Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Несколькими темами ниже http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11960.0
Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом. Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание?
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.
Цитата: Manjet от 11 Ноября, 2013, 15:16:31Добрый день, уважаемые. Вот уже последние два-три дня ломаю голову с местными мастерами по поводу недавно появившейся проблемки с мопсом... При резком наборе скорости, в диапазоне 4-5т оборотов, машина начинает дергаться и как будто упирается в отсечку. Если набирать скорость плавно, все ок. На холостых машина работает ровно. До 4 т все ок, не троит, не пердит, все ок!Проверяли на ошибки, их нет. Смотрели разные показания через комп во время движения. Никаких отклонений не показало. Поменял свечи, как раз настал момент замены старых на новых. Не помогло.Было обнаружено, что с датчика перед турбой слетел шланг, а точнее обломало посадочное место шланга. На фото видно это место, залитое паксиколом. Сделали так на время, чтобы исключить проблему. Но и в этом не было причины дерганья((Вообщем кучу постов пересмотрел здесь на форуме с похожими симптомами, все вроде смотрели, проверяли, но так и не устранили проблему(((Мастера тоже разводят руками, тк мпс машина редкая в нашем городе. Да и сам я раньше с такой проблемой не сталкивался.Помогите советом: что могло накрыться? На что еще обратить внимание? Ну у Вована Ростовского была подобная проблема, и тоже соленоид был клееный, он поменял соленоид и все прошло, напиши ему, он также фотки соленоида выкидывал.
Цитата: maxpain от 11 Ноября, 2013, 17:43:53На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида.
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.