Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Vladimir-S от 01 Ноября, 2013, 14:57:06Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!
Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%
Всем спасибо, вопрос решился, что было хрен знает. Сняли впсукной коллектор, посмотрели все протерли все еще раз, прикрутили обратно, все норм теперь.
Цитата: Tuaron от 06 Ноября, 2013, 12:04:21Цитата: Vladimir-S от 01 Ноября, 2013, 14:57:06Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!До кулера ? или уже на коллекторе впускном?
Цитата: Vladimir-S от 06 Ноября, 2013, 12:09:48Цитата: Tuaron от 06 Ноября, 2013, 12:04:21Цитата: Vladimir-S от 01 Ноября, 2013, 14:57:06Проблема с оборотами очень похожа на то, что было у меня на ff ST, с капральчиком пару дней искали косяк, в итоге оказалось перегретый воздух от впуска влиял на смесь. Мозг корректировал смесь до определенного момента, как только значения вываливались за порог корректировок, начиналась херня с плавающими оборотами. попробуй впуск вывести на улицу. Вообще у мазд (mps) порог корректировки если не ошибаюсь 65% у ff st 15%чисто для информации, а перегретый воздух на впуске в 68 градусов считается?!До кулера ? или уже на коллекторе впускном?даш кажет...а где он может брать?!
У нас темп воздуха измеряют 2 датчика: встроенный в расходомер и встроенный в map-сенсор (абсолютное давление в коллекторе)68 - одинаково много для обоих датчиков, у тебя просто машина по аварийным high-bat картам поедет в таком случае
Параметр как наызвается?Boost Air Temerature или Intake Air Temperature? BAT или IAT?