Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: извините, что не в тему, но тут народ грамотнее чем пацаны на овощных форумах  (Прочитано 5665 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

31 Октября, 2013, 01:28:56
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Всем привет.речь не много не в тему,но очень нужна помощь!Собрали атмо мотор на мазду3 l3 2.3 и он уже прописался на своем месте,на данный момент,с работой ДВС есть проблема,машина прогревается до 90 градусов примерно через 3-5 минут после этого появляется какой то писк\жужание похожее на работу маленького электромоторчика при пожгазовке звук этот пропадает!Дальше еще интереснее после 10-40 минут машина пытается заглохнуть обороты резко падают до 350 потом мозг выравнивает ее и она работает дальше с повторением этого синдрома,бывает что обороты застынут на 2 000 оборотах и не реагируют на педаль акселератора! Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан
+выпускной вал стоит 270/10 (впуск пока сток)
+голова пиленая
метки проверяли, состояние муфты ввт проверяли
собственно уже руки опускаются, не проходите мимо и не будте сухарями  :)
Вы же хотите чтоб это чудо ездило
31 Октября, 2013, 05:18:42
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
а дроссель какой? электронный? может его глючит... писк и падение оборотов на него могут указывать
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
31 Октября, 2013, 08:45:29
Ответ #2
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
писк и глюки оборотов это дроссель, писк не критично. зависание лечится разборкой и смазыванием литиевой смазкой, начни с этого
31 Октября, 2013, 11:19:35
Ответ #3
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
вообще ошибки по дросселю нет, но как еще один вариант, перекину сегодня с рабочей машины дроссель
31 Октября, 2013, 21:05:28
Ответ #4
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
31 Октября, 2013, 21:27:37
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
Был у меня одныжды косяк с оборотами, не в даваясь в долгие рассказы пришлось прикуривать мне тачку , сделали все по фен шуют.е. правильно сто процентов. Завелась, стою жду оживления аккума, поработала мин 2 и начались плавания оборотов, постоял еще10 мин, не проходит, думаю пох, выехал по дороге не улучшилось, проехал км 10 отановился, сбросил клемму и все прошло. Ошибок небыло, х что это, может мозги повело
31 Октября, 2013, 21:33:36
Ответ #6
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
- Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан

это указывает на неправильно выставленное зажигание или валы
попробуйте поставить зажигание ещё раз

писк обычно и правда из дросселя раздаётся, но раз не помогло - хз
у нас на маздах холостыми управляет мозг, и управляет чисто дросселем и поигрыванием зажиганием. но еслиу  енго расходятся показания датчико колена и распредвала - он там может аткую хуету накомандовать... OCV клапан проще просто заменить от греха
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
31 Октября, 2013, 23:38:08
Ответ #7
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
- Иногда может ругнуться на ДПКВ и/или ДПРВ и/или ОЦВ клапан

это указывает на неправильно выставленное зажигание или валы
попробуйте поставить зажигание ещё раз

писк обычно и правда из дросселя раздаётся, но раз не помогло - хз
у нас на маздах холостыми управляет мозг, и управляет чисто дросселем и поигрыванием зажиганием. но еслиу  енго расходятся показания датчико колена и распредвала - он там может аткую хуету накомандовать... OCV клапан проще просто заменить от греха
думали на оцв клапан, пробовали сначала снимать разъем, а потом и клапан другой подкидывали, ни че не поменялось
кстати если открутить провод массы от коробки ни чего не меняется, а если с мопса в этом же месте открутить массу то машина не видит дроссель, мне показалось это странным
31 Октября, 2013, 23:39:16
Ответ #8
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Был у меня одныжды косяк с оборотами, не в даваясь в долгие рассказы пришлось прикуривать мне тачку , сделали все по фен шуют.е. правильно сто процентов. Завелась, стою жду оживления аккума, поработала мин 2 и начались плавания оборотов, постоял еще10 мин, не проходит, думаю пох, выехал по дороге не улучшилось, проехал км 10 отановился, сбросил клемму и все прошло. Ошибок небыло, х что это, может мозги повело
миллион раз уже клемму скидывали...
01 Ноября, 2013, 11:03:54
Ответ #9
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Перевыставьте зажигание со всей фиксацией... Не забудьте, что по мануалу при затяжке шкива, его стопор (который в дырку шкива и блок вставляется) вытаскивается, чтобы блок не сорвать. НО надо держать шкив в этот момент, так как он уплывает
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
01 Ноября, 2013, 12:37:26
Ответ #10
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Перевыставьте зажигание со всей фиксацией... Не забудьте, что по мануалу при затяжке шкива, его стопор (который в дырку шкива и блок вставляется) вытаскивается, чтобы блок не сорвать. НО надо держать шкив в этот момент, так как он уплывает
с этим проблем нет, там все отлично фиксируется и все встает на свои места, я вот думаю из-за выпускного вала не может быть же проблем, по идее мозг вообще его не видит вроде
01 Ноября, 2013, 14:57:06
Ответ #11
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
01 Ноября, 2013, 15:21:03
Ответ #12
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
А как так вышло, что у тебя очень горячий воздух на впуске? Нет экрана под фильтр? Я так для общего развития. Просто вроде нулевик уводят в самое прохладное место к фаре, закрывают экраном специальным и инлет делают термостойким.
Мне почему-то кажется, что с валами проблема. У меня на ТАЗике тоже так было когда валы злые поставил со злой фазой. Настройщик там что-то перемудрил то ли с перекрытиями, то ли с чем и глохла постоянно.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
06 Ноября, 2013, 11:12:23
Ответ #13
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
А как так вышло, что у тебя очень горячий воздух на впуске? Нет экрана под фильтр? Я так для общего развития. Просто вроде нулевик уводят в самое прохладное место к фаре, закрывают экраном специальным и инлет делают термостойким.
Реализация кита от английских тюнеров была не самая лучшая + была допилена предыдущим владельцем. После выявления проблемы все алюминиевые части впуска были заменены на пластик + обмотаны теплоэкраном, сам фильтр был перенесен в более холодное место, это сразу решило проблему.
06 Ноября, 2013, 12:04:21
Ответ #14
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!