Вход
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Bougi от 25 Декабря, 2013, 12:38:33А Капральчик же вроде не настраивает больше?Поговариваю можно уломать))))))
А Капральчик же вроде не настраивает больше?
надо уметь заинтересовать человека деньгами
Цитата: MazdaSpeed6 от 25 Декабря, 2013, 14:45:47надо уметь заинтересовать человека деньгамиТипа - плачу баксами за те силы, что будут сняты на стенде 1:1) Ну или в еврах, на крайняк) Тогда уж точно график будет мощный))
stage 3 BNRсрок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.цена 900 баков плюс 150 доставка.сейчас ее больше нетпоявились новые версии1150 плюс 150 доставка.
Цитата: Vladimir-S от 25 Декабря, 2013, 09:38:44vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.stage 3 BNRсрок с момента оплаты 2-3 недели. мне пришла за 7 или 8 дней.цена 900 баков плюс 150 доставка.сейчас ее больше нетпоявились новые версии1150 плюс 150 доставка.
vvs, хорошо, а какие варианты дешевле получаются? Кетай не рассматриваем )Если смотреть на любые турбы "не болтон" такого же размера, то сразу попадаю на коллектор и все, что за ним плетётся в длинной очереди, по баблевичу и времени, это получается гораздо больше чем нынешняя стоимость турбы. По сути мне останется снять старую турбу, поставить новую, переделать впускной пайп на меньший диаметр, поменять масло, пройти обкаточку без наддува 1000 км и перенастроится у Капральчика.
Цитата: Bougi от 25 Декабря, 2013, 12:38:33А Капральчик же вроде не настраивает больше?В виде исключения ))
Это разве не китай? У меня то, горячка АТП, а картридж + холодная часть Гарет.