Вход
0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.
Ну виртуальные графики то построены на базе реальных заездов по дороге с понятными исходными данными в виде массы, передаточных чисел и т.д. А главное, они показывают адекватные результаты на околостоках, а не 220 маховичных на 13 секундной машине, которая сток в зеркалах потеряет. Но у вас больше нечего предъявить, кроме того единственного замера, ибо вы не гоняетесь и ничего никому не доказываете.
Виртуальные графики строятся на основе логов с ускорением. В их достаточно высокой (я бы сказал - более чем высокой точности) при соблюдении необходимых условий: ровная дорога, правильный вес и трансмиссионные потери - сомневаться не приходится, проверено, перепроверено и доказано многократно. И Юра строит их очень хорошо - факт. Как факт и твое не очень хорошее понимания тем, о которых ты споришь. Ну да жизненная позиция "а баба яга против" - тоже имеет право на жизнь. Я вот только запямятовал: с этим принципом ощущается толще, длиннее или и толще и длиннее?И название страны пишется с заглавной (большой) буквыТак что там на счет скорости на выходе при 12,75?
Ну а тебя не смущает что 13 секунд он поехал после смены турбины и что вовремя замера он дымил как поровоз.
Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
ЛадноИмеющий уши да услышит, читающий тему - да пойметТак что там со скоростью на выходе при 12,75?!
Ты же умный человек, и понимаешь что скорость в связи с кучей разных переменных тебе ни чего не даст!
От того что ВВС не правильно замерили на стенде не менятет всего остального...
Ну на рисую я щас график в виртуал дино кривой, что от этого именится то? Вы все свои графики повыкидываете чтоли?
А чего бы вам не заехать сейчас и перестать клаварахить?
ты бы еще с нами заехать предложил...