Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ДЫМИТ MPS интересно мнение гуру ))  (Прочитано 31175 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

14 Декабря, 2013, 17:27:39
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Интересный эксперимент.
Ну сосет назад, это все равно сосет во впуск через нижнюю вентиляцию и это нормально.
Получается на CX-7 нижняя вентиляция на холостых не работает что ли...
Богатая смесь на холостых - это сколько?

на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
14 Декабря, 2013, 17:29:49
Ответ #46
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
Да? А как же открытый за счет разряжения во впускном коллекторе клапан PCV нижней вентиляции? 
3D моделирование и визуализация
jast.pro
14 Декабря, 2013, 17:33:15
Ответ #47
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
на СХ все работает прекрасно и дыма нет, а вот на mps наоборот и назад сосать не должно...
Да? А как же открытый за счет разряжения во впускном коллекторе клапан PCV нижней вентиляции?

честно сказать я уже сам напрочь запутался в этих вентиляциях)) завтра встречусь с механиком который все это выяснял и точно опишу ситуацию и варианты решения проблемы
15 Декабря, 2013, 14:46:25
Ответ #48
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
появилось мнение что на mps некорректно работает pcv клапан. Переставим с CX и посмотрим будут ли изменения.
15 Декабря, 2013, 15:08:58
Ответ #49
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
590hp
15 Декабря, 2013, 15:28:58
Ответ #50
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
по зиме ездить невозможно, дымит настолько сильно словами не передать))
15 Декабря, 2013, 15:37:47
Ответ #51
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 651
  • Пол: Мужской
  • КВС-AIRBUS A320:-)
  • Автомобиль: 3 MPS
  • Город: UUDD/UUEE/UUWW
  • Гос. номер: 333
У меня тоже так же дымела, если антифриз и масло не проподает, вообще не переживай! Пройдет !!
по зиме ездить невозможно, дымит настолько сильно словами не передать))
Знаю не приятно) потерпи чуть чуть пройдет! В форуме это 1000 раз обсуждали. И этот вопрос не решили все еще. 1)вариант есть! Верни каты обратно
590hp
15 Декабря, 2013, 15:54:19
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Нет, терпеть это не намерен  ]:->
Мы победим эту проблему и поделимся  :)
15 Декабря, 2013, 17:19:08
Ответ #53
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Выведите тогда для начала хотя бы временно всю вентиляцию на улицу и смотрите будут ли изменения.
« Последнее редактирование: 15 Декабря, 2013, 17:27:28 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro
23 Января, 2014, 22:34:04
Ответ #54
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
В общем сделали вентиляцию по другому и поменяли клапан заодно т.к. он явно ослаб. Сам уже не расскажу всю историю переделок. Попрошу человека ковырявшего мою тачку все расписать. Позже выложу сюда.

Но кстати немного дымности (другого характера) осталось и тут уже выяснилось что к этому времени турбинка все таки начала помирать, появились люфты в горячей части. Теперь есть время подумать и решить на что буду менять. Душа просит Borg Warner EFR, мозг говорит купи болт-он gtx3071 )))
24 Января, 2014, 13:04:42
Ответ #55
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
24 Января, 2014, 23:30:48
Ответ #56
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
27 Января, 2014, 13:36:23
Ответ #57
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Накой тебе 3071?
чтоб быстро ездить
По прямой да и то не всегда, твой выбор ATP2867GTX, при условии, что у тебя уже движка на ковке.
28 Января, 2014, 20:51:32
Ответ #58
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Накой тебе 3071?
чтоб быстро ездить
По прямой да и то не всегда, твой выбор ATP2867GTX, при условии, что у тебя уже движка на ковке.
Я хорошо знаю себя... потрачу деньги на gt28 и через пару месяцев буду жалеть что сразу не купил.
т.к. мощей много не бывает)))
28 Января, 2014, 23:08:15
Ответ #59
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
если честно будь у меня шестерка мпс я бы не думая брал 30ый гаррет)переплата небольшая, зато турбина побольше.
чем позже спул, тем сильнее в сидушку вжимает))))