Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 30737 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 12:47:19
Ответ #75
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?

угол к отсечке 23, но 23 в логах я не видел, видел 22.
Стоковая ТД-05+ метанол. (а то вдруг про метанол все забыли :) )
вот мои последние достижения.
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg
Больше просто не смог ничего сделать, по причине не держащего сцепления...

Какое давление по оборотам?
Без метанола скока?)
06 Ноября, 2013, 12:54:00
Ответ #76
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург

Кстати, Бред, а у тебя сколько к отсечке угла держит? Вроде ты выкладывал, но я подзабыл. И у тебя как раз под 300 же на колесе? На токовой TD05, правильно?

угол к отсечке 23, но 23 в логах я не видел, видел 22.
Стоковая ТД-05+ метанол. (а то вдруг про метанол все забыли :) )
вот мои последние достижения.
http://h.a.d-cd.net/cbe9e84s-960.jpg
Больше просто не смог ничего сделать, по причине не держащего сцепления...

Какое давление по оборотам?
Без метанола скока?)

надув 1,35 к отсечке, где-то 1,4 до 5 т.об. Хотел попробовать раздуть турбину сильнее в диапазоне 3-5 т.об, но сцепа сдалась.
без метанола примерно 340-350 на маховике

вот такой скромный график на данный момент у меня.
надув 1,3-1,35 во всем диапазоне. 1 бар с 2400 об.
на момент снятия этого лога, в машине был не один (с девушкой), поэтому вес 1800 кг, температура плюс 10 градусов.

ниже маховичные типа силы :)



my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 12:56:28
Ответ #77
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.

Это у кого? :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 13:15:43
Ответ #78
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
не перестаю удивляться, как это на 340-350 конях вдруг сцепление держать перестаёт
никак в толк не возьму как оно у меня бОльшую мощность при стартах с отсечки держит :) :) :)

кстати, а тема про фланцы для турбин :)
06 Ноября, 2013, 13:19:05
Ответ #79
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.
Дайте хоть один свой лог, а то только какой то кипишь на ровном месте устраиваете с не понятными выпадами. Вон, Бред показал график на 350лс с весом 1.8тн на сток TD05 - это сколько по вашему колёсных? Значит он быстрее вас на TD 05  :-D

Ну и до 12.75 с холостых - просто пук)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 13:22:22 от Bougi »
06 Ноября, 2013, 13:32:00
Ответ #80
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
не перестаю удивляться, как это на 340-350 конях вдруг сцепление держать перестаёт
никак в толк не возьму как оно у меня бОльшую мощность при стартах с отсечки держит :) :) :)

кстати, а тема про фланцы для турбин :)

ты нить потерял. Держать перестало на 400 и 580 Нм

Да и обсуждали мы это в моем бортовике. Я сам не знаю ... поэтому и огорчаюсь сильно! :)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
06 Ноября, 2013, 13:33:00
Ответ #81
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.
Недочип, да?))) Ну и ладно. Пусть будет недочип)
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 13:36:12 от Bougi »
06 Ноября, 2013, 13:35:50
Ответ #82
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ты нить потерял. Держать перестало на 400 и 580 Нм
виноват
к весне надеюсь (тьфу 3 раза) тоже смогу добраться до подобных показателей и заодно проверю что на это скажет сцепа :) :) :)
06 Ноября, 2013, 14:21:47
Ответ #83
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
И 330 колесных, я бы не стал стравнивать с 335 на недочипе. 410+ на маховике, это уровень м3, S4 на чипе-выхлопе, 335 FBO.
Недочип, да?))) Ну и ладно. Пусть будет недочип)

продолжай выкладывать заезды 2009года и ездить на своих 410лс с 360сильными бехами ровно)))
06 Ноября, 2013, 14:34:33
Ответ #84
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?
06 Ноября, 2013, 14:51:37
Ответ #85
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?

У меня сейчас 700с колес, но я негоняюсь. зачем кому то, что-то доказывать? 
06 Ноября, 2013, 15:06:34
Ответ #86
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
А у тебя есть более свежие видео, или просто слава Майкера покоя не даёт? ;)
12.76 это что - квотер по телеметрии, или по часам с кукушкой?
оххоо бойцы виртуального дино подтянулись))))
06 Ноября, 2013, 15:11:32
Ответ #87
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Это не правда все, у тебя там 350 на колесах не меньше.
Дайте хоть один свой лог, а то только какой то кипишь на ровном месте устраиваете с не понятными выпадами. Вон, Бред показал график на 350лс с весом 1.8тн на сток TD05 - это сколько по вашему колёсных? Значит он быстрее вас на TD 05  :-D

Да он показал график, по которому у него должно было быть много больше сил, так как у Рафа было оказывается 380, и это при меньшем наддуве, конечно еба он быстрее, у него на отжатой турбе 350, а у рафа на лайтовой прошивке было по твоему 380.


Главное 12.75 с холостых хуита, а 410 лс на 1.16 наддуве на турбине уровня 28 гарета это оке...
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 15:16:46 от holopyt »
06 Ноября, 2013, 15:18:08
Ответ #88
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Вротмнепотныеноги
Нельзя сравнивать наддув разных турбин
Более того - нельзя сравнивать наддув одинаковых турбин в разных сетапах - не неужели кто то здесь не понимает азбучных истин?!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 15:36:10
Ответ #89
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
У меня сейчас 700с колес, но я негоняюсь. зачем кому то, что-то доказывать? 
Правильно, нах гоняться и кому-то что-то доказывать, если проще тупо обосрать других.