Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 30750 раз)

0 Пользователей и 14 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 05:42:56
Ответ #45
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
Раз уж тут о том как у кого прет говорим - моя стоковая и больше 220 не едет :( Хотя так то вроде хочет. Ограничитель стоит видать?  :-[ Прошивать?
06 Ноября, 2013, 07:15:40
Ответ #46
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
НУ а насколько сил было больше у Рафа чем у тебя на чип-выхлопе? Лошадок 25 на двигателе макс, и то там больше дело в ровной полке до отсечки...
Я как думал, так и думаю, что у Рафа на тот момент было 360-380 на маховике. Что примерно на 40-60 сил больше чем у меня было на стоке, ибо как объяснить разницу в 5-6 корпусов 60-200, когда мы заезжали? 25 сил - смешно))) И без логов, ваши слова и двже тот график - так, лишь фикция. На 260 колёсных он обгонял Ауди S чипованную, у которой в стоке 260? Самому не смешно в такое верить?))
А сейчас ты заявляешь что у тебя  410+ на 1.16, так что либо сил много меньше либо турба у тебя много больше чем эво.
Я 410 нигде не писал)) Есть логи, на которых 330+ колёсных. Ну и, я на этих силах ехал ровно с трёшкой Наркоза, у которого 430 сил типа га 3071)) Скала до сих пор видео выкладывает)))) А что там в турбине, так смотри спецификации ТD06 20G.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 07:20:27 от Bougi »
06 Ноября, 2013, 07:37:25
Ответ #47
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Я то знаю что чугун варится! Меня больше интересовало в каких условиях люди варят и насколько качественным и крепким будет шов, нагревы то не кислые да и вес турбины при этом...
мне друган варил в гараже, зажав коллектор в тисках, так что условия были ну очень специальными :) :) :) причём если сток турбина не висит на коллекторе, а опирается на опорный кронштейн, то текущая моя турбина просто висит на коллекторе, третий год пошёл как висит, ну и её вес конечно больше стока :) :) :)
06 Ноября, 2013, 07:47:32
Ответ #48
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Maximus58, специально для тебя Макс

всё, что удалось завоевать на соревнованиях по дрэг-рейсингу в Костромской, Ивановской и Ярославской областях за период с 2008 по 2013 год

SeregaKlimov59, если тебе просто хочется дымящую сток турбу починить, без всякого сильного тюнинга, то проще и дешевле картридж китайский для нашей турбины приобрести и ничего больше не придумывать, тут например http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11683.0
06 Ноября, 2013, 07:50:36
Ответ #49
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Я 410 нигде не писал)) Есть логи, на которых 330+ колёсных. Ну и, я на этих силах ехал ровно с трёшкой Наркоза, у которого 430 сил типа га 3071)) Скала до сих пор видео выкладывает)))) А что там в турбине, так смотри спецификации ТD06 20G.

так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 07:52:01
Ответ #50
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Раз уж тут о том как у кого прет говорим - моя стоковая и больше 220 не едет :( Хотя так то вроде хочет. Ограничитель стоит видать?  :-[ Прошивать?

220 по скорости? :) а зачем больше то ? ;-)
Да, прошивать, т.к. дроссель прикрывается к таким скоростям исходя из нагрузки, оборотов и передачи на коробке и машина не едет
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 08:33:22 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 07:56:09
Ответ #51
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
по Лёвиной ссылке 395 выходит :)
http://www.mk5cortinaestate.co.uk/calculator4.php
ГЫ, хотя если принять что у нас Four Wheel Drive, то 405 :)
06 Ноября, 2013, 08:21:29
Ответ #52
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Кудымкар
  • Гос. номер: 126
БреД ясненька спасибо. Еще правда после 5-6 обротов тоже перестает ехать. Видать так задумано машкиными стоковыми мозгами)
06 Ноября, 2013, 08:22:34
Ответ #53
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
СТОК после 5тыс.об и должен ехать переставать - это фича такая :) :) :)
06 Ноября, 2013, 08:55:55
Ответ #54
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
так 330 колесных это ж и есть примерно 410 маховичных.
holopyt думаю перевел исходя из написанного тобой еще ранее про 330 колесных
Ну и? Чего им не понятно?) Видео заездов есть, графики есть, даже нескольких клубней на машине катал, результатов предостаточно) Нет же, Рафу и Холопуту результатов моих нет, еду чуть быстрее стока, турбина какая то не такая) Написал же - угол большой. Просто Влад привёл мою машину, как некоторый пример стоимости вложений и отдачи. Я написал, что отдача у меня не та, турбина не дует. Тут пришли ребята и сказали - турбина какая то подъебоновская и еду я почти как сток)))) К чему эти вбросы? Разберитесь уже со своей машиной на конец, донастройтесь и наслаждайтесь) Я считаю, что у меня сейчас как раз на 20-30 сил больше чем у Рафа было и никуда у меня машина особо не валит, по сравнению с вашей, успокойтесь) Просто убеждён - у вас было не 260 колёсных, а в районе 300.

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 08:58:47 от Bougi »
06 Ноября, 2013, 09:03:17
Ответ #55
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Виталь, не кипятись ты, ведь по клавиатуре всегда всё валит лучше чем по асфальту :) :) :)
06 Ноября, 2013, 09:09:06
Ответ #56
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Bougi
Забей :)
У меня тоже машина не едет, не ездит, и, судя по всему, не существует :)
Я потому и ничего не пишу :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 09:12:52
Ответ #57
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Да я не кипичусь. Просто я от части их понимаю - машина у них ехала хорошо и они понимают, что быстрее их я особо не еду. Но вот тогда ещё не мерили виртуалдино и заехали ребята на стенд к Капралу, где намерили им 260 на колесе. Потом они показали результаты на дороге, очень хорошие результаты, сильно лучше, чем силы на графике. Я всегда считал и считаю, что у них сил в машине было больше, а они же нет, уверены, что это у других должно быть меньше))

У тебя же, Влад, на том стенде вообще 220 показало, на которых ты проехал 12,95)))

Юр, да я уже давно ничего не пишу, это всё Влад начал)))
06 Ноября, 2013, 09:19:56
Ответ #58
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
У тебя же, Влад, на том стенде вообще 220 показало, на которых ты проехал 12,95)))
кстати да, было такое дело, мне там 220 МОТОРНЫХ сил намеряли, сказали Пар говно-настройщик, показали как они СТОК на 95-ом бензине на 300+ настраивают (на графике), ну а вернувшись домой я проехал 12,98сек по своему житеку :) :) :)
06 Ноября, 2013, 10:06:39
Ответ #59
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
я так и знал, что сейчас будет видео 2009 года))) не интересно спасибо)

хз я с холостых, чуть не заглохнув ахал как чип гольф 12.76
так что я не знаю много или мало 12.45. если наверно прыгнуть с отсечки и все передачи отщелкать без сброса газа, можно и чуть быстрее поехать))) а если настроится так, чтоб поршни прогорали, то можно даже ще быстрее. 

Я кстати, чипованную С4 ниразу не обгонял)))
Я думаю, у меня было ну максимум 340лс, а у Буги на чип выхлопе, около 300(откуда там должно было быть больше?). Вот и вся разница.

И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.