Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Каков допустимый продольный люфт коленвала???  (Прочитано 15424 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

20 Ноября, 2013, 09:10:39
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Собственно почему возник данный вопрос, а вот почему. Начал я собирать мотор, поставил новые вкладыши, вложил коленвал, затянул болты постели коленвала ииииии............ и обнаружил продольный люфт, замерил его штангелем, получил 0,4мм. Снова всё разобрал и собрал но уже на старых заводских вкладышах, снова 0,4мм. Снова всё разобрал, промерил штангелем среднее полукольцо, отвечающее за этот продольный люфт - новое и старое кольцо имеют одинаковую толщину (штангель мперяет до 0,1мм).
В связи с этим возник вопрос - кто касался этого каков был люфт при сборке и был ли он? Возможно есть инфа на этот счёт в манулах? Буду признателен за помощь и подсказки.
ИМХО следуя логике и проделанным опытам получается что это норма (теловой зазор например), НО всё равно как-то смущает :(

P.S. при разборке я не обратил на это внимание, как было не знаю :(
20 Ноября, 2013, 10:22:59
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Лично сам этот вопрос изучал :)
Когда собирал не сам, а на СТО, то это было как откровение, на глаз казалось что двигается чуть ли не 1,5 мм. Но померив штангелем получили цифру 0,35 (0,4) мм (точно не помню)
Когда собирал сам, цифра была примерно такая же - где то 0,3 мм

В мануале, щас погляжу, но вроде до 0,5 это допуск!

П.с. И даже это обсуждали где-то :)
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2013, 10:27:25 от БреД »
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Ноября, 2013, 10:35:10
Ответ #2
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Crankshaft end play
Standard
0.22—0.45 mm {0.0087—0.0177 in}
Maximum
0.55 mm {0.021 in}
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
20 Ноября, 2013, 10:41:11
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Блин Жень, спасибо тебе ОГРОМНОЕ, камень с сердца снял :) Я хоть и понимаю что по логике моих манипуляций всё ОК, но блин на ощупь кажется пипец как много :) Да ещё и полуколец, выбирающих излишки этого люфта походу тупо не существует на наш мотор :(
20 Ноября, 2013, 10:57:53
Ответ #4
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
Когда собирали мотор, тоже заметили люфт, померили - 0.35 мм. Моторист сказал, что до 0.5 не стоит парится, оказывается все верно!!
20 Ноября, 2013, 12:02:41
Ответ #5
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Влад, а ты мануал читаешь только когда всё уже сломано? :)
20 Ноября, 2013, 12:39:19
Ответ #6
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
21 Ноября, 2013, 06:31:39
Ответ #7
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
21 Ноября, 2013, 06:49:46
Ответ #8
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
ооооо, спасибо за поддержку Макс :) Нам Самоделкиным не до мануалов - импровизируем в процессе сборки/разборки :) :) :)
21 Ноября, 2013, 08:19:50
Ответ #9
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
ооооо, спасибо за поддержку Макс :) Нам Самоделкиным не до мануалов - импровизируем в процессе сборки/разборки :) :) :)

ну это все равно зря... :) Поверь, там много полезного ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP
21 Ноября, 2013, 08:23:47
Ответ #10
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Верю, даже и спорить не стану, и уж тем более не осуждаю тех кто читает

ИМХО хорошо что на форуме есть и практики и теоретики - совместно это замечательное единое целое получается :) :) :)
21 Ноября, 2013, 08:26:19
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Верю, даже и спорить не стану, и уж тем более не осуждаю тех кто читает

ИМХО хорошо что на форуме есть и практики и теоретики - совместно это замечательное единое целое получается :) :) :)

за практиков  *DRINK*
21 Ноября, 2013, 08:36:48
Ответ #12
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 465
  • Пол: Мужской
  • Евгений
  • Автомобиль: Mazda6 MPS
  • Город: Кемербург
Верю, даже и спорить не стану, и уж тем более не осуждаю тех кто читает

ИМХО хорошо что на форуме есть и практики и теоретики - совместно это замечательное единое целое получается :) :) :)

за практиков  *DRINK*

))))) скажу по секрету, тот кто читает мануал, он тоже практик :) делает то все своими руками... ;-)
my DRIVE!

Здешний бортовик :)



Испытай один раз полет и твои глаза навечно будут устремлены в небо

TD-05 16G + alcohol; FMIC; FPHP CP-e; Inlet pipe; Down pipe
320WHP