Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: ПОдключение механического буст контроллера на Субару)  (Прочитано 5044 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

10 Ноября, 2013, 09:07:05
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Парни,просьба сразу тему не сносить :)
Вообщем СТИ клуб какой то странный,создал тему удалили-создал-опять удалили.)А ответа на вопрос так и нет)Вопрос к знатокам.
Имеем механический буст контроллер.Как его подключить?Есть одно НО.В разрез шланги калитки воткнуть не получается,там тройник с трубкой на штатный солиноид турбины.Так вот КАК сделать чтобы это все работало?перепробовал кучу способов,не работает,скидываешь с калитки шланг дует 1.8)))))
система такая:
Начало положено...
10 Ноября, 2013, 11:25:32
Ответ #1
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MPS 6
  • Город: Коломна
  • Гос. номер: 881
Помню друг на ская ставил)) всё бы ничего, НО в зависимости от погоды меняется давка)) ставишь на 1.5 может дунуть 1.8.  сняли из-за передува)
10 Ноября, 2013, 13:11:14
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
сними тройник штатного соленойда и вместо него поставь механический буст. 
мех. буст однорежимный или двухрежимный?

Помню друг на ская ставил)) всё бы ничего, НО в зависимости от погоды меняется давка)) ставишь на 1.5 может дунуть 1.8.  сняли из-за передува)

все верно. так же выше кратковременные пики наддува при реском нажатии на педаль газа.
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Ноября, 2013, 13:21:23
Ответ #3
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
я себе на маздуставил двухрежимный с переключением из салона... типа: сток/буст
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
10 Ноября, 2013, 16:17:16
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Все бы хорошо.но при убирании тройника один хрен больше 0.9 не дует((
Начало положено...
10 Ноября, 2013, 22:27:10
Ответ #5
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Все буст-котнроллеры ставятся в разрыв буст-сорса (обычно из пайпа идёт, или из турбы) и актуатора калитки. Как раз там и стоит штатный электронный соленоид.
Но зачем ставить ретроградский "всё или ничего" ручной буст-контроллер, если можно настроить штатный электронный???
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
13 Ноября, 2013, 15:17:52
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 495
  • Пол: Мужской
  • Just do It
  • Автомобиль: 3MPS 6 MPS
  • Город: Ставрополь
  • Гос. номер: 97ru
Все буст-котнроллеры ставятся в разрыв буст-сорса (обычно из пайпа идёт, или из турбы) и актуатора калитки. Как раз там и стоит штатный электронный соленоид.
Но зачем ставить ретроградский "всё или ничего" ручной буст-контроллер, если можно настроить штатный электронный???
а как электронно?чиповать?так блин пытаюсь же малой кровью Жень....или знаешь как судьбу обмануть?
Начало положено...
13 Ноября, 2013, 22:02:27
Ответ #7
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0