Welcome to Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Информационный центр MAZDA MPS  2008 - 2018


Автор Тема: Какой рекорд мощности на полном стоке?  (Прочитано 29411 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

06 Декабря, 2013, 01:28:39
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
Какой максимум по мощности в л.с и г/с для сток мотора МПС? Думаю многим интересно узнать куда стремится...
06 Декабря, 2013, 04:08:06
Ответ #1
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 670
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: MOPSYAKA
  • Город: White City
  • Гос. номер: 360
На стоке направление одно, к кулаку дружбы :-D  , у меня примерно на 320 л.с. сломало шатун и разрезало блок с двух сторон с потдоном в придачу. Улудшай результат и будет тебе щастье  :)
Куплю полет на военном истребителе, обращаться в личку. 2499$
06 Декабря, 2013, 04:44:38
Ответ #2
  • Гость
Сами маздовики производители говорили что сток мотор не держит более 300лс, типа до этой цифры гуд а потом извините!
06 Декабря, 2013, 06:11:47
Ответ #3
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 3 501
  • Пол: Мужской
  • Mazda 6 MPS - Kinugawa Power (12.3sec 402m)
  • Автомобиль: Mazda6MPS 450+
  • Город: Кострома
  • Гос. номер: 872
у меня 330 г/с было, НО повторить или улучшить результат Андрея я не смог :) у меня лишь поршня пострадали, потрескались перегородки между компрессионными кольцами в итоге, НО это не от мощности ИМХО, а от избыточного детона под нагрузкой ИМХО
по житеку сотня была 4,7сек, квотер 12,98сек, но дьюти с 4000 оборотов было 100% везде :) две турбы в таком режиме укатал достаточно быстро, НО турбы были обе б/у
06 Декабря, 2013, 08:47:18
Ответ #4
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
06 Декабря, 2013, 11:09:37
Ответ #5
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
280-320. Граммы разные бывают. У некоторых грамм много, а едет плохо)
06 Декабря, 2013, 11:45:18
Ответ #6
  • 20psi
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 975
  • Пол: Мужской
  • 1,4Bar
  • Автомобиль: MAZDASPEED#3
  • Город: 161 177 05
Ну у меня едет хорошо) стоку 6 корпусов  будет))
06 Декабря, 2013, 12:40:43
Ответ #7
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было?  %)
06 Декабря, 2013, 12:50:37
Ответ #8
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было?  %)
я три раза к чиповщику ездил из за детона (править).
могу сказать следующее, после второго раза, детона небыло!! но иногда появлялся (спасибо ДАШу, он очень яростно отметил зеленым свечением), в итоге поехал в третий раз!! по показаниям у чиповщика (катались км. 5 по кругу, со светофорами и т.п.), машина ИДЕАЛЬНО себя вела))) ни одного детона!! как выехал за ворота (в разьеме был уже даш), снова появился))))))) в общем вернул машину и сказал чтоб устранили (через три дня забрал, все ок вроде...тьфу тьфу)..даш молчит.
так что если у тебя на стенде/при настройке не было детона и т.п. это еще ни очем не говорит. надо с этими машинами ПОСТОЯННО контролировать (благо, т.к. старая куча приборов уже есть, не сильно дорогих.. да и бесплатные вроде есть
06 Декабря, 2013, 12:57:38
Ответ #9
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
У меня сейчас в полном стоке 274 г/c, Виртуал дино показал 290 колесных в пике, детон более 0,35-0,7 не прыгал. Почитал вас теперь думаю может нуегонафик, закатать все обратно как было?  %)
а и забыл!! на вжарке у меня и после первого раза детона НЕбыло! тут самая часто встречающаяся проблема (судя по тому что так часто пишут) детон на чуть нажатой педали газа!! на стенде Вы вряд ли так ехали.....
06 Декабря, 2013, 14:36:29
Ответ #10
  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: mp3
  • Город: Kyiv
  • Гос. номер: 23
А даш на сколько настроен? У меня верса, я сам мониторю детон с компа. За 7-8 монитореных вжарок детон выше 0,7 не поднимался. Насколько понимаю, ето вполне в норме. Или нет?


06 Декабря, 2013, 15:09:34
Ответ #11
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
Детон может быть и не при вжарке.
06 Декабря, 2013, 15:31:42
Ответ #12
  • Старейшина
  • *****
  • Сообщений: 942
  • Автомобиль: M3MPS
  • Город: Москва
  • Гос. номер: 721
А даш на сколько настроен? У меня верса, я сам мониторю детон с компа. За 7-8 монитореных вжарок детон выше 0,7 не поднимался. Насколько понимаю, ето вполне в норме. Или нет?
детона НЕБЫЛО на вжарке вообще!! ни разу! (после первой поездки)
детон может быть и не на вжарке а на тошниловке(((( но опасен он ОЧЕНЬ если ты еще и даш нагрузку (т.е. еслбы у меня не было даша, я еду тошню.. км. 60-70.. чуть надавливая газ... появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна((( а так как я вижу что появился детон я сразу отпускаю газ, и выжимаю сцепление)
06 Декабря, 2013, 15:36:06
Ответ #13
  • никаких вуги
  • Призрак Форума
  • *******
  • Сообщений: 2 745
  • Пол: Мужской
  • Twin Scroll
  • Автомобиль: 6MPS
  • Город: Москва
появляется детон...я его не вижу.. и тут я решаю кого то обогнать и тапку прижимаю получше... вот вариант конца шатуна
Вообще то, к шатуну это мало имеет отношение. Больше к поршню и цилиндру.
06 Декабря, 2013, 16:02:54
Ответ #14
  • Патриарх
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • Пол: Мужской
  • Автомобиль: 6mps
  • Город: LA
Если детон не на бусте то это не детон в 99% случаев, и он не опасен ни как, это скорее муфта наводки дает.
главное больше 450нм не делать на сток моторе и скорее всего он проживет достаточно долго. хотя как повезет, но с низов лучше не давить, даже на стоке.