Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
При кончине турбы, она будет дуть так же как и раньше. Лишь при полностью ушатанной крыльчатке она дуть перестанет как надо. Проверь люфт крыльчатки, проверь весь впуск на наличия масла. Если дымит по твоему описанию так, значит это масло, дым просто так не будет валить - выгорает масло.
Я что-то вообще там дыма не разглядел, светлый дымок, похоже на обычную работу выхлопа, по-моему. Надо снимать дым на холостых после простоя тачки. У меня так дымило, когда турба слегла, что народ в пробках дистанцию вокруг держал метров 5, чтобы не быть обкумаренными дымом. И дым был сизого цвета
Цитата: magidon от 05 Ноября, 2013, 15:42:11Я что-то вообще там дыма не разглядел, светлый дымок, похоже на обычную работу выхлопа, по-моему. Надо снимать дым на холостых после простоя тачки. У меня так дымило, когда турба слегла, что народ в пробках дистанцию вокруг держал метров 5, чтобы не быть обкумаренными дымом. И дым был сизого цветаБывает такое, дистанцию держали)) но дым был белый, как на зло в этот раз она не дымила даже на холостых после давки. Приходилось на светофорах пару раз продавливать гашетку, чтоб дым прекращался.На видео рально нет того эффекта о которм я пишу. Попробую переснять видео в холодную погоду
Дымит, но ещё не сильно. Если впуск сухой, то значит бросает в горячую часть. Как раз, на малых оборотах, когда разряжение, шток слегка сдвигается и масло сифонит. У меня с родной турбиной так же было. Я больше 2х лет на ней ездил. Ещё под сброс газа дымила - едешь, потом бросаешь газ, катишься накатом на передаче, даёшь газу и вылетал клуб дыма. Когда снял, на ней даже люфта особо не было. Масло тоже не уходило, но до поры до времени (поршня потом устали). А так, дуть она дует так же, просто воняет и дымит. Потом достало и начался тюнинг) Хотя, нет, я ещё 2 стоковых поменял) Вот там были уже другие симптомы.
Если на холостых чутка поддымливает - проблема в избыточном картерном давлении, не дающем спокойно стекать маслу с картриджа, и она решается без замены турбины
Мля! Ну сколько можно повторять!Турба когда сдохнет - либо во впуск вдрами лить будет, липо в выпуск и у тебя при газе и повышении давления сзади дымовая завеса будет! И люфт осевой будет адский соответственно.Если на холостых чутка поддымливает - проблема в избыточном картерном давлении, не дающем спокойно стекать маслу с картриджа, и она решается без замены турбины