Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: соленоид турбины!  (Прочитано 4772 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

09 Ноября, 2013, 20:49:00
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda3 mps
  • Город: Baku
  • Гос. номер: 013
При замене турбины мастер сломал соленоид с которого 2 маленьких шланга идут в турбину..его заклеили но выяснилось что он всеровно барохлит,Ребята подскажите пож идет ли от СХ-? соленоид туда? и как он называется?если есть каталог номер буду признателен!
на фото обьвел его))
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2013, 21:11:55 от Nadir »
10 Ноября, 2013, 02:52:50
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
L3K9-18-741
Соленоид вестгейта, на CX-7 и 6MPS такой же.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
10 Ноября, 2013, 22:38:04
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Да, верно, везде они одинаковые
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
19 Января, 2016, 05:54:35
Ответ #3
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 336
Гуру подскажите пжлста, если на моем соленоиде порт, который идет в инлет обломан и нет соединения соленоид-инлет,то давление турбины будет такое, которое выставлено на актуаторе ? в моем случае выше 0.8-0.85 бар не поднимается на любой передаче.
при этом в инлет (на порт соленоида) подключен шланг, который каким то образом врезается в трубку обратки топлива (если я все правильно понимаю, идет от тнвд в моторный щиток с красным плистиковым хомутом). вопрос: как такое возможно ?)
« Последнее редактирование: 19 Января, 2016, 06:34:58 от yaachik »
19 Января, 2016, 07:16:45
Ответ #4
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Такое не возможно!
19 Января, 2016, 07:34:09
Ответ #5
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 336
тогда у меня единственная догадка, что колхозники, у которых была машина до меня сорвали порт у соленоида и избегая палева решили прихерачить эту трубку куда-нибудь.
тогда следующий вопрос, как область вокруг этого порта на инлете может потеть ? там присутствует какой то след масла снаружи
19 Января, 2016, 07:43:54
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Тянет масло в инлет из вентиляции клапанной крышки
19 Января, 2016, 07:56:09
Ответ #7
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 336
да это понятно, просто оно каким то странным образом скапливается в одном месте в районе этого порта, и каким то образом оказывается снаружи
19 Января, 2016, 08:28:13
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
вынь масляный щуп и топни в отсечку на пару секунд на холостых - возможно что нибудь прояснится :(
20 Января, 2016, 10:52:09
Ответ #9
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 792
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Рязань
фоткай, что там у тебя накуячили, посмотрим
21 Января, 2016, 08:44:05
Ответ #10
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mazda 6 mps
  • Город: Томск
  • Гос. номер: 336
у нас потеплело маленько, я пошел посмотрел и понял, что херню раньше написал) на самом деле просто на соленоиде порт оторвался и шланг висит в воздухе, и видимо как то концом терся от рубашку патрубка обратки паров бензина, протер ее и на холоде задубел рядом с ней)
щуп вытаскивал, тапку давил, ничего не бежит. нижний контур вентиляции картерных газов недавно чистили, меняли клапан.
единственное, что когда масло менял, перелил грамм 200, может быть это масло и выдавило через верхний контур постепенно.