Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: извините, что не в тему, но тут народ грамотнее чем пацаны на овощных форумах  (Прочитано 5661 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 12:09:48
Ответ #15
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
06 Ноября, 2013, 12:11:59
Ответ #16
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 488
  • Пол: Мужской
  • Первая в России на Borg Warner s200sx-e
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Волгоград
  • Гос. номер: 982
Всем спасибо, вопрос решился, что было хрен знает. Сняли впсукной коллектор, посмотрели все протерли все еще раз, прикрутили обратно, все норм теперь.
06 Ноября, 2013, 12:12:35
Ответ #17
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Всем спасибо, вопрос решился, что было хрен знает. Сняли впсукной коллектор, посмотрели все протерли все еще раз, прикрутили обратно, все норм теперь.
Фантастика какая-то
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
06 Ноября, 2013, 12:17:39
Ответ #18
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 12:35:08
Ответ #19
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
даш кажет...а где он может брать?!
06 Ноября, 2013, 13:45:31
Ответ #20
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
даш кажет...а где он может брать?!
Вариантов 2, до кулера и на коллекторе, если на коллекторе такая температура, то ставь нормальный (БОООЛЬШОЙ) кулер.
На фф ст и там и там замер идет, до замены кулера до 70С подскакивала температура на впуске после лайтового чипа, после замены мелкого кулера на в 3 раза больше, температура стала 28С-30С, на жестком чипе при тапке в пол до 40 поднималась. В мпс не знаю. Подскажет более опытный.

06 Ноября, 2013, 14:28:54
Ответ #21
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
У нас темп воздуха измеряют 2 датчика: встроенный в расходомер и встроенный в map-сенсор (абсолютное давление в коллекторе)
68 - одинаково много для обоих датчиков, у тебя просто машина по аварийным high-bat картам поедет в таком случае
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 15:01:42
Ответ #22
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
У нас темп воздуха измеряют 2 датчика: встроенный в расходомер и встроенный в map-сенсор (абсолютное давление в коллекторе)
68 - одинаково много для обоих датчиков, у тебя просто машина по аварийным high-bat картам поедет в таком случае
температура впуска даш. а откуда меряет даш не знаю. и какую темп он должен показывать в максимально рабочем режиме?!
06 Ноября, 2013, 15:25:14
Ответ #23
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
06 Ноября, 2013, 15:34:56
Ответ #24
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
Точняк, грамотно все объяснил ))
06 Ноября, 2013, 15:38:45
Ответ #25
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Параметр как наызвается?
Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?
иат.
и кстати, а какие у них должны быть температуры?!
бат - до например 70
иат до например 50?
яб себе даш сделал на них алерт.
а то гонял под нагрузкой с высокой температурой.
06 Ноября, 2013, 16:00:03
Ответ #26
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0