Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
вроде как да
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд китATP-MS3-008 + GRT-TBO-200 http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.Турба полностью BoltOn.Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
Цитата: Vladimir-S от 18 Декабря, 2013, 11:48:12Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863Rэто картридж за 300$ получается)))
Цитата: Red Bull от 18 Декабря, 2013, 12:36:23Цитата: Vladimir-S от 18 Декабря, 2013, 11:48:12Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.GRT-TBO-200 Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863Rэто картридж за 300$ получается))) Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
Цитата: Vladimir-S от 03 Декабря, 2013, 10:38:28Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..где эти работы проводились?! очень полезно знать..