Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Пат, вон, на смеси 13 ездит.
максимус буст читал... - показалась очень нудной книженция... в итоге ничего интересного там не прочитал... а за ссылку огромное спасибо) реально интересно, прочитав увидел там что как раз максимальная мощность на смеси 12.6 и при УОЗ в раене 20 градусов судя по схемам там)
а за ссылку огромное спасибо) реально интересно, прочитав увидел там что как раз максимальная мощность на смеси 12.6 и при УОЗ в раене 20 градусов судя по схемам там)
а по поводу впрыска, поидее ведь моторы с прямым впрыском предназначены для езды на более бедных смесях, для повышения кпд) в пример новые ваговские турбо моторы, которые на смеси 13 ездят без метанола на высокой СЖ) на них помоему даже наш тнвд стоит)
так вот я пока и не услышал чем наш двигатель то отличается от всех остальных кроме впрыска, за счет которого ему должно быть позволительно на более бедных смесях ездить), что он не поддается законам физики грубо говоря)
Цитата: jax от 24 Ноября, 2013, 16:59:05так вот я пока и не услышал чем наш двигатель то отличается от всех остальных кроме впрыска, за счет которого ему должно быть позволительно на более бедных смесях ездить), что он не поддается законам физики грубо говоря)Не услышал, тогда делай как тебе говорит "реально шарящий настройщик".
ну так в моем понимании смесь от качества топлива не зависит) я еще со времен карбюратора помню, что под топливо только зажигание регулировал)), а вот УОЗ - да) зависит от многих параметров)) то есть получается для достижения максимальной мощности берем максимально эффективную смесь - то есть 12.6 и делаем максимально возможно ранние углы БЕЗ детонации) это если руководствоваться той ссылкой которую ты привел)
Цитата: jax от 24 Ноября, 2013, 17:03:39ну так в моем понимании смесь от качества топлива не зависит) я еще со времен карбюратора помню, что под топливо только зажигание регулировал)), а вот УОЗ - да) зависит от многих параметров)) то есть получается для достижения максимальной мощности берем максимально эффективную смесь - то есть 12.6 и делаем максимально возможно ранние углы БЕЗ детонации) это если руководствоваться той ссылкой которую ты привел)Да, смесь от топлива ваще не зависит)))))Только для разных бензинов стехиометрия разная, а для метанола она вообще 6.5)))Хочешь делать 12.5, делай.
А как реагировать то?Спросил - ответилиЕще раз спросил - ответилиА все равно - почемуДа, пардон, БЛЯДЬ, по качануПо факту