Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите!!! Не знаю где "рыть"!  (Прочитано 6291 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

11 Ноября, 2013, 15:16:31
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*

При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.

Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.

Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
11 Ноября, 2013, 17:12:17
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2013, 17:16:33
Ответ #2
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
А вообще - запиши дашхоком или чем угодно логи.
Пиши следующие параметры: RPM, Mass Air Flow, WG Duty, Calculated load, Boost, AFR#1
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2013, 17:38:32
Ответ #3
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Несколькими темами ниже  :)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0

У меня полный сток! Прошивы нет. Турба масло не гонит. Так что соседняя тема иного характера!!!
11 Ноября, 2013, 17:43:53
Ответ #4
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
11 Ноября, 2013, 17:47:34
Ответ #5
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*

При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.

Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.

Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
Ну у Вована Ростовского была подобная проблема, и тоже соленоид был клееный, он поменял соленоид и все прошло, напиши ему, он также фотки соленоида выкидывал. 
11 Ноября, 2013, 17:50:36
Ответ #6
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.

Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
11 Ноября, 2013, 17:51:31
Ответ #7
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... *SCRATCH*

При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!
Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.
Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом.

Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((
Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((
Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.

Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? *DONT_KNOW*
Ну у Вована Ростовского была подобная проблема, и тоже соленоид был клееный, он поменял соленоид и все прошло, напиши ему, он также фотки соленоида выкидывал. 

Скинь ссылочку плиз на автора или на его темку!
11 Ноября, 2013, 17:56:16
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 4 076
  • Автомобиль: Mazda
  • Город: MFC
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.

Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
не факт
у меня  как то 1,5 месяца прошло с того момента как машина задергалась и прежде чем лямбда показала ошибку
но вот смесь по дашу улетела сразу
11 Ноября, 2013, 18:02:47
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
У меня было что-то подобное по очучениям с тапком в пол с 5 к и до 6 к, пару раз, а на третий сломало шатун- болтун...
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
11 Ноября, 2013, 18:12:30
Ответ #10
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Ноября, 2013, 18:16:00
Ответ #11
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида.

Кста, когда заклеили соленоид, сразу поехали тестить. Рывки остались. Потом чуть тачка постояла, снова проехались и проблема будто бы прошла. Я думал, что тачка одуплилась к исправному соленоиду и все ок.

Уехал домой радостный, начал наваливать и опять дерганье на высоких оборотах(((
11 Ноября, 2013, 18:17:09
Ответ #12
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
А с другой стороны, соленоид заклеен и должен нормально функционировать?!!
11 Ноября, 2013, 18:19:11
Ответ #13
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Можешь трубки которые на соленоид идут заткнуть и попробовать проехаться, должно не более 0,8 бара надувать во всем диапазоне
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Ноября, 2013, 18:21:20
Ответ #14
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.

А без него машина и не ездила. Сняли, заклеели, постаивили и поехали пробовать.