Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: смесь  (Прочитано 9031 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Ноября, 2013, 22:50:55
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
возник вопрос в ходе общения с местным реально шарящим настройщиком, который настроил кучу реально едущих машин (не мпс), да и вообще грамотным человеком) в общем как я понял, что наш мотор не любит бедную смесь) в абилоре прочитал, что 11.8 - уже бедноватая смесь для наших моторов, а он мне утверждает, что по всем законам физики в турбо машине на бусте лучшая смесь 12.6, что моторы с прямым впрыском как у нас наоборот предназначены для смеси беднее чем обычные, что типа чем богаче смесь, тем неправильнее горение в камере сгорания в общем кучу адекватных на мой взгляд доводов привел) в силу моей безграмотности в этом вопросе, обращаюсь за помощью к форуму, чтобы узнать почему же именно для наших моторов смесь лучше делать побогаче) заранее спасибо)
24 Ноября, 2013, 01:02:32
Ответ #1
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 471
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6MPS 300+ & RX8
  • Город: Лучший город ;)
Насколько я понимаю, наш мотор практически никак не реагирует на забеднение смеси  *PARDON*
Кроме появления запаса по топливу (не актуально для стоковых\околостоковых турбин) и повышения риска детона
ET 12,7 @ 181 km\h
Троллю внутри передач с откатом зажигания :-D
Ему надо было быть невестой на всех свадьбах и покойником на всех похоронах (c)
24 Ноября, 2013, 11:55:37
Ответ #2
  • Модер бля!)
  • Справедливый
  • Призрак Форума
  • **
  • Сообщений: 6 206
  • Пол: Мужской
  • Котик
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Москва/ГорКл
  • Гос. номер: 326
.....ну и прогоревших выпускных клапанов ;)
3 MPS BK 2.3T 6MT FWD 330HP- была
3 SPORT BL 2.5L. 6MT 170 HP - есть

" Нет женщины опаснее на свете, чем женщина в оргазме при минете!"))))))))
24 Ноября, 2013, 12:05:34
Ответ #3
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Поставь датчик ЕГТ и увидишь как влияет бедная смесь на температуру.
Советы реально шарящих настройщиков, которые ни разу не настраивали мпс, - это как советы лора хирургу. :)
24 Ноября, 2013, 12:07:34
Ответ #4
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
.....ну и прогоревших выпускных клапанов ;)
...и лопнувших поршневых перегородок. :)
24 Ноября, 2013, 13:51:48
Ответ #5
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
Мне он сказал типа температура, зависит сильно от УОЗ (чем раньше, тем выше температура), СЖ, скорости горения... И типа все это пофиг, пока нет детона) рост температуры в камере сгорания только повышает склонность к детону, но сама температура ничего не разрушит) вот его слова))) хотелось бы услышать реальные аргументы, а не просто, что так лучше и все)))
24 Ноября, 2013, 14:59:53
Ответ #6
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Мне он сказал типа температура, зависит сильно от УОЗ (чем раньше, тем выше температура), СЖ, скорости горения... И типа все это пофиг, пока нет детона) рост температуры в камере сгорания только повышает склонность к детону, но сама температура ничего не разрушит) вот его слова))) хотелось бы услышать реальные аргументы, а не просто, что так лучше и все)))

тебе привели аргументы, температура будет как на солнце, а это ведет уже ко всему остальному
24 Ноября, 2013, 16:22:02
Ответ #7
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Мне он сказал типа температура, зависит сильно от УОЗ (чем раньше, тем выше температура), СЖ, скорости горения... И типа все это пофиг, пока нет детона) рост температуры в камере сгорания только повышает склонность к детону, но сама температура ничего не разрушит) вот его слова))) хотелось бы услышать реальные аргументы, а не просто, что так лучше и все)))
Самый реальный аргумент - это проверить все на своей машине.Запоздни зажигание градусов на 20 и посмотри на ЕГТ. Только не удивляйся если оно растет за тысячу градусов вместо того, чтобы падать.
Заодно смесь забедни до 12.5. Ну и посмотри какая мощность в итоге получится и как долго твоя машина проездит.
Ну и Гарретт поставить не забудь, чтобы убедится что температура ничего не разрушит.)))
24 Ноября, 2013, 16:22:18
Ответ #8
  • FULL STOCK!!!
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 808
  • Автомобиль: mps6
  • Город: Видное
  • Гос. номер: 962
Дааа, стоковые поршни вообще ЕГТ в 1000 градусов легко переваривают, чё мозги с ковкой и метанолом ебём не понимаю :)
ЗАДОЛБАЛ ГЛАМУР ГЛАВНОЕ ЧТОБ ВАЛИЛА !!!

ПРОДАЮ СВОЕ ВЕДРО
24 Ноября, 2013, 16:27:08
Ответ #9
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
ну растет температура - больше склонность к детону, а если детона нет, то получается все норм? или что еще остальное? и зачем зажигание позднить? мне просто если честно хочется для себя разобраться где же правда? с одной стороны на форуме реально знающие люди, с другой реально знающий человек, который настроил не один десяток машин, которые ездят на смеси 12.5, правда низкой СЖ и без прямого впрыска) в общем есть 2 авторитетные стороны, мнения которых в корне расходятся))
24 Ноября, 2013, 16:37:14
Ответ #10
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Начинай с мат.части. Почитай Корки Белла и другую литературу.
Кое-что по смеси и углам:
http://mik-romanchuk.narod.ru/stex/
24 Ноября, 2013, 16:40:16
Ответ #11
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Так вроде от раннего зажигания наоборот холоднее, а от позднего горячее? Я, кстати, сейчас езжу на смеси 12.6, наблюдаю, вроде, пока всё норм. Пат, вон, на смеси 13 ездит.
24 Ноября, 2013, 16:43:17
Ответ #12
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
с другой реально знающий человек, который настроил не один десяток машин, которые ездят на смеси 12.5, правда низкой СЖ и без прямого впрыска.
А еще есть знающие люди, которые настроили не один десяток машин, но дизельных, т.е. на сверх бедных смесях и без свечей. А еще есть те, кто настроил кучу атмосферных машин.

Но нюанс в том, что у на не низкая степень, и не распределенный впрыск, и поршни у нас не из титана. :)
24 Ноября, 2013, 16:47:22
Ответ #13
  • Шпион с MazdaClub.UA
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 587
  • Пол: Мужской
    • MazdaClub.UA
  • Автомобиль: Mazda6 MPS 400+
  • Город: MazdaClub.UA
Так вроде от раннего зажигания наоборот холоднее, а от позднего горячее? Я, кстати, сейчас езжу на смеси 12.6, наблюдаю, вроде, пока всё норм. Пат, вон, на смеси 13 ездит.
Температура не имеет линейной зависимости от УОЗ. Она растет и при очень раннем зажигании, и при позднем.
Виталик, не забывай уточнять что ты ездишь на метаноле и мотор у тебя разжат дальше некуда. Ибо некоторые это могут воспринять как сигнал к действию и завтра мы увидим новые темы с расплавлеными клапанами и лопнутыми перегородками. :)
24 Ноября, 2013, 16:51:49
Ответ #14
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6 mps
  • Город: Воронеж
  • Гос. номер: 001
максимус буст читал... - показалась очень нудной книженция... в итоге ничего интересного там не прочитал... а за ссылку огромное спасибо) реально интересно, прочитав увидел там что как раз максимальная мощность на смеси 12.6 и при УОЗ в раене 20 градусов судя по схемам там)