Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 29510 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 17:47:07
Ответ #120
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
Ну я с Буги как раз ездил, хоть и на офе без метанола. :)
06 Ноября, 2013, 17:48:02
Ответ #121
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А то не Скала видоса не выклал моих заездов, не Юрал)))
Мой оператор телефон утопил в этот же вечер)))
06 Ноября, 2013, 17:53:13
Ответ #122
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Видимо, отмечали победу после 200 кмч))))))
06 Ноября, 2013, 19:12:50
Ответ #123
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...

Понимаешь... С Галантиком тогда никто не заехал... Он просто не приехал на гонке. Но, я тебе могу показать видео, как я заезжал с другой машиной на "одинаковых модах". Тут снято из машины Пара, Я против Косяка (10 год) на эвотурбе:

А померив себя и научившись сам считать виртуал дино, я полностью доверяю результатам Бреда. А почему у него повалило лучше чем раньше - так это общая нас тут заслуга. В первую очередь, Юрия, Юрала!

Если честно, я не пойму о чем спор... наверно надо еще раз перечитать тему. То ли спор о том, что Л.с., в том числе и у меня завышены, то ли наоборот занижены...

Но попробую прояснить ситуацию по крайней мере вокруг своей машины, бывшей Галантика...поразмышляю вслух
Галантик мне показывал график с какого то стенда, где было 337 л.с и около 500-520 момента
Машина была настроена идеально с точки зрения детонации, ее не было вообще. (смотрел по Дашу)
Смесь была богатой, что-то около 10,5 к отсечке, надув 1,35 ровной полкой, углы не знаю. Есть где-то логи с Даша, если не умерли на винте (недавно осыпался) а может есть даже где-то на сайте...
Когда у меня Е%нул мотор, я поставил ковку, потом купил версу и давай шить авто... Но, чиповал постепенно, как думаю все новички. Т.е. постепенно увеличивая мощь и нащупывая предел. Так вот, при идеальной настройке (имею в виду детонацию) без метанола, с надувом 1,35 ровной полкой, у меня было 330-340 л.с.  с маховика, при 20% потерь, как все тут считают. Это один в один как у Галантика на графике, детона нет! Дальше я стал еще наваливать, накрутил буста примерно 1,5 бара до 5 т.об и потом плавное снижение на 1,35, т.к. турба уже сдувалась, начал чуть беднить смесь и поперла детонация... и вот на грани детона - 1-2 градуса родился график 350-360. Это уже больше чем у Галантика, но и настройка более жесткая и как я написал, на грани детона. А тот график, что я выкладывал выше , который без метанола, он чуть ниже по л.с. это - 350, но при этом на улице +10.

Потом поставил метанол и давай еще крутить... навалил угла, надув сначала особо не трогал, получил примерно 305 колесные силы на угле что-то около 20.
В своем бортовике, я писал что заезжал с чипованной С4 (чип Рево, 410 л.с.), тогда у меня была чуть другая настройка (меньше) как раз эти самые 305 колесных. Так вот, мы с ним ехали ноздря в ноздрю.
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19911;image
http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=5674.0;attach=19915;image

Дальше я еще чуть повертел угол, добавил буста и получил 320 колесные силы
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg

Вот такая у меня хронология ...

П.с. Очень большое значение при постройке виртуальных графиков, имеет вес авто. (это если кто не знает)
Я свою машину взвешивал и отталкиваюсь от этих цифр, плюс добавляю свой вес и если есть пассажир, то и его.
Вес у моей машины 1680 кг, мой вес 85. В расчете ВиртуалДино беру всегда 1760 если один.
Если вес уменьшить на 100 кг, то сразу будет 305 колесных, против 320, что на последнем моем графике. а это уже не 400 л.с на маховике, а всего 380.
Может как то поможет это...  ;-)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 19:47:56 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 19:45:01
Ответ #124
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Он 13 секунд ехал и до замены турбины, и после, и дымил как паровоз даже во время заездов.
Всё верно Юр, как всем нам давно известно, ну почти всем, дымящаю турбина дымит, но дует как ей положено
06 Ноября, 2013, 20:55:26
Ответ #125
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Я так и не понял, почему Раф не заедет с Буги и не расставит все точки над i?
07 Ноября, 2013, 06:06:08
Ответ #126
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Да уж ребята уже 9 страниц ваши гонки читаю) А можно бы увидеть или услышать кто на какой турбине гоняет? То есть мне нужны марки гареты не гареты)). И какие там соединения фланцы. Про фланец т25 я понял что его можно в Уаз магазине купить а вот т3 так и не нашол где взять( Я для себя на будущее думаю как разберусь с установкой -
1. Поставить китай турбу, но большенькую например GT3540
2. Коллектор или просто даунпайп. Или то и другое)
3. Фронт.
4. Ну и чип канечно
Думаю 300-320 будет кобылак после этого и больше наверна и незачем)
07 Ноября, 2013, 06:08:41
Ответ #127
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
А кто сказал,  что Т25в уазаз продается ??
07 Ноября, 2013, 07:25:34
Ответ #128
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Да уж ребята уже 9 страниц ваши гонки читаю) А можно бы увидеть или услышать кто на какой турбине гоняет? То есть мне нужны марки гареты не гареты)). И какие там соединения фланцы. Про фланец т25 я понял что его можно в Уаз магазине купить а вот т3 так и не нашол где взять( Я для себя на будущее думаю как разберусь с установкой -
1. Поставить китай турбу, но большенькую например GT3540
2. Коллектор или просто даунпайп. Или то и другое)
3. Фронт.
4. Ну и чип канечно
Думаю 300-320 будет кобылак после этого и больше наверна и незачем)

вот мне одно не понятно, куда ты ГТ35 всунуть хочешь? Там же ведро литров на 15 ))))) в смысле что она огромная. Плюс ко всего с него всего 300-320 л.с.???? не нужна тебе такая турбина!!!! 300 л.с. ты и с родной снимешь (я имею в виду размер)!!! При этом это ведро будет раскручиваться ну прям очень долго, мягко сказано, а родная моментально.
Если я заблуждаюсь, поправьте :)
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2013, 07:38:04 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Ноября, 2013, 08:25:26
Ответ #129
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Масло чет стала хавать дохрена литр на 1т.км вот и думаю что турбина подошла, заодно и апргрейдить, мощности добавить :-[ Цена то на на китайские турбины 15 ре в среднем чо бы не взять по идее. Правда да я понимаю что и со стоковой можно нарастить до 300 не сложна. А скорее всего так и сделаю куплю просто картридж. Больно много заморочек с установкой левых турбин. Вапще это так все только еще в планах все  :-[ Еще бы бабульки на это все хозяйство достать) У меня вот насос гура подходит его в первую очередь куплю. От атензы во владике нашол новые за 4500 всего вроде подходят говорят.

Про Т25 VVS писал что есть в запчастях УАЗа
07 Ноября, 2013, 11:44:17
Ответ #130
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Масло чет стала хавать дохрена литр на 1т.км вот и думаю что турбина подошла, заодно и апргрейдить, мощности добавить :-[ Цена то на на китайские турбины 15 ре в среднем чо бы не взять по идее. Правда да я понимаю что и со стоковой можно нарастить до 300 не сложна. А скорее всего так и сделаю куплю просто картридж. Больно много заморочек с установкой левых турбин. Вапще это так все только еще в планах все  :-[ Еще бы бабульки на это все хозяйство достать) У меня вот насос гура подходит его в первую очередь куплю. От атензы во владике нашол новые за 4500 всего вроде подходят говорят.

Про Т25 VVS писал что есть в запчастях УАЗа

Думаю про кардтридж - это самый оптимальный вариант!
А на счет насоса ГУРа - можно подробнее :) ссылку например (можно в личку)
и прям новые или какие нибудь восстановленные?
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
07 Ноября, 2013, 12:25:33
Ответ #131
  • ADM - 3 MPS (275hp) - 1.57 (2010)
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 201
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: S203/325/QX
  • Город: Moscow
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=9763.0
Есть и коллектор и даун пайп под такие турбины. Очень дешево готов отдать весь турбо-кит этот.
Nuclide.ru.com
Npf-nuclide.ru
07 Ноября, 2013, 12:50:43
Ответ #132
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Пипец вы нафлудили тут вчера, клаварахеры ))))

Могу подчистить. Правда, не знаю, в какую тему выносить ваши зарубы ни о чём :)
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
07 Ноября, 2013, 13:02:25
Ответ #133
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
сделай тему - "писькомеры"  *OK*
07 Ноября, 2013, 13:05:57
Ответ #134
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872