Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
- Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапанэто указывает на неправильно выставленное зажигание или валыпопробуйте поставить зажигание ещё разписк обычно и правда из дросселя раздаётся, но раз не помогло - хзу нас на маздах холостыми управляет мозг, и управляет чисто дросселем и поигрыванием зажиганием. но еслиу енго расходятся показания датчико колена и распредвала - он там может аткую хуету накомандовать... OCV клапан проще просто заменить от греха
Был у меня одныжды косяк с оборотами, не в даваясь в долгие рассказы пришлось прикуривать мне тачку , сделали все по фен шуют.е. правильно сто процентов. Завелась, стою жду оживления аккума, поработала мин 2 и начались плавания оборотов, постоял еще10 мин, не проходит, думаю пох, выехал по дороге не улучшилось, проехал км 10 отановился, сбросил клемму и все прошло. Ошибок небыло, х что это, может мозги повело
Перевыставьте зажигание со всей фиксацией... Не забудьте, что по мануалу при затяжке шкива, его стопор (который в дырку шкива и блок вставляется) вытаскивается, чтобы блок не сорвать. НО надо держать шкив в этот момент, так как он уплывает
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
Цитата: Vladimir-S от 01 Ноября, 2013, 14:57:06Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%А как так вышло, что у тебя очень горячий воздух на впуске? Нет экрана под фильтр? Я так для общего развития. Просто вроде нулевик уводят в самое прохладное место к фаре, закрывают экраном специальным и инлет делают термостойким.