Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: смесь  (Прочитано 9030 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

24 Ноября, 2013, 16:52:20
Ответ #15
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Пат, вон, на смеси 13 ездит.
Во-первых - смесь все же богаче
Во-вторых - это не для мощности, а для того, что бы топлива хватало (мы в форсунки упираемся)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Ноября, 2013, 16:54:13
Ответ #16
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
максимус буст читал... - показалась очень нудной книженция... в итоге ничего интересного там не прочитал... а за ссылку огромное спасибо) реально интересно, прочитав увидел там что как раз максимальная мощность на смеси 12.6 и при УОЗ в раене 20 градусов судя по схемам там)
Ты же спросил не о "как в целом", а о конкретном двигателе. Тебе ответили :) Не веришь - проверяй :)
Ссылки на "переборку L3K9" дать? :)
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Ноября, 2013, 16:55:25
Ответ #17
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
а по поводу впрыска, поидее ведь моторы с прямым впрыском предназначены для езды на более бедных смесях, для повышения кпд) в пример новые ваговские турбо моторы, которые на смеси 13 ездят без метанола на высокой СЖ) на них помоему даже наш тнвд стоит)
24 Ноября, 2013, 16:57:57
Ответ #18
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а за ссылку огромное спасибо) реально интересно, прочитав увидел там что как раз максимальная мощность на смеси 12.6 и при УОЗ в раене 20 градусов судя по схемам там)
Не нужно воспринимать абсолютные цифры как аксиому. Оптимальные смесь и зажигание зависят от множества параметров, таких как топливо, наддув,степень сжатия, обороты двигателя и т.д., и т.п.
Если бы всё было так просто, то настройка заключалась бы только в том, чтобы выставить смесь 12.5 и угол 20. :)
24 Ноября, 2013, 16:59:05
Ответ #19
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
так вот я пока и не услышал чем наш двигатель то отличается от всех остальных кроме впрыска, за счет которого ему должно быть позволительно на более бедных смесях ездить), что он не поддается законам физики грубо говоря)
24 Ноября, 2013, 17:02:01
Ответ #20
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
а по поводу впрыска, поидее ведь моторы с прямым впрыском предназначены для езды на более бедных смесях, для повышения кпд) в пример новые ваговские турбо моторы, которые на смеси 13 ездят без метанола на высокой СЖ) на них помоему даже наш тнвд стоит)
Блеать. У на не Ваговский турбомотор.
Екстраполяция в таких вещах не уместна.

Ваговские 2 л турбомоторы переваривают и 400+ л.с. без усиления низа. Рискнешь?
24 Ноября, 2013, 17:03:12
Ответ #21
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Ты понимаешь что вопрос не только в СЖ?!
Факторов много - в том числе форма камеры сгорания (почему у нас такой "моментный" мотор?)
Ты спросил. Тебе ответили. Ответы - основаны не на теории, а на опыте
Что еще надо?
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Ноября, 2013, 17:03:24
Ответ #22
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
так вот я пока и не услышал чем наш двигатель то отличается от всех остальных кроме впрыска, за счет которого ему должно быть позволительно на более бедных смесях ездить), что он не поддается законам физики грубо говоря)
Не услышал, тогда делай как тебе говорит "реально шарящий настройщик".
24 Ноября, 2013, 17:03:39
Ответ #23
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
ну так в моем понимании смесь от качества топлива не зависит) я еще со времен карбюратора помню, что под топливо только зажигание регулировал)), а вот УОЗ - да) зависит от многих параметров)) то есть получается для достижения максимальной мощности берем максимально эффективную смесь - то есть 12.6 и делаем максимально возможно ранние углы БЕЗ детонации) это если руководствоваться той ссылкой которую ты привел)
24 Ноября, 2013, 17:06:25
Ответ #24
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
так вот я пока и не услышал чем наш двигатель то отличается от всех остальных кроме впрыска, за счет которого ему должно быть позволительно на более бедных смесях ездить), что он не поддается законам физики грубо говоря)
Не услышал, тогда делай как тебе говорит "реально шарящий настройщик".
так я же не поспорить тему создал, чтож на форумах всегда так воспринимают... просто я хочу разобраться во всем этом, вот и обратился за помощью...
24 Ноября, 2013, 17:08:30
Ответ #25
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
ну так в моем понимании смесь от качества топлива не зависит) я еще со времен карбюратора помню, что под топливо только зажигание регулировал)), а вот УОЗ - да) зависит от многих параметров)) то есть получается для достижения максимальной мощности берем максимально эффективную смесь - то есть 12.6 и делаем максимально возможно ранние углы БЕЗ детонации) это если руководствоваться той ссылкой которую ты привел)

Да, смесь от топлива ваще не зависит)))))
Только для разных бензинов стехиометрия разная, а для метанола она вообще 6.5)))

Хочешь делать 12.5, делай.
24 Ноября, 2013, 17:08:38
Ответ #26
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
А как реагировать то?
Спросил - ответили
Еще раз спросил - ответили
А все равно - почему
Да, пардон, БЛЯДЬ, по качану
По факту
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Ноября, 2013, 17:15:18
Ответ #27
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
ну так в моем понимании смесь от качества топлива не зависит) я еще со времен карбюратора помню, что под топливо только зажигание регулировал)), а вот УОЗ - да) зависит от многих параметров)) то есть получается для достижения максимальной мощности берем максимально эффективную смесь - то есть 12.6 и делаем максимально возможно ранние углы БЕЗ детонации) это если руководствоваться той ссылкой которую ты привел)

Да, смесь от топлива ваще не зависит)))))
Только для разных бензинов стехиометрия разная, а для метанола она вообще 6.5)))

Хочешь делать 12.5, делай.
я хочу разобраться, а не сделать) долго искал еще вчера в интернете по поводу стехиометрии для бензина, так негде не нашел, чтоб было написано что максимальная эффективность для 92 бензина на такой то смеси, а для 98 на такой то) везде указано что просто для бензина 12.6 и все...
24 Ноября, 2013, 17:17:21
Ответ #28
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
А как реагировать то?
Спросил - ответили
Еще раз спросил - ответили
А все равно - почему
Да, пардон, БЛЯДЬ, по качану
По факту
да в том то и дело что никто не ответил... написали типа температура большая... на что я сказал что от температуры зависит склонность к детонации или еще какой то фактор? на что получил ответ, что все основано на опыте и 12.5 смесь - это кердык мотору без метанола... а почему вопрос так и остался открытым...
24 Ноября, 2013, 17:29:49
Ответ #29
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Потому что у любого материала есть определенный температурный предел.
Если утверждение, что температура ни на что не влияет, принять за правду, то можно спокойно сливать антифриз и ездить. :)