Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 30507 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Ноября, 2013, 11:37:34
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
05 Ноября, 2013, 11:40:31
Ответ #1
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
05 Ноября, 2013, 11:41:15
Ответ #2
  • Пацанчик
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 670
  • Пол: Мужской
  • Беспределу нет предела
  • Автомобиль: BMW
  • Город: Нижневартовск
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
Не поленись и почитай форум. Скупой платит дважды, поэтому лучше купи оригинальную и поставь без переделок.
Бояться нужно не смерти, а пустой жизни
05 Ноября, 2013, 11:54:57
Ответ #3
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Хочу узнать может кто ставил китайские турбины? За 15 рублей можно взять например Гаретт GT35, GT3540 с фланцами т3, т4. Дак вот существуют ли переходники чтоб приколхозить такую к нашему выпуску?

Машку купил недавно так что сильно не бейте :-[
Берешь равнодлинный коллектор и колхозишь к нему любой фланец. Напиши Жене Жакису, он тебе притащит коллектор за вменяемые деньги.  Ну а при желании и переход можно намутить, просто наш сток коллектор г..но.   
05 Ноября, 2013, 12:02:16
Ответ #4
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Ясно спасибо за советы. Обращусь к Жене он мне уже помог как то подсказал чо к чему
05 Ноября, 2013, 12:35:59
Ответ #5
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Не поленись и почитай форум. Скупой платит дважды, поэтому лучше купи оригинальную и поставь без переделок.
по цене оригинальной турбины можно купить одну китайскую и 3 запасных картриджа - в итоге дважды, а может и трижды заплатит тот, кто купил родную турбу однако :) (любителям фэншуя эту фразу лучше не чиать :))

Берешь равнодлинный коллектор и колхозишь к нему любой фланец. Напиши Жене Жакису, он тебе притащит коллектор за вменяемые деньги.  Ну а при желании и переход можно намутить, просто наш сток коллектор г..но.   
и чем же так сильно плох наш коллектор, все ставят равнодлинный, а из 13 сек выехать не могут, зачем???

SeregaKlimov59, берёшь сток коллектор, привариваешь к нему нужный тебе фланец и ты на китай-турбе - у меня давно так сделано. 12,45 сек на квотер подтверждают право на жизнь у такого малобюджетного сетапа
05 Ноября, 2013, 12:46:46
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А, что много кто пробывал выезжать из 13 сек кроме тебя? и кто эти все, кто ставят равнодлиный на сток турбу?
+ ты же не знаешь как бы поехал еслиб все было по феншую, правда?
05 Ноября, 2013, 12:56:10
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
и чем же так сильно плох наш коллектор, все ставят равнодлинный, а из 13 сек выехать не могут, зачем???

SeregaKlimov59, берёшь сток коллектор, привариваешь к нему нужный тебе фланец и ты на китай-турбе - у меня давно так сделано. 12,45 сек на квотер подтверждают право на жизнь у такого малобюджетного сетапа

Для стока может и так, но ты не хуже меня знаешь чем отличается равнодлинный от стока, с точки зрения секунд на квотере это другая тема и нюансов может быть много, а в твой ситуации первым делом стоит цена, но это каждому своё)))) 
05 Ноября, 2013, 12:59:23
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Да там одна гофра посредине коллектора чего стоит, я такое видел только на Мазе)))))
05 Ноября, 2013, 13:33:32
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
+ ты же не знаешь как бы поехал еслиб все было по феншую, правда?
правда, но учитывая расходы на этот фэншуй знать это я не особо хочу :) :) :)
а учитывая результаты в теме мпс vs они как-то печальны все
повторюсь, но всё-таки, заезд сходу на сток моторе на китай турбе, против ковки и гильзованого блока по фэншую, твинскрол турбы, нормального не затычного как сток твинскрол коллектора и всё это на метаноле (вот метанол хорошая тема)
VVS vs Bougi в гору
VVS vs Bougi с горы
Снято из моей машины, фэншуй быстрее, но.......
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 13:57:17 от vvs »
05 Ноября, 2013, 14:01:05
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
За 15 рублей можно взять...
можно и дешевле :) я тут другану на ниссан сильвию турбину за 8тыр с ебая заказывал, правда она конечно не больше нашего стока была, ибо тачка под дрифт строиться :)
05 Ноября, 2013, 14:04:55
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
У Буги, тож турба из китая)
да он до сих пор настроится (или я что-то пропустил) нормально не смог, тк не дует его турба как надо, а те наддувы на которых он едет, это как раз чуть быстрее стока на полных модах, даже без твоей китай турбы... Да и кованный мотор сил как бы не прибавляет, да и метанол там вооще не нужен был, судя по наддувам.

и весь этот феншуй стоит на 30к дороже чем твой конфиг, так разве стоит из-за этого парится и колхозить все, что можно? если 30к для тебя это нереальный ппц, чтоб все по феншую сделать, то вопросов нет.

да и там все сварено в Юпавере, и это можно сказть не феншуй. все можно сделать в разы дороже.
05 Ноября, 2013, 14:09:43
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
raf73, какие 30К очнись, однак кованая поршневая стоит близко к 20-ке, гильзовка блока ещё столько же, коллектор ещё столько, метанол ещё столько, ну а то что турба у него китай, думаю ты не прав, думаю Виталик нас рассудит

P.S. если без фэншуя разница 100к, то по фэншую 200к чтоли будет? Ну и самый главный вопрос - почему колхоз едет из 13, а фэншуй нет???

кстати SeregaKlimov59 ни слова не сказал, что ему адскую мощь нужно, может он просто хочет 300+ всего, а не 450-500 коней
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 14:14:21 от vvs »
05 Ноября, 2013, 14:13:26
Ответ #13
  • WTF
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 603
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda Rx-7
  • Город: Moscow
  • Гос. номер: 292
У Виталика Ево турба грин серии!)
05 Ноября, 2013, 14:15:06
Ответ #14
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
фэншуй быстрее, но.......
Но просто у меня не дует турба) Я еду на наддуве 1.16 бара) В целом, Влад очень хорошо ехал для тех денег, которые он потратил на тюн. Даже, просто замечательнО! Субу щемил на 3076ом гаррете с метанолом. Правда, у него один поршень после этого устал... Вот потому, не стоит забывать про феншуй) Мне то только турбину сменить, а ты теперь делаешь почти тот же феншуй, что и я, только всё равно дешевле)

Так то, вариант кетай турб вполне реален для тех, кто хочет сэкономить (или просто нет средств). Там минус только один - раздувается она долго. Когда мы заехали с 2000 оборотов на 4ой передаче, я оч сильно уезжал.

Турба у меня маде ин германи) И не какой не грин, а просто гибрид эво 9 с увеличенной холодной и более продуваемой горячей крыльчатками. Был бы у меня Грин, я бы ехал по другому. Она на 20% производительнее моей. Кстати - снимал её после 20 тыщ пробега, как новая. Не намёка на люфт.