Вход
0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
.....ну и прогоревших выпускных клапанов
Мне он сказал типа температура, зависит сильно от УОЗ (чем раньше, тем выше температура), СЖ, скорости горения... И типа все это пофиг, пока нет детона) рост температуры в камере сгорания только повышает склонность к детону, но сама температура ничего не разрушит) вот его слова))) хотелось бы услышать реальные аргументы, а не просто, что так лучше и все)))
с другой реально знающий человек, который настроил не один десяток машин, которые ездят на смеси 12.5, правда низкой СЖ и без прямого впрыска.
Так вроде от раннего зажигания наоборот холоднее, а от позднего горячее? Я, кстати, сейчас езжу на смеси 12.6, наблюдаю, вроде, пока всё норм. Пат, вон, на смеси 13 ездит.