Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 30711 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

05 Ноября, 2013, 19:06:57
Ответ #30
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Раф, как считаешь, 0.5 сек на квотере - это много или мало? Или почти как на сток турбе?)
05 Ноября, 2013, 19:55:30
Ответ #31
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
я отвечу, грубо 0,5 сек на квотере на наших МПС6 это 5 корпусов, корпус у нас 4,7 метра на вскидку, итого 23 метра отставания - со стороны зрителй это нереально много
05 Ноября, 2013, 20:09:57
Ответ #32
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
05 Ноября, 2013, 20:29:12
Ответ #33
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
неа стальные. но сварщик у которого я спаршивал сказал, что если варить чугунный коллектор ВАЗа, то не получится, а к японскому коллектору что угодно приварить можно =) типо сплавы чугуна разные
05 Ноября, 2013, 20:31:50
Ответ #34
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Буги почему то везде говорит что эво турба и постоянно говорит наддув на отсечке, на самом деле там не понятно что))) Толи ТД06 толи еще что. Тоже надо ФПред воткнуть и говорить что от эво.
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...

ВВС без феншуя запорол мотор, но зато рекорд поставил, тут где то парень на трешке на закиси гонял, но на полной мощности 2 заезда сделал что ли, валил тоже адски.

Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.

С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
« Последнее редактирование: 05 Ноября, 2013, 20:34:34 от holopyt »
05 Ноября, 2013, 20:36:48
Ответ #35
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ребятки
Сравнивать наддув разных турбин...
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
05 Ноября, 2013, 20:41:07
Ответ #36
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
Вообще то чугун варится, есть электроды по чугуну, также можно электродами по нержавейке варить чугун и металл.
05 Ноября, 2013, 20:54:02
Ответ #37
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
ВВС без феншуя запорол мотор, но зато рекорд поставил, тут где то парень на трешке на закиси гонял, но на полной мощности 2 заезда сделал что ли, валил тоже адски.

На закиси я ездил, задачи развалить мотор не было, был договорной заезд на деньги с корчем 2108, и скорее всего все-бы обошлось, но вот новая заправка балона в это и помогла, на полном балоне нужно было использовать форсы меньшей производительности. И заездов на закиси было много, на форсунках в 125 сил было всего 4. 
05 Ноября, 2013, 21:01:00
Ответ #38
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
А как Вы к чугуну варите?? фланцы отдельно тоже чугунные идут?
электросваркой, при помощи электродов с маркировкой ЧС
05 Ноября, 2013, 21:03:36
Ответ #39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
holopyt, мотор кончился на 73тыках пробега, сколько драгов и сколько грамот и кубков за это время было даже не перечислишь
05 Ноября, 2013, 21:08:28
Ответ #40
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...
Так я не кичусь, я наоборот в расстройстве, что больше не дует. Просто написал, что вот на таком маленьком давлении еду. А если посмотреть характеристики турбины vvs и моей, то увидишь, что они примерно схожи.
Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.
Так я уже много с кем заезжал, что ж мне, для вас только двоих заезжать как то специально?) Машина как ехала так и едет, самым показательным считаю заезд с Бэхой Гаринча, где ровно проехали.
С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
Что было, того уже не доказать) Есть логи хотяб с даша одной передачи? Покажите, давай посчитаем колёсные по виртуалдино... А то, что вам на том не понятном стенде намерили, считаю, не совсем показатель.

Ну и у меня угол на верху даже 24 градуса держит. А сколько градус угла на верху сил даёт? Вот тебе и разница.
05 Ноября, 2013, 21:09:37
Ответ #41
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
holopyt, мотор кончился на 73тыках пробега, сколько драгов и сколько грамот и кубков за это время было даже не перечислишь

выложи фотку - похвастайся
05 Ноября, 2013, 21:25:44
Ответ #42
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Вообще то чугун варится, есть электроды по чугуну, также можно электродами по нержавейке варить чугун и металл.
Я то знаю что чугун варится! Меня больше интересовало в каких условиях люди варят и насколько качественным и крепким будет шов, нагревы то не кислые да и вес турбины при этом...
05 Ноября, 2013, 21:29:20
Ответ #43
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Макс, ты же вконтакте видел :) :) :) мою любимую с наградами :) :) :)
05 Ноября, 2013, 22:24:44
Ответ #44
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Я вообще не вижу смысла кичится наддувом, если в данный момент ни чего сделать с ним нельзя...
Так я не кичусь, я наоборот в расстройстве, что больше не дует. Просто написал, что вот на таком маленьком давлении еду. А если посмотреть характеристики турбины vvs и моей, то увидишь, что они примерно схожи.
Заехал бы ходом с кем ни будь и посмотрел как что теперь едет, смысл всем графиками тыкать.
Я квотер вообще не ездил ни разу, мне что 12.5 что 13.
Так я уже много с кем заезжал, что ж мне, для вас только двоих заезжать как то специально?) Машина как ехала так и едет, самым показательным считаю заезд с Бэхой Гаринча, где ровно проехали.
С учетом того что у Рафа в пике было 1.3 и 260 на колесах, у вас там не эво турбины а 35тые ведра стоят...
Что было, того уже не доказать) Есть логи хотяб с даша одной передачи? Покажите, давай посчитаем колёсные по виртуалдино... А то, что вам на том не понятном стенде намерили, считаю, не совсем показатель.

Ну и у меня угол на верху даже 24 градуса держит. А сколько градус угла на верху сил даёт? Вот тебе и разница.

НУ а насколько сил было больше у Рафа чем у тебя на чип-выхлопе? Лошадок 25 на двигателе макс, и то там больше дело в ровной полке до отсечки...

А сейчас ты заявляешь что у тебя  410+ на 1.16, так что либо сил много меньше либо турба у тебя много больше чем эво.