Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Небесный тихоход  (Прочитано 41938 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

25 Ноября, 2013, 17:34:48
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак, начнем, через какое то время, машина Nimrod-a пока попала ко мне в руки, по машине почти полный порядок, есть мелочи которые в ближайшее время исправлю.

— кованый мотор (поршни CP, шатуны Pauter, шпильки ARP)
— GARRETT GT2871R
— CPE HPFpump
— бустконтроллер HKS EVC VI
— впуск u-power.ru/
— выпуск u-power.ru/
— фронтал u-power.ru/
— настройка: raceplace.ru/ (Капральчик)
— распорки AutoExe
— подвеска RS-R Basic I
— тормоза JBT 6 поршневые 355 диск перед, 4 поршня и 355 зад
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2014, 15:40:11 от Vladimir-S »
25 Ноября, 2013, 17:39:47
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 20 317
  • Автомобиль: MPScocaine
Кто настраивал?
25 Ноября, 2013, 17:44:16
Ответ #2
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак, сейчас стоит турба 2871, настроенная судя по графикам, если не ошибаюсь на 270 или 300 сил.
Но машина едет настолько грустно, что диву даюсь, да проверяли турбу, люфтит, под замену но давляк судя по бусту есть. Подумал, может быть меня подводит жопомер, заехал со своим мондюком, с места, первая передача в ровень, дальше к 100 мондюк на пару корпусов впереди, к 180 мондюк было плохо видно, маячил на горизонте. Машина едет в оборотах 3200-5000, в остальном диапазоне задумчивость. Соответственно вопрос к знатокам, может быть стоит заменить турбу на поменьше, если от 2871 нет толку?
25 Ноября, 2013, 17:44:32
Ответ #3
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Кто настраивал?
Капральчик, графики кашерные!
25 Ноября, 2013, 18:04:06
Ответ #4
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
у капральчика все машины графиками славятся)))

норм турбина, отжать надо ее просто.
 
 она же на автомате? там с ним проблемы были вроде?, разорвет его если по максимуму отжать турбину?
25 Ноября, 2013, 19:38:25
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
25 Ноября, 2013, 19:47:32
Ответ #6
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
У автомата бублик усилить, да и на коробас полюьому есть усилялки на каком нить ибэй
25 Ноября, 2013, 20:09:17
Ответ #7
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
25 Ноября, 2013, 21:09:34
Ответ #8
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
ставь 30ку момента поменьше, сил к отсечке поболше)
25 Ноября, 2013, 21:44:48
Ответ #9
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
25 Ноября, 2013, 21:55:21
Ответ #10
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
25 Ноября, 2013, 23:06:16
Ответ #11
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 259
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 3MPS
  • Город: Волжский
Для начала надо машину нормально диагностировать. Затем настроить.

А раньше она хоть ехала?)
Машина диагностирована, мотор без утечек, коробас норм, свечи норм, в пиках дует 1.42, момент по графикам 420 или 430, больше делать нельзя, порвет коробас. Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
У нас в городе есть сх-7 на 3071, и едет хоршо, сток 3мпс проезжает. Скорее у тебя дело не в турбине.
26 Ноября, 2013, 06:18:58
Ответ #12
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 283
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: Краснодар
  • Гос. номер: 810
Че то фоток самой машины не в одной из тем нет :-[
26 Ноября, 2013, 06:22:58
Ответ #13
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
26 Ноября, 2013, 10:00:50
Ответ #14
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
А какую ты хочешь поменьше? СТок? Интересно, сколько эта прошла?
Эта прошла +-50К
Поскольку все равно менять турбу, может есть смысл поставить поменьше?
ИМХО менять турбу нет смысла ибо дорого. Купи просто картридж и замени. Чисто картридж и тот денег стоит не малых
ИМХО смысла ставить турбу поменьше нет, СХ7 не MPS, думаю для неё важнее валилово на гражданских оборотах нежели в районе красной зоны тахометра
Уже хотел заказать половину турбы, холодная часть + картридж, но вот задумался... На штатной мопс турбе теже 270 сил и 400 момент получить не вопрос,  сток турба крутиться уже с 2300, сейчас получается, что едет с 3200, вот и задаюсь вопросом, если на 2871 такие же показатели, только спул хуже, есть ли смысл её оставлять ?