Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ДЫМИТ MPS интересно мнение гуру ))  (Прочитано 31176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2013, 21:37:11
Ответ #30
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Я в недра форума описывал проблоему раз 10 уже наверное. Если честно, мне по-человечески влом описывать её в 11 раз.
Я не являюсь основателем форума, и у меня нет возможности как-то выносить что-то в топ или прикреплять. Хотя недавно в техническом разделе мне её предоставили наконец.
Может, как будет время и желание - я вынесу в топ отдельную тему о причинах дыма. Сейчас же не имею возможности
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2013, 21:40:32
Ответ #31
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
надо пробовать вентиляцией решить,но не факт же ш).Каты назад и ничего не дымит.а как через каты,так сразу выкинуть турбу)
Начало положено...
10 Ноября, 2013, 21:51:03
Ответ #32
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
Нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B.
В штатах мазда признала свой косяк с вентиляцией картера.
Отдельное спасибо за номер. Теперь можно по другому взглянуть на эту проблему.
В описании к детали все на 100% сходится с моей проблемой
10 Ноября, 2013, 22:51:39
Ответ #33
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
НаСХ-7 нашел отчетнебольшой:
http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=181260&postcount=402
А так пипец конечно -19 косарей !!!
10 Ноября, 2013, 22:56:14
Ответ #34
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
ДЫк и так понятно, что делать надо! Я ж писал про этов  теме про турбу не раз... Но согласен, что обсуждение любое начинается - и инфа уходит в небытие...
Переносить вентиляцию по инлеты вплотную к турбине, и заужать этот канал раза в два. Мазда это и сделала.
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
10 Ноября, 2013, 23:14:30
Ответ #35
  • Gocci23
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 180
  • Пол: Мужской
  • Borg Warner EFR-6758
  • Автомобиль: Mazda CX9
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 009
Нужно установить вентиляционный набор L3Y2-13-S80B.
В штатах мазда признала свой косяк с вентиляцией картера.

Вот у меня так же, турба редко редко на холостых дымит, иногда глушишь, заводишь заново, прогазуешь и все впорядке. И щуп выстреливает! Что за набор, есть картинки?
Как сказал мой Дед: - Я твой Дед!
Мой Drive2
Мой Instagram
10 Ноября, 2013, 23:27:18
Ответ #36
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
11 Ноября, 2013, 00:34:03
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Вот у меня так же, турба редко редко на холостых дымит, иногда глушишь, заводишь заново, прогазуешь и все впорядке. И щуп выстреливает! Что за набор, есть картинки?
В этом бюллетене можно увидеть.
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?act=attach&type=post&id=91600
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2013, 06:10:38
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Так-то в миллион раз дешевле и даже полезнее (для мотора, не для экологии) эту вентиляцию клапанной крышки на улицу вывести. Я два года ездил сделав следующее - на сосок клапанной крышки надел фильтрик картерных газов аля проспорт, а сосок на инлете просто заглушил - бюджет вместо 19-ти косарей рублей 300 получается :) :) :)
Причём если движок исправен, то кидать масло и вонять через этот фильтр не будет
11 Ноября, 2013, 10:08:03
Ответ #39
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
vvs, вот теперь в этой теме можно продолжить обсуждение на этот счет  :)
В любом случае масло в какой-то степени будет попадать на этот фильтрик и забивать его, уменьшая пропускную способность фильтра, то есть способность картерных газов проходить через него (это ту, которую я имел в виду в теме про Версу). И хорошо, если это исправный мотор и масла будет в минимальном количестве.
Вот поэтому я и спрашивал - доводилось ли менять этот фильтр и как часто?
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2013, 10:27:54
Ответ #40
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я его промываю при случае, менять не менял. И какая там нафиг пропускная способность, газы самоходом идут практически. Но если ты так серьезно ко всему относишься, то лучше так не делать, ведь инженеры не дураки раз вентиляцию картера и клапанной крышки во впуск завернули :)
11 Ноября, 2013, 18:46:08
Ответ #41
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 962
15 Ноября, 2013, 20:27:15
Ответ #42
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
ДЫк и так понятно, что делать надо! Я ж писал про этов  теме про турбу не раз... Но согласен, что обсуждение любое начинается - и инфа уходит в небытие...
Переносить вентиляцию по инлеты вплотную к турбине, и заужать этот канал раза в два. Мазда это и сделала.
Это я так понимаю вариант решения этой проблемы Юралом
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=69793
14 Декабря, 2013, 16:52:42
Ответ #43
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS + А5 tdi
  • Город: Луганск
  • Гос. номер: 0547
В общем долбались неделю с колхозом...  вот что выяснили
сняли  шлагну верхней вентиляции картерных газов на cx-7 2007 г. (сток) надели на шлангу кулек и он надувается на ХХ (т.е. газы выходят)
сделали такую же операцию на mps 6 (выхлоп 3'' и впуск 3", турба сток) и кулек всасывает внутрь, на ХХ. Как даешь газу кулек начинает надуваться
вот и выснили, что на холостых газы начинает сосать назад.

В итоге все, кто ковырялся над авто пришли пока к мнению что на ХХ слишком богатая смесь и что дымит не масло а смесь.

У кого какие идеи на счет настройки ХХ в версе? (уточню что они у меня уже подняты до 900, но не помогает)
на счет колхоза с заведением во впуск еще размышляем....
Думаете это поможет?

Еще интересно разница работы cx-7 и mps. Может дело в широком впуске и выпуске?

14 Декабря, 2013, 17:13:33
Ответ #44
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Интересный эксперимент.
Ну сосет назад, это все равно сосет во впуск через нижнюю вентиляцию и это нормально.
Получается на CX-7 нижняя вентиляция на холостых не работает что ли...
Богатая смесь на холостых - это сколько?
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2013, 17:25:51 от Jast »
3D моделирование и визуализация
jast.pro