Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Переходники для китайских турбин  (Прочитано 30695 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

06 Ноября, 2013, 16:27:42
Ответ #105
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну виртуальные графики то построены на базе реальных заездов по дороге с понятными исходными данными в виде массы, передаточных чисел и т.д. А главное, они показывают адекватные результаты на околостоках, а не 220 маховичных на 13 секундной машине, которая сток в зеркалах потеряет. Но у вас больше нечего предъявить, кроме того единственного замера, ибо вы не гоняетесь и ничего никому не доказываете. ;)
06 Ноября, 2013, 16:34:01
Ответ #106
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Виртуальные графики строятся на основе логов с ускорением. В их достаточно высокой (я бы сказал - более чем высокой точности) при соблюдении необходимых условий: ровная дорога, правильный вес и трансмиссионные потери - сомневаться не приходится, проверено, перепроверено и доказано многократно. И Юра строит их очень хорошо - факт. Как факт и твое не очень хорошее понимания тем, о которых ты споришь. Ну да жизненная позиция "а баба яга против" - тоже имеет право на жизнь. Я вот только запямятовал: с этим принципом ощущается толще, длиннее или и толще и длиннее?
И название страны пишется с заглавной (большой) буквы
Так что там на счет скорости на выходе при 12,75?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 16:39:12
Ответ #107
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ну виртуальные графики то построены на базе реальных заездов по дороге с понятными исходными данными в виде массы, передаточных чисел и т.д. А главное, они показывают адекватные результаты на околостоках, а не 220 маховичных на 13 секундной машине, которая сток в зеркалах потеряет. Но у вас больше нечего предъявить, кроме того единственного замера, ибо вы не гоняетесь и ничего никому не доказываете. ;)
Ну а тебя не смущает что 13 секунд он поехал после смены турбины и что вовремя замера он дымил как поровоз. Я предполагаю что твой тезка должен тебя сейчас вообще опозорить, так как ты вообще сравниваешь 2 разные турбины, 2 разные дороги 2 разные температуры и еще кучу всего разного.

Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
06 Ноября, 2013, 16:47:32
Ответ #108
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Виртуальные графики строятся на основе логов с ускорением. В их достаточно высокой (я бы сказал - более чем высокой точности) при соблюдении необходимых условий: ровная дорога, правильный вес и трансмиссионные потери - сомневаться не приходится, проверено, перепроверено и доказано многократно. И Юра строит их очень хорошо - факт. Как факт и твое не очень хорошее понимания тем, о которых ты споришь. Ну да жизненная позиция "а баба яга против" - тоже имеет право на жизнь. Я вот только запямятовал: с этим принципом ощущается толще, длиннее или и толще и длиннее?
И название страны пишется с заглавной (большой) буквы
Так что там на счет скорости на выходе при 12,75?
Ну это понятно, давай дальше переходи на личности.
У вас то там все точно как в аптеке, а у нас коллекторы постоянно разные получаеются, да такие что +-50лс накидывают.
06 Ноября, 2013, 16:52:33
Ответ #109
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ладно
Имеющий уши да услышит, читающий тему - да поймет
Так что там со скоростью на выходе при 12,75?!
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 16:54:08
Ответ #110
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Ну и засрали тему !!! Вчера вечером написал сообщение - сегодня еле нашел !! ))) Хорош!!!
Влад выложи лучше фотку своего фланца приваренного, видел где-то...
06 Ноября, 2013, 16:54:20
Ответ #111
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Ну а тебя не смущает что 13 секунд он поехал после смены турбины и что вовремя замера он дымил как поровоз.
Он 13 секунд ехал и до замены турбины, и после, и дымил как паровоз даже во время заездов.

Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
С таким глубоким анализом это к Вадимке.)
06 Ноября, 2013, 16:58:45
Ответ #112
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
Ладно
Имеющий уши да услышит, читающий тему - да поймет
Так что там со скоростью на выходе при 12,75?!
Ты же умный человек, и понимаешь что скорость в связи с кучей разных переменных тебе ни чего не даст!
06 Ноября, 2013, 17:00:44
Ответ #113
  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 478
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mzd
  • Город: LC
  • Гос. номер: 299
От того что ВВС не правильно замерили на стенде не менятет всего остального...
Ну на рисую я щас график в виртуал дино кривой, что от этого именится то? Вы все свои графики повыкидываете чтоли?
06 Ноября, 2013, 17:05:17
Ответ #114
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ты же умный человек, и понимаешь что скорость в связи с кучей разных переменных тебе ни чего не даст!
ВРОТМНЕПОТНЫЕНОГИ - не ожидал, польщен
Почему ничего не даст?
Мне очень интересно сравнить свои 13,0&XXX vs 12,85&YYY
До полного понимания прохождения квотера было бы неплохо 60футов - но это не принципиально: времени и скорости вполне достаточно
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 17:08:37
Ответ #115
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
От того что ВВС не правильно замерили на стенде не менятет всего остального...
Чего остального?

Ну на рисую я щас график в виртуал дино кривой, что от этого именится то? Вы все свои графики повыкидываете чтоли?
С дуру можно и #уй сломать)))
ВиртуалДино - это просто программа, в которой заложены обычные теоретические формулы зависимости мощности от ускорения и массы за вычетом сопротивления на аеродинамику и качение. Поэтому точность результата напрямую зависит от точности исходных данных. И сделать кривой график в ней не сложнее, чем на любом стенде, если стоит такая задача.
06 Ноября, 2013, 17:35:14
Ответ #116
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Объясни мне тогда каким образом у бреда на виртуальном графике получилось всего 350.
Когда на том ебанутом стенде у него было 340 и самое главное очень странно что у Рафа на почти таком же (кроме впуска и куллера) конфиге от юпаувера показало на 3 лс меньше, причем это через года 1.5 после Галантика...
Понимаешь... С Галантиком тогда никто не заехал... Он просто не приехал на гонке. Но, я тебе могу показать видео, как я заезжал с другой машиной на "одинаковых модах". Тут снято из машины Пара, Я против Косяка (10 год) на эвотурбе:

6MPS vs 6MPS (drag)

Некоторые стали говорить, что я на жёлтый поехал... Ну да ладно. Дальше заезд ХОДОМ меня на сток турбо против Эво9 трубо

6MPS vs 6MPS (roll)

Ровно!

А тут мы поменялись машинами:

6MPS vs 6MPS (roll) 2

НО, на моей машине не воткнули третью... Вот так выглядела езда на машинах с эвотурбой против сток турбы в 2010 году.

А сейчас? Я же написал, что Раф обгонял меня на 5-6 корпусов, когда у меня была сток турба... Это был 11 год, начало 12го. Наверное, что-то изменилось?))

А померив себя и научившись сам считать виртуал дино, я полностью доверяю результатам Бреда. А почему у него повалило лучше чем раньше - так это общая нас тут заслуга. В первую очередь, Юрия, Юрала!
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2013, 17:55:56 от Bougi »
06 Ноября, 2013, 17:41:07
Ответ #117
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
А чего бы вам не заехать сейчас и перестать клаварахить?
06 Ноября, 2013, 17:43:49
Ответ #118
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
А чего бы вам не заехать сейчас и перестать клаварахить?
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
06 Ноября, 2013, 17:46:39
Ответ #119
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
ты бы еще с нами заехать предложил... :-D :-D :-D
Я к вам ещё приеду) Мне в Киеве весною понравилось)) А то не Скала видоса не выклал моих заездов, не Юрал))) Только Дека всех опустил, что Россияне оващи))