Город: МОСКВА
я у них тоже проверял опору - сказали что живая, после сам в гараже снял и увидел что резина начала отслаиваться от железа, сам поменял на SU, а при очередном ТО показал что они были неправыю теперь вслушиваются в каждое слово и все тщательно проверяют )
Так я верхнюю менял...а про нижнюю так же спорил с ними(((
Голова предмет темный и исследованию не подлежит.
02 Сентября, 2009, 16:47:02
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
кстати, есть у кого-нибудь ссылка на данные по давлению турбина относительно передач. откуда была взята эта информация? есть официальные спецификации?
each madness has a logic
02 Сентября, 2009, 18:44:07
Ответ #7
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
кстати, есть у кого-нибудь ссылка на данные по давлению турбина относительно передач. откуда была взята эта информация? есть официальные спецификации?

такой информации не существует
02 Сентября, 2009, 23:58:49
Ответ #8
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
alexeyimk почему? помоему очень много про это говорили.. думаю не чипованные форумчане на изусть знают давление по передачам :)
03 Сентября, 2009, 08:11:59
Ответ #9
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
я говорю про "официальные спецификации". завод не регламентирует давление надува.
03 Сентября, 2009, 08:13:06
Ответ #10
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 188
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Питер
alexeyimk почему? помоему очень много про это говорили.. думаю не чипованные форумчане на изусть знают давление по передачам :)

надо что бы не форумчане говорили, а бумажки официальные сервисные от МаздаМоторс однозначно указывали на давление по передачам. Я думаю, что Алексей это хотел сказать


ну вот, пока писал - уже всё прояснилось.

Тогда хочется понять какие признаки, кроме дыма, подсказывают сервису о необходимости замены турбы
03 Сентября, 2009, 08:15:25
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
вот именно что все говорят и знают, на форуме отруть не проблема. НО откуда они появились? если сами официалы не имеют данных и запрашивают их у представительства, а их приборы показывают давление 2 с фигом очка )
each madness has a logic
03 Сентября, 2009, 09:27:07
Ответ #12
  • Местный
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 790
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: мазда 6 мпс
  • Город: Тюмень
диагностический прибор у ОД давку показывает в кПа а не в очках.
если показывает 2 очка то возможно неисправен МАП
03 Сентября, 2009, 09:43:12
Ответ #13
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3mps
замер со Славой показал что максимальное давление меньше чем нужно, а если уж еще и мап глючит (хотя он работал при Славике нормально), то пусть ОД занимаются гарантийным ремонтом
each madness has a logic
03 Сентября, 2009, 09:44:55
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 373
  • Автомобиль: MPS6 был
замер со Славой показал что максимальное давление меньше чем нужно, а если уж еще и мап глючит, то пусть и занимаются гарантийным ремонтом

Знаешь, я тут понял, счастье не в давлении :-) А при чипе я те давление подниму до нужно увроня. Лучше ищи железячные проблемы.

Ремонт и обслуживание MPS и CX-7 http://www.optima-atc.ru/
Тел. 973-23-72