Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Помогите!!! Не знаю где "рыть"!  (Прочитано 5858 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

11 Ноября, 2013, 18:54:17
Ответ #15
  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Ульяновск
  • Гос. номер: 962
Соленоид 100 пудов, при резком открытии дроселя он срабатывает и из за того что поломан скорее всего калитку дергает постоянно, поэтому и рывки. На холостых турбина из разряжения не выходит и следовательно гейт не работает. Если шатуны сток то не советую экспериментировать со снятием соленоида, защиты от передува есть конечно но лучше не доводить.

А без него машина и не ездила. Сняли, заклеели, постаивили и поехали пробовать.

По внешнему виду это клапан продувки адсорбера. Если коротко,он подает во впуск пары бензина из бака которые собрал адсорбер.
Проверь что он продувается только при подаче 12В на него. Нормально он закрыт...
11 Ноября, 2013, 19:56:40
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
На СХ7 были такие же симптомы, только обороты немного ниже 3000-3700. Тоже самое, если педаль в пол то дерганья, провалы, если плавно, то все норм. Проблема была в первой лямбде.

Лямбда бы ошибку бы показывала, если я правильно понимаю.

нефига не показывает. у меня при мертвой лябде обороты плавали, ну и погоду показывала она
11 Ноября, 2013, 20:01:46
Ответ #17
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Так это не саленоид или клапан продувки адсорбера?


11 Ноября, 2013, 21:08:37
Ответ #18
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Трехпортовый соленойд это...
11 Ноября, 2013, 21:34:10
Ответ #19
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Трехпортовый соленойд это...
А где там третий порт? Сзади шпилька для крепления к турбине.
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2013, 21:34:57
Ответ #20
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
Хз называешься так насколько я помню))
11 Ноября, 2013, 21:35:59
Ответ #21
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Если сзади стоит то это соленоид, но он никак не 3х портовый.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
11 Ноября, 2013, 21:38:01
Ответ #22
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
Хз называешься так насколько я помню))
Не, это двухпортовый соленоид  :)
3D моделирование и визуализация
jast.pro
11 Ноября, 2013, 21:39:36
Ответ #23
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 543
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: ZooM-ZooM...
  • Город: moscow
11 Ноября, 2013, 22:51:09
Ответ #24
  • Модератор
  • Призрак Форума
  • *****
  • Сообщений: 8 595
  • Пол: Мужской
    • ХУЙ
  • Автомобиль: MS3
  • Город: Pietari
  • Гос. номер: 146
Это штатный соленоид на фотке.

Автор, нужны логи! Может быть как смесь (лямбда), так и соленоид
Как отличить оригинальную турбину от подделки: http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=11908.0
11 Ноября, 2013, 23:34:29
Ответ #25
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Спасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
12 Ноября, 2013, 07:43:32
Ответ #26
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Я те г
Спасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
Я те говорю трубки заткни и проедь, наддув будет минимальный. Если не будет дергать то можно соленоид попробывать заменить ну или одолжить на тест.
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
12 Ноября, 2013, 13:13:29
Ответ #27
  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 172
  • Автомобиль: MPS 3
  • Город: Орёл
Я те г
Спасибо, парни! Как вопрос решится отпишусь в чем была причина!
Кстати, если до того, как заклеили датчик, затупы на высоких оборотах были всегда, то теперь когда как, то есть, то нет. Наверное с замены соленоида нужно начать.
Я те говорю трубки заткни и проедь, наддув будет минимальный. Если не будет дергать то можно соленоид попробывать заменить ну или одолжить на тест.

L3K9-18-741 этот номер соленоида?
12 Ноября, 2013, 15:48:55
Ответ #28
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 575
  • Пол: Мужской
    • 3D моделирование и визуализация
  • Автомобиль: Mazda 3 MPS
  • Город: Симферополь
3D моделирование и визуализация
jast.pro
12 Ноября, 2013, 16:08:06
Ответ #29
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
ты что один в орле на МПСке ездишь  ??? перекинь у кого нибудь