Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Небесный тихоход  (Прочитано 41816 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

27 Ноября, 2013, 10:02:27
Ответ #30
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
вроде как да :)
От какой конторы Миша?
27 Ноября, 2013, 10:34:06
Ответ #31
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
03 Декабря, 2013, 10:38:28
Ответ #32
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине, заварили, в месте контакта пайпа и подрамника на пайп надели силиконовый хомут. Самое главное, заглянули в двигатель, проверили гильзы на трещины! все в идеале, отличный хон и так далее!

На первой фотке дырка в пайпе, на второй внутренности метанольного бочка  :-!.
« Последнее редактирование: 03 Декабря, 2013, 10:42:23 от Vladimir-S »
03 Декабря, 2013, 10:42:15
Ответ #33
  • Льготы мне - я
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 983
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: Mazda 6 MPS
  • Город: Партизанвилль
  • Гос. номер: ***
ну вот! дело было не в бобине )) !
03 Декабря, 2013, 10:52:50
Ответ #34
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
И чо, попёр тихоход то?)
17 Декабря, 2013, 16:09:55
Ответ #35
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200   
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
18 Декабря, 2013, 10:54:05
Ответ #36
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Итак в продолжение небольшого опуса по тюнячке CX7, заказал турбу и апгрейд кит
ATP-MS3-008 + GRT-TBO-200   
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=TP&Product_Code=ATP-MS3-008&Category_Code=
Все необходимые мульки по переделке турбини делаются в ATP, то есть на выходе получу GTX2863R (425HP) вместо GT2871R.
Турба полностью BoltOn.
Причина, почему не взял GTX2867 (475HP), из за спула (из переписки с ATP), спул у 2863 гораздо раньше, очень сильно зависит от коллектора, но на сток коллекторах в среднем это 300-400 об-мин, то есть вернемся примерно к характеристикам по подхвату к стоковой турбе.
Да в итоге хочу получить комфортную машину для города 320-350 безопасных сил.
Вов что за апгрейд кит?
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Декабря, 2013, 11:48:12
Ответ #37
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
18 Декабря, 2013, 12:36:23
Ответ #38
  • Доктор Зло !!!
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 122
  • Автомобиль: МАЗ :)
  • Город: Москва
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Борец за независимость Камри в МПСном обществе !
6 mps - продана, 3 mps - продана, Camry - в наст. время, Golf Mk5 GTI - в наст. время
18 Декабря, 2013, 13:07:01
Ответ #39
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
18 Декабря, 2013, 15:26:18
Ответ #40
  • Апэрь Джан
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 661
  • Пол: Мужской
  • Того рот кунэмов
  • Автомобиль: Погибший гетц
  • Город: Понаехаловск
Зайди по ссылке Там в низу предлагаемые опции.
GRT-TBO-200    Kit Upgrade Charge, upgrade GT28XXR in turbo kit to GTX2863R
это картридж за 300$ получается)))
Не только картридж, что то там еще шамнят из за разницы размеров крыльчатки.
у ГТХ вообще холодная часть другая помоему
У по настоящему быстрых водителей, мошки расплющиваются о боковые стёкла! (с) Вальтер Рёрль.
18 Декабря, 2013, 15:46:57
Ответ #41
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
18 Декабря, 2013, 16:03:02
Ответ #42
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Итак, вчера был у Стаса, думаю раз уж приехал, не снять ли мне метанол, во время снятия выяснились некоторые погрешности в установке, крышка бачка была разломана, горловина была настолько хреново смонтирована, что лопнула в месте горловины бочка, так же была установлена не разборная фишка, которую пришлось отчикать. Во время установки метанола и прокладки проводов в жгут автомобильной проводки, мастера не смонтировали все панели, что во время эксплуатации вызывало нездоровое дребезжание. Протерся впускной пайп, что не давало тачке более менее сносно ехать даже на мертвой турбине..
где эти работы проводились?! очень полезно знать..
Тойспорт - вроде как.
23 Декабря, 2013, 22:49:11
Ответ #43
  • Нихуасе
  • Администратор
  • Патриарх
  • *****
  • Сообщений: 1 162
  • Подпись под аватаром
Вован, там стоковый чугуниевый коллектор, кастомный у Ромы разорвало, варить не стал. Капрал сказал пох какой коллектор, суть разгона от этого не поменяется, а бабок выложишь.
И, как я понял со слов Ромы там большинство переделывал именно Стас, во всяком случае по мотору точно он.
24 Декабря, 2013, 11:23:11
Ответ #44
  • Админ
  • Призрак Форума
  • ***
  • Сообщений: 3 778
  • Пол: Мужской
    • mpska.ru
  • Автомобиль: RS7
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 555
Заказал у Стаса форсунки + уплотнит кольца, поеду менять..