Вход
0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.
Цитата: Vert от 06 Сентября, 2009, 22:03:34Цитата: Sergun от 06 Сентября, 2009, 21:24:49от 98 он быстрее умрет чем от 92)) Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95! в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образованиинагара на движкев 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездил
Цитата: Sergun от 06 Сентября, 2009, 21:24:49от 98 он быстрее умрет чем от 92)) Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95!
от 98 он быстрее умрет чем от 92))
Цитата: Sergun от 06 Сентября, 2009, 22:10:24Цитата: Vert от 06 Сентября, 2009, 22:03:34Цитата: Sergun от 06 Сентября, 2009, 21:24:49от 98 он быстрее умрет чем от 92)) Хммм, странное мнение, а зачем тогда ездить на высокооктановом топливе , когда можно и на 80? Только надеюсь через пару месяцев не появится новая тема (епнул двиг из-за чего?), кстати еще на м3 форуме была тема как у человека накрылся двиг, он заправлялся 95! в россии высоко октановое топливо такое говно, что не удивлюсь что бенз сыграл свою роль в образованиинагара на движкев 92 бензе присадок минимум, еслибы тачка поддерживала 92 бенз я бы на нем ездилА на каких заправках в основном заливаешься? И в каком регионе?
не может, не боись)
Цитата: KITT от 14 Октября, 2009, 14:02:02не может, не боись)хоть это хорошо)У одного чела двиг на сх-7 стуканул и ему в ОД мудаки так сказали, что это все от хренового бенза и от этого нагара ход клапанов со временем становиться меньше и в итоге бум.
Для таких моторов нужно лить исключительно синтетику, причем с самого начала эксплуатации моторов
А как боришься со стуками из двигателя и потерей мощности? Я присадки 2 лью:1. Для дизельных двигателей с маленькой компрессией и пуском в -902. Повышающая октановое число )